Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 14:32   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 111
По умолчанию

Хонда 1995г.в Делал движок по теме застучал. тачил колнвал и гильзы. На головке менял только колпачки. после сборки завел проверил давление механическим монометром - странно стрелка монометра прыгала от 1.5 до 3кг/см. Когда мотор прогрелся стрелка успокоилась но почти 0.4кг/см. мне не понравилось. открыл поддон проверил зазоры колнвала всё в норме. заменил масленый насос. результат нулевой. при сборке залил масло ЛУКОИЛ загрешил на него - поменял ЭЛЬФ ну и чтоб на верняка 20/50. завёл давление на пргретом 0.7кг/см успокоился начал ездить. проехал 3000 км поменял масло прблема вернулась и 20/50 не помогает. если кто встречался с этой прблемой подскажите что делать. ещё вопрос вибрация давления это нормально? потому что аж стрелки не видно а только пределы в которых она прыгает.

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 10:33   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Ну сам трогал и видел,тем более насос поменял и маслозаборник проверил в месте прикручивания.Соответственно гдето зазор про..ебал моторист. Нам не видно и потрогать не могем.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:31   #3
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Хонда 1995г.в Делал движок по теме застучал. тачил колнвал и гильзы. На головке менял только колпачки. после сборки завел проверил давление механическим монометром - странно стрелка монометра прыгала от 1.5 до 3кг/см. Когда мотор прогрелся стрелка успокоилась но почти 0.4кг/см. мне не понравилось. открыл поддон проверил зазоры колнвала всё в норме. заменил масленый насос. результат нулевой. при сборке залил масло ЛУКОИЛ загрешил на него - поменял ЭЛЬФ ну и чтоб на верняка 20/50. завёл давление на пргретом 0.7кг/см успокоился начал ездить. проехал 3000 км поменял масло прблема вернулась и 20/50 не помогает. если кто встречался с этой прблемой подскажите что делать. ещё вопрос вибрация давления это нормально? потому что аж стрелки не видно а только пределы в которых она прыгает.
Проблема в масленном зазоре на шатунных и коренных вкладышах - они слишком велики, упущены чудовищно.
Практика показывает, что на исправном моторе F-серии при вязкости масла к примеру 5W-30 давление после прогрева (как минимум 20-25 мин на ХХ) должно быть не ниже 1,2-1,3 кг/см.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 03:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема в масленном зазоре на шатунных и коренных вкладышах - они слишком велики, упущены чудовищно.
на проточенный коленвал поставили вкладыши стандарт?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 06:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

вкладыши ремонт это точно.зазор проверяли на контрольку шатун 0.05 жмет коренные 0.1. возможно новый насос такой же как и старый проверить как?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 04:38   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

ну а пульсация давления это норма кто нибудь на хонда давление мерил ?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 15:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Исходя из слов автора, при шлифовке коленвала зазоры как на шатунных, так и на коренных прос..рали... И очень серьезно... Вскрывай мотор, промеряй вал... Масляный насос тут ни причем. Вполне возможно, что теперь "через размер" будет... А то и другой искать придется быть может...
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит после холостых! Лера Левада Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.12.2013 12:42
Вибрация после ремонта АКПП Psoer Топливо и эксплуатационные жидкости 5 14.12.2013 04:09
после ремонта не держит холостые Катя Лето Топливо и эксплуатационные жидкости 7 08.11.2013 06:47
После мелкого ремонта сиги стало плохо заводится на холодную. CyberDron Кузов и салон 6 31.10.2013 19:55
Троит двигатель, после ремонта гбц starsolaris Электрооборудование 5 18.07.2013 10:05


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot