Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 22:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Мой Авик стал жрать много масла. Подскажите в каком сто лучше поменять колечки?

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 18:01   #2
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мой Авик стал жрать много масла. Подскажите в каком сто лучше поменять колечки?
+1
я присоединяюсь к вопросу!)
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 20:04   #3
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

колечки надо менять на поршнях. остальное ничего не помогает
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 02:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
колечки надо менять на поршнях. остальное ничего не помогает
да да именно их!)
на руках пробовал - нипамагает))
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 20:16   #5
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

zigmynt еще есть на клапанах маслосъемные,я про них)
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 07:35   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
zigmynt еще есть на клапанах маслосъемные,я про них)
есть, но только не кольца, а колпачки вроде они всегда назывались
а так то да, согласен полностью, однимим колпачками точно не отделаешся, хотя конечно и их менять при этом придется
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 17:37   #7
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

вкладыши шатунные тож под замену!Конечно если вы хотите долго аву пользовать.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 10:46   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вкладыши шатунные тож под замену!Конечно если вы хотите долго аву пользовать.
+ работа - дешевле новый двиг (~30тыр) а на эти деньги можно масла долить ~100 литров (по 300р), если есть 1 л за 1000 км, то на 100000 км хватит. Ну, ввести еще поправку на увеличение жора (закоксовку/раскоксовку и пр.), то все равно надолго хватит.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 14:37   #9
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 81
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+ работа - дешевле новый двиг (~30тыр) а на эти деньги можно масла долить ~100 литров (по 300р), если есть 1 л за 1000 км, то на 100000 км хватит. Ну, ввести еще поправку на увеличение жора (закоксовку/раскоксовку и пр.), то все равно надолго хватит.
новые двигатели у нас не продаются, дальше все зависит от честности того незнакомого дяденьки продавца и еще кучи факторов..... а еще надо будет заменить кучу прокладок в контракте, ремень ГРМ и прочее + работа по установке ДВС и регистрация в гаи
масло лить? - жор будет прогрессировать, к этому надо добавить периодические и думаю частые замены лямбды, проблемы с зимним пуском + риск словить клина если проспишь масло - не айс в общем
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 20:09   #10
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Оригинальные кольца на F23А делает фирма . Цена комплекта колец на четыре цилинра - ок. 2000руб. Тогда как те же кольца в хондовской коробке стоят от 1500руб. на один цилиндр.

Номерок для стандартного размера -

Ремонтые:

0.5 - 32395-050
1.0 - 32395-100

Заодно махнуть как минимум шатунные вкладыши. Если пробег за 200тыс. то заморачиваться с подбором вкладышей по цветовым меткам не стоит. Просто повторить номинал (если колено в порядке).

Оригинал делает фирма . Номерки на F23А я увы поxeрил... Год назад комплект шатунных вкладышей стоил 700руб.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
колпачки или кольца ??? Гузель Галлямова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 07:30
На что поменять Авансир Аня Лукина Двигатель и его системы 11 09.12.2013 00:19
Кольца в f22b Дима Киселев Трансмиссия 1 23.10.2013 07:24
Замена кольца под крышкой коленвала на J30a Дина Мутаева Кузов и салон 7 03.10.2013 09:44
на что поменять f20b vtek dmitriy-404 Электрооборудование 2 09.07.2013 20:59


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot