Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 04:43   #1
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Всем привет. Значит давно у меня чесались руки почистить БДЗ, ЕГР и форсунки.. Дело к зиме и я решился. Делал сею процедуру в первые и поэтому долго мучался с отсоединением всяких фишек и шлангов. Снял БДЗ и вот какая картина меня ждала




Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 06:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Все почистил карбклинером результат






Правда накасячил не много. Когда снимал шланг с клапана абсорбера (номер 7), то отломил наканечник.



Пришлось покупать на разборке другой.
На БДЗ снял датчик положени ДЗ, почистил, закрутил, накасячил. Там при сборке нужно попасть в паз ДАТЧИК-ЗАСЛОНКА. Пересобрал. Остальное залил карбклинером не разбирая!
Начал снимать ЕГР и сорвал грани на гайке, пришлось снимать вп.колектор и зубилом откручивать гайку. Разобрал ЕГР почистил собрал, проверил работает.
Форсунки снял, подключил их к +12 через кнопку, примотал карбклинер и распылял его. Ещё отмачивал ночь их в какойто бодяге "Очиститель форсунок", помояму хрень, солярка-соляркой.
Короче всё собрал. Завожу! Работает, НО. Обороты плавают уже при прогреве на 1300об мин, на тахометре не очень заметно, но по звуку видно. Прогрел, ХХ ~400об мин и плавает. Поддаем газу, бросаем пидаль, обороты падают почти 200-100 иногда глохнет..
Что может быть? Посоветуйте!
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 14:13   #3
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

После, заглушил ЕГР, почистил контакты на распределителе. Все тоже самое, только плавания нет. Прогрев вообще замечательно прошел, даже "дизельного стука" не было! Но как прогрелся и стучок вылез и обороты до плинтуса упали.
Иногда ХХ держит нормально около 600-700 об мин, но стоит газануть и глохнет.

P.S. Когда обороты падают происходит цоконье какого-то датчика или клапана, обороты пытаются поднятся но не могут, если пидалькой не помочь.
Снимал фишки с БДЗ по очереди, то глохнет, то ведет себя не одыкватно.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 01:52   #4
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан ХХ №8 снимал?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 07:45   #5
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Клапан ХХ №8 снимал?
Да!
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 08:06   #6
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Если разбирал полностью, то нужно было маслица капнуть на подшипники, скорее всего ты их еще больше забил. На одиссевском (или на общем) форуме про это неоднократно писали.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 16:28   #7
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 87
По умолчанию

а смазывал его? Карб-клинером вымывается смазка из подшипников. Когда высыхает очиститель заслонка подклинивает. Для смазки снимаешь электромагнит (только обязательно пометь, как он стоял, что бы потом не замарачиваться его настройкой). Пару капель масла на подшипник (правда он закрытый, но смазка все равно проникнет) и пару капель на подшипник с другой стороны заслонки.. немного ее разработать (у меня крутилась если на нее подуть).
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 04:08   #8
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 73
По умолчанию

А-а! опередил Сергей!
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 05:27   #9
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 101
По умолчанию

Необходимо почистить регулятор ХХ, на нижнем снимке в нижнем левом углу к нему еще трубки с антифризом подходят и разъем есть, красная полоса на пакете в него упирается. Комп с его помощью регулирует обороты на хх, только не разбирай его просто сними. там только клапан помыть нужно. ну и возможно неправильно установил датчик положения ДЗ, при закрытой ДЗ на нем должно быть 0.5 В при открытой 4.5 В, Есть винт регулировки ХХ находится вверху ДЗ может его крутил что нежелательно.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 15:21   #10
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Подробно можно глянуть здесь:
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После чистки дроссельной заслонки Nick-From Топливо и эксплуатационные жидкости 12 15.12.2013 02:30
Белый дым после чистки впуска Давид Шевельденов Общий технический раздел 19 20.11.2013 09:58
После чистки вылазит чек. Виталька Белый Трансмиссия 4 26.10.2013 12:23
Проблема после чистки дроссельной заслонки Anastasia Inokert Кузов и салон 6 02.10.2013 13:25
проблемы с акп MegaLamer Ходовая часть 7 24.06.2013 00:44


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot