Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 11:01   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 98
По умолчанию

Всем привет! Проездил я больше года на своём Авансире, всё ок машина замечательная! Но вот двигатель уже загибается, жор 1л на 1000км соответственно дымит. Встал вопрос о ремонте в СТО гнут цену от 40тыр и в гору, как говорится вскрытие покажет... Задумался о замене ДВС на контрактный, наткнулся на тему у соседей одисеяводов о СВАПе f23a на h23a синеголовом 200кобыльном. Так вот теперь вообще спать не могу, думаю если менять так сразу на H серию. Вопрос таков, кто не будь из наших делал данную процедуру с Авиком, будьте так любезны поделитесь информацией, что да как и какие камни под водой.

Я так понимаю из закупок надо:
1 ДВС
2 комп
3 корпус воздушного с патрубком
4 Саленоиды???? где то слышал что вроде надо от аккордовской коробки.

Из переделок
1 гур
2 штаны
3 коса
4 запаралелить комп
(Но как это всё сделать?)
Собираю инфу для СТОшников что бы у них было меньше вопросов Как сказали чем у нас меньше вопросов тем меньше головников соответственно у тебя меньше всхуднёт портмоне)))
P.S. Отговорки типа купи 3х литровый авик и не парь голову не прокатят, Авик друг друзей я не кидаю) буду восстанавливать свой.

Заранее всем спс!

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 09:46   #2
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Проездил я больше года на своём Авансире, всё ок машина замечательная! Но вот двигатель уже загибается, жор 1л на 1000км соответственно дымит. Встал вопрос о ремонте в СТО гнут цену от 40тыр и в гору, как говорится вскрытие покажет... Задумался о замене ДВС на контрактный, наткнулся на тему у соседей одисеяводов о СВАПе f23a на h23a синеголовом 200кобыльном. Так вот теперь вообще спать не могу, думаю если менять так сразу на H серию. Вопрос таков, кто не будь из наших делал данную процедуру с Авиком, будьте так любезны поделитесь информацией, что да как и какие камни под водой.

Я так понимаю из закупок надо:
1 ДВС
2 комп
3 корпус воздушного с патрубком
4 Саленоиды???? где то слышал что вроде надо от аккордовской коробки.

Из переделок
1 гур
2 штаны
3 коса
4 запаралелить комп
(Но как это всё сделать?)
Собираю инфу для СТОшников что бы у них было меньше вопросов Как сказали чем у нас меньше вопросов тем меньше головников соответственно у тебя меньше всхуднёт портмоне)))
P.S. Отговорки типа купи 3х литровый авик и не парь голову не прокатят, Авик друг друзей я не кидаю) буду восстанавливать свой.

Заранее всем спс!
Смотри всё в ветке по одику, всё будет один в один.
А вот с компом не понял. Если ты про впайку перемычки для корректной работы втека, то это не запараллеливание.
А лучше не парь мозг, если сам делать не будешь, а съезди в отпуск в Иркутск, там тебе всё за неделю сделают люди, которые свапили не раз уже.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 02:56   #3
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 82
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Сгонять в Иркутск зачем. Ума там совсем немного нужно. На автомат те соленоиди которые сдвоенные называется регулятор давления.По железякам все можно понять и без ума,ну там впуск да по глушаку немного сварка нужно.
Комп от 23 мотора и нужно и ничего там с родным не нужно параллелить.На вашем дисплее не будет показывать расход.Коса пойдет родная,те провода,что идут к морде мотора пойдут в трамблер.
Начинай,я по электросхеме подскажу.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 04:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

В Иркутске это делают за такие деньги как будто там стриптизёрши СВАПают пританцовывая)
Цитата:
Смотри всё в ветке по одику, всё будет один в один.
А вот с компом не понял. Если ты про впайку перемычки для корректной работы втека, то это не запараллеливание.
А лучше не парь мозг, если сам делать не будешь, а съезди в отпуск в Иркутск, там тебе всё за неделю сделают люди, которые свапили не раз уже.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 00:55   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Спс тебе. В смысле нужен только 1 комп от х23 (хотелось бы что бы расход показывался) я в СТО делать буду думаю инфу сразу запросят как что делать(((
Цитата:
Сгонять в Иркутск зачем. Ума там совсем немного нужно. На автомат те соленоиди которые сдвоенные называется регулятор давления.По железякам все можно понять и без ума,ну там впуск да по глушаку немного сварка нужно.
Комп от 23 мотора и нужно и ничего там с родным не нужно параллелить.На вашем дисплее не будет показывать расход.Коса пойдет родная,те провода,что идут к морде мотора пойдут в трамблер.
Начинай,я по электросхеме подскажу.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 03:50   #6
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

С вашего компа есть сигнал ваш дисплей.Больше такой алгаритм нигде не применяется,так что вам нужно определиться. В принципе можно оставить ваш комп но у него топливные карты к Н 23 не совсем правильные и всей мощи ему не развить,да и нужно будет контроллер втека. На моторе Н 23 втек после 4500 включается и ранье его включить нельзя.Даже если все это сколхозить увязав ваш комп с Н мотором,то расход будет врать.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:57   #7
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем на Сто,бабло лишнее?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 11:42   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Так получается 1 комп от х23 и всё свой выкидываем? а температуру(ДВС) будет тогда показывать, просто в одисеевской ветке писали что мой комп следит за тем что в салоне а от х23 комп следит за пихлом. на СТО будет дешевли чем я сам сделаю тк. надо снять гараж 2000р и купить инструмент, который у меня в машине балтается им только игрушки разбирать))) а на СТО сказали цену от 6тр +соватся будет за головники(которые я хочу сократить до минимума)
Цитата:
С вашего компа есть сигнал ваш дисплей.Больше такой алгаритм нигде не применяется,так что вам нужно определиться. В принципе можно оставить ваш комп но у него топливные карты к Н 23 не совсем правильные и всей мощи ему не развить,да и нужно будет контроллер втека. На моторе Н 23 втек после 4500 включается и ранье его включить нельзя.Даже если все это сколхозить увязав ваш комп с Н мотором,то расход будет врать.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 22:59   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 89
По умолчанию

А где H23 живой искать думаешь?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 14:09   #10
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

У тя в городе за 25 тыр
Цитата:
А где H23 живой искать думаешь?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя с f23a на h23a (Аккорд вагон ) кто что знает? И что понадобится ? Лилия Лебеденко Двигатель и его системы 12 29.11.2013 00:37
вопрос по грм на H23A Notgreenelill Кузов и салон 9 14.11.2013 16:51
Валы h23A Света Кругляк Кузов и салон 18 12.11.2013 10:37
Замена шланга печки Accord Wagon H23a Костя Варлаков Трансмиссия 11 13.10.2013 07:02
грм H23A Эльдар Адельшин Кузов и салон 5 18.08.2013 00:47


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot