Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 14:25   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, какая система полного привода на Аккорде. Он постоянный или подключается автоматически? Сейчас у меня CR-V, хочу взять полноприводный Аккорд. В каких комплектациях он бывает? Название комплектации, опции, коробка, движок?

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 20:45   #2
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

по комплектациям смотри каталог на этом же сайте! 4 вд на хонде всегда "не настоящий", включая твою ср-в
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 15:34   #3
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Про свою-то я знаю. Значит на Аккорде то же самое.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 08:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Передний привод с подключаемым задним мостом.Подключение устроено в самом заднем редукторе,поэтому авто может двигатся без проблем при отсутствии карданного вала
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 14:11   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Когда повиснешь на днище, раскачать сложнее, чем на постоянном. Нужно раскачивать, чтобы колесо чуть трогалось с места. При этом получается, что заднее еще не двигается. Даешь побольше газку, подключается заднее, с ним пробуксовывает переднее. Соответственно - зарываешься. В этом недостаток такого привода.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 23:47   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 80
По умолчанию

Когда повиснешь на днище, раскачать сложнее, чем на постоянном. Нужно раскачивать, чтобы колесо чуть трогалось с места. При этом получается, что заднее еще не двигается. Даешь побольше газку, подключается заднее, с ним пробуксовывает переднее. Соответственно - зарываешься. В этом недостаток такого привода.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По поводу расхода на Аккорде Роман Занфиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 01.12.2013 07:33
Электроусилитель руля на АККОРДЕ Яна Каширокова Трансмиссия 5 03.11.2013 06:27
рулевая тяга на Аккорде Марта Бояршинова Кузов и салон 6 27.10.2013 23:13
Расход на аккорде сир 16-18л Анна Кривко Электрооборудование 8 05.07.2013 14:31
Электрорейка на Аккорде CF4 rubik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 07.04.2013 23:09


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot