Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 22:30   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Здравствуйте. Я хочу предложить вашему вниманию фотоотчет «замена топливного фильтра».
Началось с того что в «100 тыс. км.» я решил поменять все что меня давно волновало, а это:
• Ремень (ГРМ)
• Ремень (балансира)
• Сальники (коленвала, распредвала, балансира)
• Свечи
• Линки
• Колодки задние
Так же съездил, отрегулировал:
• Клапана
• Углы развал-схождение
Заменил следующие жижи:
• ГУР
• Тормозуха
• Антифриз
После этих процедур у машины открылось второе дыхание. Мне прям понравилось, все системы заработали как никогда ранее. Подумал, что бы еще сделать, что бы машинка дышала еще легче и понял, что двиган может душить топливный фильтр. Полез в и-нет ни слова о замене фильтра на Хонде, может, конечно, плохо искал. Решил, что сам поменяю, думая, что он стоит или под капотом или на баке. Позвонил в сервис, где Хонды ремонтируют, спросил про наличие у них топливного фильтра, получил отрицательный ответ. И так в остальных точках. В итоге купил фильтр за 250 км. от родного города Барнаула, в Новосибирске. Там же мне подсказали, что он ставится в бак, а лючок сразу за задними сидениями. И так:
• в руках у меня была коробка не малых размеров, в которой фильтр если это можно так назвать, далее поймете о чем я, какие то провода, шланги, пласмаски
• а в голове предположительное месторасположение фильтра
Работу лучше проводить в закрытых помещениях, без приточки свежего воздуха, что бы было веселее. Бак должен быть пустой, клемма не снята с аккумулятора, а если это не поможет тогда в зубах сигарета. (если что, то этот абзац в кавычках)
НАЧНЕМ. Для замены топливного фильтра понадобиться:
• топливный фильтр
• головка на 8, удлинитель, трещетка
• отвертки (фигурные, плоские)
• клещи переставные
• пассатижи
• ведро
• тряпки (чистые)
• фонарь

Подготовительные работы.
Складываем задние сидения, открываем багажник освобождаем его, снимаем коврик. В области задних сидений три держателя ДВП-шки, две крайних вытаскиваются с помощью фигурной отвертки и собственных пальцев, а которая посередине (она другого типа фиксации) не поддалась, за что поплатилась головой, я отрубил ее стамеской. Вытащили ДВП, пенопласт, запаску (вместо запаски временно расположится тело хозяина авто). По идеи нужно снять клемму аккумулятора, чего я не сделал.
Взяли в руки фигурную отвертку, клещи переставные (если в гараже темно понадобится фонарик), тряпку и полезли в багажник. Находим лючок, откручиваем три шурупа и видим цель. Далее, вытаскиваем разъем с помощью клещей как показано на фото. ВНИМАНИЕ, перед тем как вытаскивать разъем, убедитесь, что клещи верхней губкой жмут именно на «собачку» разъема.

Убираем лючок с разъемом, что бы ни мешал. Снимаем шланги (ВНИМАНИЕ если вы в этот момент курите то над вами может нависнуть реальная угроза здоровью, примите меры), пальцами левой руки нажимаем на белую защелку, которая торчит из окошечек самого шланга. Правой шланг тянем на себя, чувствуем, что защелки нажались, потом от себя. Потек понемногу бензин, тряпка где-то рядом. Так же второй шланг. Т. к. у вас новых защелок нет, придется относиться к ним с нежностью и лаской.
Убираем шланги влево, тряпкой подтыкаем, что бы ни мешали. Выбираемся из багажника, разминаем ноги, заодно думаем, чем убрать грязь вокруг фильтра. Придумали тогда берем то чем убрать грязь, головку, удлинитель, трещетку, ведро ну и на всякий, тряпку. Погружаемся снова в багажник. Чистим, откручиваем болты, запоминаем как стоит фильтр или помечаем. Подносим ведро, и какими-то не объяснимыми движениями, вращениями, НО очень аккуратными т.к. там поплавок датчика уровня, мы достаем фильтр. С него ручьем бежит бензин, так что успевайте.
Сливаем до последней капли бензин, кладем на чистую поверхность.

Отсоединяем штекера, это делается легко.

Берем пассатижи и освобождаем шланг от хомута.

Отсоединяем фиксатор топливного насоса, который находится снизу. Пальцами отщелкиваем три собачки.

Вместе с фиксатором снимаем топливный насос, тянем вниз, вращая из стороны в сторону.

Советую сразу собрать все то, что сняли, на новом фильтре. Поменяв шланг (не забудьте поставить хомут) и проводок который идет в комплекте. У меня шланг очень плотно шел на трубку топливного фильтра, помните, что шланг должен упереться в корпус насоса.
Затем снимаем датчик уровня топлива. На новом фильтре в месте крепления датчика, видим фиксатор и понимаем, что он открывается, если его нажать вовнутрь корпуса. Теперь берем в одну руку фильтр (старый), в другую плоскую среднюю отвертку, вставляем между фиксатором и датчиком как показано на фото

и толкаем датчик вниз (корпуса фильтра). Когда фиксатор отщелкнится вы это сразу поймете и доведя датчик до упора вниз, снимите его, потянув перпендикулярно корпусу фильтра. Т. к. в комплекте для датчика ни чего нет, просто ставим его на новый корпус фильтра. Переставляем на новый фильтр собачки для внешних шлангов, металлическое кольцо с уплотнительной резинкой. Резинка снимается путем оттягивания двух мелких резиновых фиксаторов (по очереди) в одну сторону, а самой резинки в другую (фиксаторы, растягиваясь в диаметре, становятся меньше и поэтому свободно проходят сквозь отверстия в металлическом кольце). И вот, фильтр готов к погружению в бензин.

Так-то все. Ставим в обратной последовательности.

МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО, ЭТО ОЙ КАК СКАЗАЛОСЬ НА ТЯГЕ МАШИНЫ, ТЕПЕРЬ ЭТО РЕАЛЬНО 2,3
ТАК ЖЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ПИШЕТ, КАК И ЧТО МЕНЯТЬ, БЛАГОДАРЯ ВАМ, Я ВСЕ ЗАМЕНЫ, РЕМОНТЫ (КОТОРЫЕ ПЕРЕЧИСЛИЛ В САМОМ НАЧАЛЕ) СДЕЛАЛ САМ. (кроме ГУР, клапанов, геометрии)
Люди подскажите, как вставить более 4-х фото.

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 09:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

В фак кидать нуно..
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 04:44   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

в фильтре много каки было?)
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 02:35   #4
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
в фильтре много каки было?)
Не знаю, руки не доходят разрезать, разрежу напишу. Судя по теперешней отдачи двигателя, много.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:53   #5
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

клевый отчет!
Мне меняли топливный фильтр тыщ 20 км назад (сам не полез-нету гаража), дополнительной резвости после замены на тот момент не заметил, хотя если у кого нить сапсем забитый фильтр, то видимо добавит...
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 13:35   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже совсем не давно поменял фильтр, как мне показалось, что даже коробка стала работать лучше...
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:39   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
клевый отчет!
Мне меняли топливный фильтр тыщ 20 км назад (сам не полез-нету гаража), дополнительной резвости после замены на тот момент не заметил, хотя если у кого нить сапсем забитый фильтр, то видимо добавит...
У вас ТА-2, где фильтр под днищем, а не в баке. Я на своем ТА-2 вытаскивал бензонасос из бака - сетка приемника была практически полностью забита грязью. Промыл в уайт-спирите, поставил на место. Заменил потом топливный фильтр. Субьективно машинка пошла живее.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 16:31   #8
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Менял фильтр на ТА-3. Сам и без гаража. Размещался просто в салоне на сложенных сидушках, а не в багажнике, как предлагает автор.

Изменений в динамике я как то не заметил. Сетка грубой очистки была достаточно чистая. Сам фильтр не удержался распилил. Ничего страшного не увидел. Даже малец разочаровался. думал сейчас все в д...ще будет. А после замены машинка поедет еще круче (хотя она и без этого отнють не плохо ехала).
Вообще сняв фильтр я ходил домой промывать все. на всякий случай.
Всем тщательно советую придумать как избавиться от грязи на лючке и около перед снятием фильтра. пространство ограниченно и просто протереть тряпкой не так уж и удобно. Желательно иметь автопылесос с тонкой насадкой, ИМХО.
На первый взгляд кажется что можно и без этого всего обойтись и не заморачиваться на очистке.Но на деле у меня был не хилый сквозняк. + шланкги придется класть тоже где то тут, а если в них попадет грязь, то ничего ей уже не помешает добраться до инжекторов.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 09:02   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Менял фильтр на ТА-3. Сам и без гаража. Размещался просто в салоне на сложенных сидушках, а не в багажнике, как предлагает автор.

Изменений в динамике я как то не заметил. Сетка грубой очистки была достаточно чистая. Сам фильтр не удержался распилил. Ничего страшного не увидел. Даже малец разочаровался. думал сейчас все в д...ще будет. А после замены машинка поедет еще круче (хотя она и без этого отнють не плохо ехала).
Вообще сняв фильтр я ходил домой промывать все. на всякий случай.
Всем тщательно советую придумать как избавиться от грязи на лючке и около перед снятием фильтра. пространство ограниченно и просто протереть тряпкой не так уж и удобно. Желательно иметь автопылесос с тонкой насадкой, ИМХО.
На первый взгляд кажется что можно и без этого всего обойтись и не заморачиваться на очистке.Но на деле у меня был не хилый сквозняк. + шланкги придется класть тоже где то тут, а если в них попадет грязь, то ничего ей уже не помешает добраться до инжекторов.
Аналогично только на ТА-1 NV, Тоже нечего удивительного не увидел, да и не о каком приросте мощности речи идти не может. Фильтр грубой очистки(Сеточка) был практически чистый, а старый тоже не удержался распилил - разломал, т.е. в конечном результате добрался до внутренностей, и там ничего страшного!!!! по крайней мере в моём случае, не знаю как у других.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:43   #10
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня там ОООчень много каки было. В фильтре
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена салонного фильтра на "Не оригинал" Rendel Общий технический раздел 2 10.12.2013 22:53
Замена фильтра АКПП хонда торнео Юлия Гукова Трансмиссия 19 12.10.2013 06:01
Втулки для увеличения жёсткости соединения м у подрамником и кузовом. Егор Грищук Кузов и салон 7 27.08.2013 23:29
Еще один способ корректировки света на ксеноне Fairyirisha Кузов и салон 9 26.08.2013 08:32


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot