Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 01:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Такой темы точно в ФАКЕ нет. Извините за нескромный вопрос, но звуки похожие на булькание изредка доносятся от серв. конд. (В гугле по номеру нашёл как эта запчасть называется) Фишку снимаешь с клемы- звук пропал. Так пока и езжу. Кроме замены сервомотора есть ешё вариант как убрать этот звук? Местонахождение- по центру за торпедой, почти у пола.


Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 13:14   #2
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

ни это?
Шуршунчик в салоне
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 23:23   #3
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ни это?
Шуршунчик в салоне
Это самое, все уже "забили" )
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 01:12   #4
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
ни это?
Шуршунчик в салоне
Походу это. Спасибо за ссылку! Попробую "откапиталить" По результатам отпишусь.
P.S. А ещё под панелью слева что-то противно скрипит (как сверчок) при слабом газе во время движения. Чтобы это могло быть?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 11:55   #5
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Избавился от шуршунчика сегодня. Незнаю надолго ли правда. По сути ничего сложного. Снял привод откручивая шурупы либо короткой отверткой либо маленькой трещеткой. там на корпусе будут шесть пар контактов которые прижимаются к резестивному слою, нанесенному на шестерню в виде трёх дорожек. На каждую дорожку по две пары контактов. Решил сместить группу контактов на неизношенный слой буквально на пол миллиметра вправо. Каждый четвертый контакт пришлось отгибать чтоб он не заходил на соседнюю дорожку, поэтому на каждой дорожке осталось по три контакта вместо четырех как раньше. Прогонял климат от 18 до 32 несколько раз туда обратно. Работает идеально.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 01:53   #6
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 89
По умолчанию

ну тогда с победой тебя!
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 03:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Обмыть надо!
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 00:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Избавился от шуршунчика сегодня. Незнаю надолго ли правда. По сути ничего сложного. Снял привод откручивая шурупы либо короткой отверткой либо маленькой трещеткой. там на корпусе будут шесть пар контактов которые прижимаются к резестивному слою, нанесенному на шестерню в виде трёх дорожек. На каждую дорожку по две пары контактов. Решил сместить группу контактов на неизношенный слой буквально на пол миллиметра вправо. Каждый четвертый контакт пришлось отгибать чтоб он не заходил на соседнюю дорожку, поэтому на каждой дорожке осталось по три контакта вместо четырех как раньше. Прогонял климат от 18 до 32 несколько раз туда обратно. Работает идеально.
а как износ видел ? чуток царпины видно и все в смазке - может изза нее
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:30   #9
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
а как износ видел ? чуток царапины видно и все в смазке - может изза нее
все ЗАРАБОТАЛО
по совету выше , что бы лишний раз не перебирать отогнул лапки в внешнюю сторону, почистил всю смазку с щеток и слоя где они ходят. Прогнал по всем режимам, полет пока нормальный.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 18:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
все ЗАРАБОТАЛО
по совету выше , что бы лишний раз не перебирать отогнул лапки в внешнюю сторону, почистил всю смазку с щеток и слоя где они ходят. Прогнал по всем режимам, полет пока нормальный.
Мои поздравления. Я же говорю, ни чего сложного. А на сэкономленные деньги жене или подруге цветы можно оформить
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик кондиционера Ксю Устинова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.11.2013 22:03
Конденсат из кондиционера Руслан Багмут Трансмиссия 5 22.10.2013 11:47
Треск вентилятора кондиционера postp Трансмиссия 11 24.09.2013 20:26
компрессор кондиционера Артём Бобков Ходовая часть 11 25.07.2013 05:09
Ищу компрессор для кондиционера ТА1 Pueblo Ходовая часть 0 07.05.2012 15:29


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot