Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 06:24   #1
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Такая проблема появилась - уже дважды за последнюю неделю открыв капот вижу, что масляный щуп вылез из паза примерно на 5 см. Я так понимаю, что газами картерной вентиляции его выдавливает. В чем может быть проблема и к чему это может привести? Может проблема в клапане EGR и его чистить пора?

Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 01:49   #2
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

сапун загрязнился
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 06:27   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

клапан на крышке клапанов
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 18:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

охренеть даж такое бывает....


Цитата:
клапан на крышке клапанов
клапан за номером 2 ты имеешь ввиду? Маслоуловитель
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 03:27   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Видимо много времени двигателю уделяется если до такого довели.
Загажен не только клапан вентиляции с № 2 но и канал притока воздуха забит окончательно №7.
Грозит тем что двигатель явно уже весь в масле,ну а даванет сальники на коренных это прибавит радости.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 08:22   #6
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
охренеть даж такое бывает....




клапан за номером 2 ты имеешь ввиду? Маслоуловитель
ога,только забыл как его величать PCV или ....да и пох))))))
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 08:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
....да и пох))))))
я точно за названиями не бегаю ))) главное чтобы ориентир был правильный
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Бирику: Внимания точно больше чем нужно. Все меняется вовремя, клапан № 2 чистил пару месяцев назад, масло - 7 тыщщ прошло. Масла на двигателе нет, нигде не течет, напрасно так. Прочищу эти детали, посмотрим на результат
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 19:52   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

в клапане №2 шарик должен болтаться,пропускать воздух,только в одном напровлении.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 22:18   #10
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
в клапане №2 шарик должен болтаться,пропускать воздух,только в одном напровлении.
Ага, в курсе. Почему-то не подумал про него в первую очередь. Прочищу карбклинером
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot