Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 03:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

здравствуйте уважаемые форумчане, опишу свою проблему: утром завожу машину со 2-го раза, как завелась торохтит(троит) потом через 7-10секунд набирает обороты немного выравнивается тряска и слышны легкие хлопки в целиндрах1200 об. потом постепенно снижаются до 800-900(соответственно секунд 30 от завода идет сизый дымок постепенно сменяясь на белый) через минуту дыма вообще нет, как двигатель прогрелся(8-10минут) температурная стрелка поднялась, вроде все хорошо,
но стоит резко прогазовать до отсечки и двигатель сбрасывает обороты до 300,если не заглох то медленно с тряской поднимает до 600-700 об.. если прислушатся к звуку выхлопа слышен легкий подстрел цилиндров, при этом при езде автомат начинает затягивать передачи и пробуксовывать между ними, примерно через 30-40 минут безпрерывной работы двигателя неоднократно наблюдал странное чуда в виде какого то щелчка(прострела) после которого все как по волшебству проходит.
Что делал за последние пол года:менял грм сальники распредвалов,авто натяжитель ремня грм(слоник)намусался с горе-сервисменами , пришлось повторно вскрывать т.к. провернули ремень балансира и машину дико трясло после все прошло, потом при заезде в гараж после дождей(потопов) ломал обогреваемый датчик кислорода(тот что внизу на трубе возле резонатора) поменял его на контракт, но не сразу проездил примерно 2 недели (мне говорили что могут быть последствия но я не помню какие, кто точно знает подскажите), чистил дроссельную заслонку, заменил свечи(по каталогу), менял топливный фильтр и насос по совету Хондаристов из "сервиса №10"т.к. они посмотрев как он работает сказали что похоже на недостачу топлива по этому мотор задыхается,денег в тот момент не было,но позже купив эти оригинальные запчасти сам поменял , результат нулевой 5 тысяч коту под хвост(сам виноват ( есть теперь запасной топливный насос),так же мерил компрессию но не ставя пермычку в ОБД(не знал что так нужно)результат:цилиндры 1-12, 2-13,3-14, 4-17.5, по мануалу должно быть 17-17.6 сегодня в поисках проблемы снимал клапанную крышку по пречине подтекания прокладки и возможного подсоса воздуха(может я заблуждаюсь конечно)под ней и обнаружил очень не приятное: очень жестко потерты кулачки
на следующих цилиндрах выпуск 1го (оба кулачка), впуск 1го(слегха не ровный), выпуск 2го, выпуск 3-го, на 4.м все гладко, в принципе все соответствует провалам компрессии, вот в чем проблема как так ведь при замене грм 4 месяца назад такого не было , я точно помню не отходил от горемастеров,кулачки(рабочие поврхгости не имели щербин), а тут такое...,
к концу написания данного текста вроде бы подвел сам себя к логичному ответу на свой же вопрос , но одолевают жуткие сомнения, смущает связь троение-пинки автомата, после прожига в зоне втека -тряска на перекрестке...и почему это так резко началось...
заранее, отвечу на вопрос "-что ниже подобные темы не читал?", читал !!!!!!!!!!!! и они меня до шизофрении и доводят, там столько обсолютно вариантов решения казалось бы по симтпомам одной проблемы , и не отписавшихся форумчан после устранения этого глюка, да и тро-ло-ло там всплывают по теме и нет..,
Заранее всем спасибо, и еще кто может помочь в регулировке клапанов? в данный момент не распологаю манями на сервис , или ключик может кто повзаимствовать трубчатый для регулировки клапанов?

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 11:45   #2
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

По регулировке клапанов может помочь вот эти источники:

- в 2 этапа
- в 4 этапа (Раздел "Лирика")

Вот этот мануал ( Prelude 5 ) качаешь и там смотришь страницу 6-9:

- зазоры для впускных и выпускных клапанов.
Вроде все... ещё есть видос Eric car guy (автор) про клапана - там прям все заснято как крутить как зажимать. Вроде на сире и без спец ключа можно отрегулировать. Сам не лазил если ошибаюсь поправите)
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 05:49   #3
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

спасибо буду смотреть..
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 09:42   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

а ключика все таки нет???
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заморгала D... странное поведение авто. Pacak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.11.2013 11:41
троит после помывки двигла Юся Федоренко Кузов и салон 14 16.11.2013 03:57
Help! Странное шипение при запуске двигателя.... InmarketTheBest Общий технический раздел 6 16.09.2013 18:14
Троит двигатель, после ремонта гбц starsolaris Электрооборудование 5 18.07.2013 10:05
троит на холодную Анна Константинова Ходовая часть 1 18.01.2013 14:50


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot