Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 11:07   #1
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Итак,надоели мне мысли о смене Одика на что то другое,но что то поменять все же надо=)
была у меня одна детская мечта собрать свой автомобиль,чтоб такой был только у меня=)
отсюда пришла мысль сделать багги.в интернете много инфы,готовых схем и идей насчет всякого рода самоделок,но брать готовую схему не интересно.однако,совсем не изучая инфу и наступая на свои грабли можно потерять много времени и средств.поэтому было прочтено много инфы и просмотрено видео для того,что бы более менее определиться хотя бы с концепцией и основными правилами постройки.
на основе всего был выделен ряд критериев:
-два места(на рыбалку-охоту,да и на покатушки лучше ездить вдвоем)
-двиг сзади(классическая компановка и лучшая развесовка)
-для среднего бездорожья(потому как на асфальте особо не покатаешся,да и с детства нравится ралли )
-довольно мощный мотор(чтоб в итоге не получить мотоблок)
-задний привод(или полный,но не знаю как)
-хочется автомат=)(ну лентяй я=))

исходя из вышеперечисленного появились несколько вариантов доноров.
1)Запорожец.
-плюсы:можно найти на ходу,мотор уже сзади,примитивная схема,дешевые(но редкие) з/ч,малый вес,для переделок минимальный напряг-это уже по сути багги,только в кузове.
-минусы:изначально плохое качество всего и вся,малая мощность,смешной звук и совсем не едит
2)Ока.изначально мысли о багги пришли ко мне в виде Оки на колесах от Нивы с облегченным кузовом с поднятым полом и трубчатой рамой=) но все же не совсем того хочется сейчас,хотя все может быть=)
-плюсы:все дешего,все з/ч в наличии,самого автохлама полно.компактные и легкие агрегаты.
-минусы:опять же плохое качество з/ч(а ездить авто будет быстро и далеко не по дорогам),маленькая мощность двс.так же появляется водяное охлаждение и еще куча вспомогательных схем и агрегатов,усложняя этим конструкцию,но проигрывая в простоте и надежности соответственно.
3)Жига-классика.
-плюсы:те же,только все тяжелое.
-минусы:мост на багги не катит,кпп торчит назад,большой вес с маленьким кпд,и т.д.
4)Жига-08 и выше.
-плюсы:агрегаты легче классики,независимая подвеска,дешевые з/ч,более компактный размет узлов и др.
-минусы:та же сложная схема переделок и все же малая мощность при большом весе.
плюс у всех вышеперечисленных только монопривод и мкпп.
5)Вэдовый пруль на автомате.конечно битый.сначала подумал,что от вэдэ придется оказаться,но потом пришла идея,как это все можно использовать=)
-плюсы:надежность,более-менее большая мощность(тут можно не ограничиваться полторахой),вес не больше чем у совдеповского автопрома,автомат,нормальный звук и все прелести неубиваемых японских агрегатов
-минусы:высокая стоимость з/ч,большой вес,сложная схема переделок(в плане переноски из донора на раму багги),и чувствую,намучаюсь с проводкой...

В ходе поиска решений были отвергнуты вроде хорошие варианты типа двига от R1(малый вес и мощность как у камаза).т.к. дорого все это и нет задней(поскольку по дорогам общего пользования ездить все же придется,не упускается вариант удирания от гайцов,а застрять в сугробе и бросать авто совсем не хочется)

После прочения нескольких десятков статей решено остановиться на последнем варианте.
итак,что будем собирать.
1)пространственная рама с заднемоторным расположением силовых агрегатов и двумя сидениями.решено сидения поставить рядом,а не друг за другом.вширь авто особо не уменьшиш-пострадает устойчивость.да и полуоси донора не особо хочется укорачивать,т.е. по ширине будет как обычное авто.а вот базу для лучшей геометрической проходимости можно уменьшить.
2)ищем донора.в идеале-полноприводной авто по схеме Одика-с ДПС или вискомуфтой,поскольку не хочется городить раздатки,блокировки и т.д-не в этом авто.т.е. нужен полноприводной авто с акпп и независимой передней подвеской.двиг с акпп единым узлом срезаем и ставим в заднюю часть рамы(как он стоял на доноре,так и ставим,чтоб не получить одну передачу вперед,а остальные назад).остальные подкапотные приблуды типа бачков и прочего тоже перекачевывают в заднюю часть,к двигу.радиатор-за сидения(знаю,не лучшая схема при опрокидывании,но все же..)
3)подвеску делаем сами с использованием элементов донора(ступицы,тормозные узлы,стойки и т.д).передняя подвеска-независимая на продольных рычагах со стойками от Оки(ибо морда легкая) или еще чего то наподобие.рулевая рейка тоже будет от Оки,рулевой карданчик и рулевой вал-от классики.задняя подвеска-так же независимая,на продольных рычагах.
4)электрику по минимуму,да и все,что можно выкинуть-выкинем,дабы не усложнять конструкцию.если что.потом можно будет доделать.цель-чтоб авто передвигалось там и так,как хочется=)

вот статейка практически такого проекта


вот видео этого багги


поскольку внедорожные характеристики именно этого проекта не устраивают,будем делать подвеску по этому типу


еще одна причина,почему не берем мотоциклетный двиг

не хотел бы я на такой скорости поймать кочку=)

вообще хочется такого,но чувствую бюджет нужен не хилый=)


по донорам.выбор или из Корол начала 90х-их валом,если что-можно покупать бесконечно,или любой авто более менее свежих лет-чтоб агрегаты живые были.попадаются объявы Адов и прочих бюджеток практически без кузовов,но с целой начинкой.была идея даже рассмотреть старого Гранд Чероки=)4 литра...тяжелый,но дури там!!!!!!

теперь принимаются вопросы,предложения,пожелания.и самое главное-идеи!
ЗЫ:не факт,что этот проект когда нибудь обретет видимые черты и вообще зайдет дальше обсуждения,но очень надеюсь на обратное!у меня уже пятый час,писал пост больше двух часов и уже не помню даже,что писал,а что еще нет.пора спать,а завтра почитаю,кто что думает по этому поводу.тема для флуда,но не особо отдаляясь от темы.любая критика приветствуется.
уф...я ушел!

wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 06:54   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 102
По умолчанию

пока не уснул.забыл,что хотел рассказать о идеи использования ВД.поскольку двиг с коробкой мы сдвинули назад,в самом конце авто остается болтаться хвостовик,к которому прикручивается кардан.так вот есть идея "доделать" раму сзади,прикрутить на нее редуктор,полуоси,подвеску и еще два колеса.кардан убираем,хвостовик жестко прикручивается сразу к редуктору.здесь становится понятно,зачем нужна полностью независимая подвеска.итого получаем шестиколесную багги с приводом на обе задние оси.для пущего интереса можно сделать "нарощеную" раму съемной.тем самым оставляя выбор на каком приводе кататься.только мне кажется,что я что-то упустил...еще можно на задние полуоси(хотя бы на одну) замутить систему тормозов с двумя ручниками(для раздельной блокировки буклующего колеса)-по идее должна неплохо увеличиться проходимость при копеечной стоимости.
вроде теперь все..
сильно не пинайте,эти сумбурные мысли уже несколько дней витают в моей голове,нужно было по любому с кем то поделиться!
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 13:18   #3
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Андрюха,не осилишь,только остаются мечты.
без обид.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 12:41   #4
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Помню, в старых папиных журналах "За рулём" была достаточно обширная статья про багги, подробные схемы, как сварить из труб корпус. Двиг и коробка предполагались от "Жигулей".
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 04:59   #5
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

инфы сейчас море,в том числе и схем.с бюджетом тоже не особо напряжет.гараж и кучи всевозможного инструмента вплоть до сварочников и трубогиба есть.но многим не разу не пользовался,поэтому надо потренироваться.проблема может быть в нехватке свободного времени(хотя по срокам тоже не ограничен) и некоторых вопросах,в которых мало смыслю.поэтому и разместил здесь тему,т.к. много разносторонне грамотного народа,который может что то подсказать.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 06:58   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
инфы сейчас море,в том числе и схем.с бюджетом тоже не особо напряжет.гараж и кучи всевозможного инструмента вплоть до сварочников и трубогиба есть.но многим не разу не пользовался,поэтому надо потренироваться.проблема может быть в нехватке свободного времени(хотя по срокам тоже не ограничен) и некоторых вопросах,в которых мало смыслю.поэтому и разместил здесь тему,т.к. много разносторонне грамотного народа,который может что то подсказать.
Ну наличие трубогиба уже большое дело. Пространственную раму из труб сделать сможешь?

Цитата:
вот видео этого багги
Это не багги, это самый настоящий драндулет.

Вот можешь почитать проект и его критику.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 05:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

какой бюджет, может проще купить уже гоовый вариант из китайчатины???
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:13   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну наличие трубогиба уже большое дело. Пространственную раму из труб сделать сможешь?


Это не багги, это самый настоящий драндулет.

Вот можешь почитать проект и его критику.
с трубогибом разберусь,надеюсь.
насчет драндулета-согласен.не та рама,не те колеса и не та подвеска.т.е. именно то,что я из него и не беру.проект по ссылке-абсолютно не то.мосты,двигатель спереди и т.д.по сути это Эскудо с трубами вместо кузова.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:01   #9
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
какой бюджет, может проще купить уже гоовый вариант из китайчатины???
бюджет той красной-около 100тыр,будем отталкиваться от этого.без колес(в планах купить мудовую)
купить конечно просто,но в чем интерес?мне намного интереснее собрать,чем покататься.так бы я напрокат взял да и успокоился.это не наш метод.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 06:50   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

ГАЗ-69 восьмиместный. Рекомендую, т.к. он у меня есть и хорошо его знаю.
Готовая багги ))))
И для апгрейда нет пределов.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
думайте вместе со мной simonlexx Кузов и салон 10 15.08.2013 06:47


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot