Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 17:23   #1
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

всем привет! и так с начала! три дня назад начался неприятный звук в движке,а именно как мне казалось стучат клапана. стук был особенно слышен примерно на 2500,решил отрегулировать клапана. после регулировки один клапан подстукивал на горячую,но надо ехать было и решил отложить до выходных. сегодня поехал в другой город(за 80 км) и заметил.что когда оброты больше 3500 слышен отчетливый стук клапанов и по моему втэк не работал(подхвата не ощущалось) я поехалл не более 80 км в час,а наобратном пути в движке что то скрипнуло и заглох мотор! мля!!! стартер не прокручивает! завтра буду разбирать двигло! извиняюсь за орфографию,настроение не к черту! у кого какие варианты? коленвал заклинил?

мотор ф23а

aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 08:49   #2
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

так завтра будет всё известно, какой смысл сейчас гадать.
если не прокручивается двигатель, то заклинил, что же ещё..
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 01:42   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Самый простой способ это покрутить шкив колен-вала если вращается то всё гуд. А там дальше разбираться что к чему. Могло попросту ремень ГРМ оборвать.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 04:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всем привет! и так с начала! три дня назад начался неприятный звук в движке,а именно как мне казалось стучат клапана. стук был особенно слышен примерно на 2500,решил отрегулировать клапана. после регулировки один клапан подстукивал на горячую,но надо ехать было и решил отложить до выходных. сегодня поехал в другой город(за 80 км) и заметил.что когда оброты больше 3500 слышен отчетливый стук клапанов и по моему втэк не работал(подхвата не ощущалось) я поехалл не более 80 км в час,а наобратном пути в движке что то скрипнуло и заглох мотор! мля!!! стартер не прокручивает! завтра буду разбирать двигло! извиняюсь за орфографию,настроение не к черту! у кого какие варианты? коленвал заклинил?

мотор ф23а
Если стучат клапана, то они стучат всегда, в том числе и на холостом ходу.
Если стучит шатун, то он стучит только при определённой нагрузке - к примеру на 2500 об/мин, а на холостых его не слышно.

С вероятностью 99% провернуло шатунные вкладыши на одном из цилиндров. Поскольку сразу же мотор не был остановлен и разобран, а наоборот эксплуатировался до клина, ремонтировать сейчас там скорее всего нечего. Шатун, вкладыши и шейка коленвала - всё спеклось-сварилось воедино.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 19:18   #5
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шатун, вкладыши и шейка коленвала - всё спеклось-сварилось воедино.
фильм ужасов какой-то.
как может свариться легированная сталь шатуна, алюминиевый сплав вкладыша и высокоугеродистая сталь шейки?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 03:22   #6
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Да вряд ли чо спеклось, а вот куски вкладыша могла раскатать по колену так. что мама родная в нем вкладыша не признает) +тоненькие кусочки "фольги" размазанные то тут, то там))
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:45   #7
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Мотористам со стажем привет. Не думал, что видавших виды людей напугаю описанием процесса.

Про алюминиевые вкладыши ничего не слышал. Вроде как они латунные, сверху баббитом покрыты, где алюминий???

Как и что может свариться - вопрос совершенно не принципиальный в данном случае.
Если есть глубокие знания причин, из-за которых вкладыш в шатуне проворачивает, и это не частичное спекание с шатунной шейкой при масленном голодании, то надо их нести в народ, озвучивать.
Иначе получается пустой разговор, троллинг.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 15:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Фото результата неизвестного процесса, предположительно "спекания" :-) :

Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 13:58   #9
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

это ещё цветочки! Я работаю на предприятии где есть большегрузные самосвалы типа CAT. Kamatsu и так далее. Вот видел как мотористы кувалдой выбивали колено из постели так там реально всё стекло как после резака.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 20:53   #10
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Чего смеяться-то? какие нагрзуки на колено большегруза дизеля литров 12 объемом и у легковушки?

Вкладыши шатунные из алюминия делаются.
На фото очень хорошо в фокусе получился забор, а вне фокуса видно как вкладыш перегрелся без масла. Он может и припёкся, но его можно отковырять, сплавления металлов не произошло. Колено просто в задирах будет.

Скоро любой косяк мотора будет побуждать к установке контракта.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
беда с вагончиком((((помощь! Марина Кочканян Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 16.12.2013 16:30
Беда! Газ в пол, а не едет. QOQ Двигатель и его системы 15 20.11.2013 22:06
Поставили сабвуфер начались проблемы с мотором Татьяна Митина Общий технический раздел 19 17.11.2013 19:19
беда какая то human55 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 19.10.2013 06:47
Odyssey Ra-6 2003г.в. с мотором V-2.4 бывает ли такое??? xels Кузов и салон 1 02.10.2013 12:05


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot