Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 18:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию



У меня вылезло 2 кода ошибок ABS 16 и 9. Они старые (возникли 11 месяцев назад, когда менял ступичные на передке и мне на весу раскрутили до 100 км в час и оттормозили - а левое и правое колеса вращались с разной скоростью. Тогда сразу и загорелась лампа АБС) и когда и почему возникли знаю, но всеж хочется знать чтото такое 9.
16 код АБС мне известен.

Лирическое отступление ;-)
---------------------------------
Помимо борьбы с EPS, я конечно-же сделал диагностику по другим лампочкам, раз уж перемыкал сервисный разъем...

По двигателю, коробке, SRS, EPS ошибок не было... Оно и немудрено.

Пару недель назад я аккумулятор снимал - таскал домой инспектировать и заряжать - если что и было слетело (во всяком случае с ECU точно).

А вот с ABS хитрая штука выяснилась, оказалось эти ошибки на хондах с 99 года не сбрасываются ни выключением аккумулятора, ни снятием предохранителя ABS, ни каким-то количеством включений зажигания, после последнего случая возникновения ошибки. Я сегодня прочел листок сервис мануала, в котором описано, что по ABS, ошибки сбрасываются только принудительно с замыканием перемычки на сервис-разъеме.

Полагаю сделано это неспроста. Это камушек к любителям отключать АБС. Я полагаю производитель (Хонда) страхуется от возможных исков в результате ДТП и хранит историю о том, были ли проблемы у машины с тормозной системой. Ну такая версия...

demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 11:42   #2
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Озадачил хм...
Librus, у тебя с какого мануала коды? Спрашиваю, потому как у меня есть русскоязычный на американку ( мож и Европа, конечно, но движки только 2,3 и 3,0 ).Так там коды ошибок АБС только двузначные. И в общем похожи на настоящие, некоторые проверяли. Например код неисправности датчика левого переднего колеса 13 ( обрыв или КЗ в цепи) соответствует действительности. И вся система диагностики расписана для OBD II, соответственно и коды сканерные и лампочные то же.
Это, получается, у меня кривой источник? Или просто информация в нем не полная.
Дай полный список, сравнить хочется
PS По моему талмуду код АБС 16 - Датчик правого заднего колеса (электрические помехи, либо нарушение стабильности сигнала)
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 08:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Странно...
у меня такое инфо с хондамотора (давал его Kotey.M):

16 - Электрические помехи или прерывистые сбои датчика переднего левого колеса.

Я с ним списался, он говорит щас свой талмуд отдал, через неделю ему вернут и он посмотрит коды - может и по 9 ответит.

Вот уже видим несоответсвие в расшифровке кодов.... :-(
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 10:09   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Я как то выкладывал коды, которые у меня есть
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=34801
Надо проверить, совпадают ли или нет.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 07:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Озадачил хм...
Кстати, считывал коды я впервые в жизни - мог и накосячить.
Описываю как делал...

- выключил зажигание
- установил пермычку в сервисный разъем
- включил зажигание (более руками ничего не трогал)
.....
все лампы просто горят, а ABS стала мырцать....

Стал считать моргания, увидел следующее:
первая длинная вспышка, вслед на ней 6 коротких, пауза в 0,5-1 сек (точно не помню),
затем подряд 9 длинных впышек,
пауза 2 секунды,
повтор серии

Из этого я сделал выводы, что у меня 2 ошибки 16 и 9.
Я прав?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 21:48   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажется прав...!!!
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 20:22   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Я как то выкладывал коды, которые у меня есть
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=34801
Надо проверить, совпадают ли или нет.
Кстати, читал про путаницу с номерами контактов?
http://foto.auto.vl.ru/4267/32581/
На самом деле мкнем не 8 и 13, а 4 и 9.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 03:54   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Считывание кодов неисправностей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей. Считывание кодов неисправностей в системе OBD-II может быть произведено двумя различными способами. Первый способ требует замыкания между собой проводом-перемычкой клемм №№ 8 и 13 16-контактного разъема базы данных (DLC). Во втором случае считывание производится при помощи специального сканера, интерфейс которого позволяет произвести подключение его к 16-контактному разъему DLC системы OBD-II. Ниже приведено подробное описание метода считывания кодов при помощи провода-перемычки. В случае необходимости выполнение процедуры может быть поручено специалистам автосервиса.
2. Не запуская двигатель, включите зажигание, - контрольная лампа “Проверьте двигатель” должна загореться, в противном случае ее следует заменить. Проверив исправность состояния лампы, вновь выключите зажигание.

3. Отыщите слева под панелью приборов 16-контактный диагностический разъем DLC и при проводом-перемычкой замените между собой его клеммы №№ 8 и 13.

Соблюдайте осторожность, - постарайтесь не повредить клеммы.
4. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой “Проверьте двигатель” на приборном щитке автомобиля. Первая цифра двузначного кода высвечивается длинными миганиями лампы, вторая - короткими (например, одно длинное включение, сопровождаемое шестью короткими, соответствует коду 16).

Если в память модуля управления записано более одного кода, они будут высвечиваться поочередно, затем, после паузы высвечивание кодов повторится. Если память системы чиста, контрольная лампа не включится.
Очистка памяти ЕСМ/РСМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля до тех пор, пока от него не будет отключено питание. Для очистки памяти модуля выключите зажигание и на 10 ÷ 15 секунд извлеките предохранитель № 13 (BACK-UP) на 7.5 А из монтажного блока, расположенного в правой части двигательного отсека (см. Главу Бортовое электрооборудование). В случае необходимости выполнение процедуры очистки памяти системы OBD может быть поручено специалистам автосервиса.

Не производите очистку памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, так как это приведет к стиранию установочных параметров двигателя и нарушению стабильности его оборотов в течение первого времени после первичного запуска.
2. Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, РСМ занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом в первые 50 ÷ 20 минут после первичного запуска двигателя может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 21:04   #9
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, путаница с номерами контактов есть, если эти номера начинать искать на самом разъеме. Если смотреть в книжку на схеме эти контакты пронумерованы по другому. Но я не читал цифирки на разъеме, потому и не путался
И все таки надо бы в это дело внести ясность, у кого же из нас коды кривые. Хондамотору доверяю, потому и начал сомневаться, но с другой стороны своим глазам я то же верю. Я про код 13 и закисший контакт в разъеме. У меня CF7, но собсно какая разница...
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 21:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Считывание кодов неисправностей ABS
При запуске двигателя контрольная лампа ABS на приборном щитке автомобиля должна кратковременно включиться и почти сразу вновь погаснуть. Если по причине какого-либо нарушения лампа остается включенной после осуществления запуска двигателя, процессор ABS записывает в память блока самодиагностики соответствующий цифровой код. Считывание кодов производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему, расположенному под передней накладкой порога водительской двери автомобиля. В отсутствии под рукой сканера автомобиль следует отогнать для считывания памяти и выполнения необходимого восстановительного ремонта на станцию техобслуживания.

Кстати, ни слова про замыкане контактов в разъеме

Очистка памяти процессора ABS
После устранения выявленных неполадок в системе память процессора должна быть очищена. Для очистки памяти снова понадобится сканер, при отсутствии которого под рукой автомобиль придется отогнать на станцию техобслуживания. Более подробная информация по сканерному считывателю приведена в Главе Управление двигателем.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУЖНА ПОМОЩЬ !!!! Accord 99 Дмитрий Зубков Гарантийное и сервисное обслуживание 6 17.12.2013 18:03
Подвеска Accord Evro-r на Ac. Sir 99 Нужна помощь! Yaroslav_Adv Кузов и салон 11 06.10.2013 19:08
Уважаемые господа срочно нужна ваша помощь (Accord 7) oxygen Кузов и салон 1 12.08.2013 21:24
205/50 R16 на Honda Accord 7 ? ruSun Ходовая часть 8 19.06.2013 12:37


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot