Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 01:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

При езде я постоянно переключаюсь с D3 на D4 и наоборот. Не загублю ли я этими действиями автомат? И на какой максимальной скорости можно преключаться с D3 на D4?

Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 07:53   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

А зачем ты это делаешь?
Делать это можно, но не надо этим злоупотреблять, типтроник вещь достаточно нежная, но не надо (от греха подальше) этим злоупотреблять ....
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:37   #3
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

я на 150-160 переключал всё ок.
А вообще самому не стоит переключать, лучше пусть кикдаун на автомате переключает.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 01:08   #4
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Чисто теоретически так:

- Speed range

Because it does not overrun the engine, please do change inside the speed range at each select lever rank position in the chart below.

Position of select lever Speed range Speed change range
[ D4 ] 0km/h - 1 ⇔ 2 ⇔ 3 ⇔ 4th gear (automatic operation)
[ D4 ]Sequential mode 0km/h - 1 ⇔ 2 ⇔ 3 ⇔ 4th gear (manual operation)
[ D3 ] 0 - 160km/h 1 ⇔ 2 ⇔ 3rd gear (automatic operation)
[ 2 ] 0 - 110km/h 2nd gear fixing
[ 1 ] 0 - 60km/h 1st gear fixing *


английский кривой, но понятно...
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 17:39   #5
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Источник:
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 09:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Я обычно всегда переключал D3-D4. В городском режиме D3, на продолжительных, открытых участках D4. Главное как ты это делаешь. Не надо переключать D4- D3 пока автомат сам туда не переключил. А в другую сторону без разницы. Я обычно когда разгоняюсь на D3 а потом подтыкаю D4, я педальку газа приотпускаю чуток.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 08:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я так и делаю, с D3 на D4, педаль газа отпускаю, в общем как на корбке, те же действия, только без выжима сцепления...
Я про езду по городу в основном и говорю, что там где можно более продолжительное время проехать около 60 км/ч переключаю на D4, а на D3 преключаю когда вижу, что движение будет неровным, с постоянными торможениями (ну как обычно в городе).
Я что спрашиваю то...ведь при городской езде, на D4 происходит постоянное переключение с 4-ой на 3-юю и обратно, а мне кажется это не очень хорошо для автомата. Лучше уж я сам буду контролировать эти переключения, или нет?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 05:49   #8
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

2 Перец: У меня не типтроник - обычный автомат.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 08:54   #9
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

2 dentis: Ну про кикдаун все понятно, пользуюсь им частенько =))
Меня вот интересует, когда используешь D3 для более резвого старта, так сказать с нуля, и доводишь оброты до срабатывания VTEC, ну скорость получается где-то (не помню точно) в районе 120, мля вот хоть убейте не помню скорость, на такой скорости переключение еще не слишком губительно для автомата?
ЗЫ какой авто у Вас?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 14:54   #10
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Давно проверено, что разгон как D3, так и на D4 одинаков по динамике...

Ну не дает он более резвого старта на D3 - можешь с секундомером потестить.

А вото благадаря тому что нет перключения на 4 в городе, обороты держатся в "рабочем" диапазоне нашего движка (опять же если ездишь бодро), тогда и и подхват лучше - но только по этой причине...

Горючки на D3 немного больше уходит...

Я в городе езжу на D3, если знаю, что ехать придется не болье 80-90, ну 100 край, дале D4 (у нас Моска и 80-100 много где можно :-)
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
accord vts (акпп) или integra sir-g (4 двери+акпп) Віка Остапюк Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 20:38
Авто Accord CF5 F20b АКПП 4wd. Проблема щелчки в районе рычага акпп( Mary1811 Двигатель и его системы 7 08.12.2013 10:59
Помогите по АКПП Accord Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 01:38
АКПП Accord CL9 дорестайл Полина Курченко Электрооборудование 4 30.08.2013 17:46
Какая АКПП на Accord Wagon CB9 Polosatoff Электрооборудование 0 08.10.2012 11:20


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot