Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 03:48   #1
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Уважаемые, подскажите кто знает? После того как проехал км 20-25 при -15С, верхний резиновый толстый патрубок к радиатору-горячий, прикоснуться больно, нижний- холодный, чуть ли не ледяной. Ехал с печкой. У всех так? Вроде на термостат жалоб нет, хоть и не менял, но греется сама и салон нормально, вроде не сильно долго....

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 21:59   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Ихде же взять -15С в Сибири?
Сегодня опять +1-1...
В Н-ске...
19 ноября...
В день артиллерии...
3 сегмента на указателе температуры?
Прогрей на месте, зопой к ветру.
Измерь температуру. Мультиметр с термопарой.
Изогни т/пару и засунь в верхний патрубок через отверстие в радиаторе.
Я писал в какой-то теме температуру открывания термостата.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 17:30   #3
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Термостат, сто пудово, через раз или с запозданием открывается. Каждой
запчасти свой срок службы.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 05:49   #4
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

У меня так же точно. Верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Термостат на нижнем стоит. Так вроде и должно быть. Мне вот только интересно в какую сторону жижа в системе циркулирует. По идее должна от верхней крышки радиатора к нижней идти. Нет?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 05:48   #5
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 86
По умолчанию

А сам радиатор какой температуры?
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 18:06   #6
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

да радиатор то горячий вроде хотя надо потрогать и нижний бочёк радиатора тоже....
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 23:06   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня потрогал нижний бачек радиатора. Теплый Поехал купил термостат, заменил, стал холодный 40 минут неторопливой работы, граммов 30 пролитого антифриза (думал больше будет, но слилось хорошо на удивление) и все в шоколаде. Все греется как положено и холодное там где положено. Думаю еще верхний патрубок термолентой подмотать, чтобы не грелась совсем. Типа назиму.

Посмотрел старый термостат, там резинка на тарелке уже изношена была. То есть он открывался и закрывался как положено, но изза износа резинки перепускал немного в закрытом состоянии. Походу ресурс у термостата к 100 тыкам заканчивается, так как на всех прошлых аппаратах примерно в это же время термосы вылетали. Тенденция однако.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

mail_robot, опиши пож. процедуру в кратце? мне не приходилось менять ещё.
Крышку термостата нашёл- держится на 2 болтиках. Как слить антифриз что бы пролилось поменьше? Машина при этом холодная или после поездки лучше? Патрубок воздуховода не мешает? Какая последовательность операций? Когда откручиваешь 2 болта (неудобно помоему задний откручивать очень), то просто отводишь патрубок с крышкой термостата в сторону? Там ещё термодатчик на проводке-проводок с фишкой отцеплять от термодатчика? Заранее спасибо! Или ссылочку дай пож. если не трудно.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 21:54   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

У меня на все гдето 20 минут ушло со сливом. Ну может 30. Быстро в общем. Значит приехал я на работу с утра, машина горячая. Загнал в цех (у меня он есть) В багажнике отвертка крестовая, пасатижи и набор торцевых ключиков. Из них пригодился только на 10 и короткий удлинитель. Еще надо запастись банкой пластиковой или тазиком для слива антифриза.

Чего делаем.
1. Сливаем жижу. Для этого внизу радиатора есть специально обученый пластиковый крантик и отверстие в пластиковом кожухе. Ставим тазик, открываем кран (его первым! ато давление не сбросится), потом когда потекло открываем крышку радиатора и ждем пока сольется все что можно.
2. Пока сливается снимаем трубу воздуховода. Для этого есть 1 хомут под отвертку на дросселе, 4 защелки на коробке фильтра и 1 хомут на трубке вентиляции картера под пасатижи. Там еще пара трубок в креплениях-защипках на трубе висят, их просто отводим и все.
3. Как слилось, откручиваем 2 болта крепления корпуса термостата. Только сперва надо отсоединить фишку датчика температуры, чтобы не мешал и открутить кронштейн крепления чегоуже не помню, тоже на корпусе термостата. Открутили, запомнили как стоял термостат (для тех кто первый раз сам). На всякий пожарный.
4. Изымаем термостат и ставим новый. Там есть 2 специальные канавки, надо обязательно поставить новый термостат выступами на резинке именно туда. Сесть должен плотно и однозначно.
5. Собираем все назад, заливаем жижу (крантик не забыть закрыть). Зальется не все, поэтому в конце льем потихоньку и при этом нажимаем слегонца на верхний патрубок, чтобы воздух выходил. То что конкретно уже не влезет (пол стакана примерно) заливаем в расширительный. Хрен с ним что выше уровня. Он потом засосет чего ему надо и уровень придет в норму.

Пиво не пьем, так как еще домой ехать, а вот вечером, когда печка снова стала греть на 5 с плюсом, можно и отметить )))
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 19:19   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

mail_robot, Спасибо, уважаемый! :-)
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решетка радиатора tester999 Гарантийное и сервисное обслуживание 17 21.12.2013 10:00
лопнул патрубок идущий от двигателя к радиатору Каталог-лог Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 30.11.2013 15:08
Не понимаю холодный двигатель. Help! SOS! F1! Porshe Трансмиссия 19 26.10.2013 14:46
Подающий патрубок на ГУР amdesign Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 18.10.2013 04:48
Про холодный запуск ... Katty Nikolaeva Ходовая часть 19 24.07.2013 19:50


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot