Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 16:53   #1
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

В чём может быть проблема?
при включенном кондиционере в жару по пробкам заметил что стрелка поднимается вверх на две трети примерно от общей шкалы, при выключении кондиционера опускается на место.
куда смотреть в первую очередь?
1) Термостат открывается не до конца
2) забита система охлаждения
3) радиатор забит пухом
4)?????

Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 07:42   #2
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Вентилятор основной сдох. Включи кондей, открой капот, посмотри на вентиляторы. Самый большой скорее всего стоит.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:57   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Сдох радиатор, ну то есть ******ся плотно.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 13:44   #4
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

проверить количество антифриза. Как вариант может мало.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 12:16   #5
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Вентилятор вряд ли. Продуть сжатым воздухом радиаторы надо. Еще не плохо было бы подключить сканер и посмотреть темпер в цифрах.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 02:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Вентиляторы работают оба!!! Сегодня посмотрел между радиаторами полно всякой ....... и пуха )))) заеду продуть-промыть керхером, а посмотреть темпер на сканере не смогу наверно, это-ж надо подгадать. она начинает подниматься когда долго в пробках (у нас как всегда сейчас, стоит жара и дороги везде латают))) и с кондеем. Меня больше смущает тот факт, что когда выключаю кондюшник, то стрелка возвращается на место.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 18:21   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Меня больше смущает тот факт, что когда выключаю кондюшник, то стрелка возвращается на место.
ну так естестенно - ты же выключаешь грелку одну. радиатор кондея он же ведь не прохладный. он же зараза горяченький.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 01:16   #8
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
ну так естестенно - ты же выключаешь грелку одну. радиатор кондея он же ведь не прохладный. он же зараза горяченький.
А ну да чё то я не подумал, а он ведь ещё и перед основным радиатором находиться.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 00:31   #9
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Когда работает кондёр то на ХХ больше прыскается топлива, раза в 2. Это тоже греет мотор. Ну и горячий радиатор кондея добавляет.
Чтобы пользоваться кондеем в пробках в жару, нужно иметь исправную технику, иначе перегрев.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 15:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Когда работает кондёр то на ХХ больше прыскается топлива, раза в 2.
по мультику, у меня расход 0,7 на ХХ а с кондишкой 0,9-1,0 то есть где то на 30-40%

по теме тоже вопрос. в пробке мультик начинает орать что жидкость достигла уровня 100 градусов, я конечно поставил на 110 что бы не орала.Но вопрос в том до скольки она должна греться по науке ? 100 градусов не много ?
в обычном режиме 94-97
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лето. Жара. Система охлаждения. Владуля Мясникова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 15:15
Жара! Движка не тянет! Александр Ахматов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.12.2013 04:19
Спасайте! Лезет температура!!! Жириновский Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 12:43


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot