Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 13:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно обсуждалась тема по поводу компрессии на H22, какая она должна быть, в чем измеряется и т.д.
Gek1 даже выложил выдержку из мануала, в котором была указана номинальная компрессия для H22A1:
13 кг/см2 (в простонародие "очко") или 185 PSI.


Думаю эти данные на европейский вариант H22A1 со степенью сжатия около 10:1. Как известно максимальный уровень компрессии зависит не только от тех.состояния конкретного двигателя, но и от степени сжатия(конструктивный показатель). Чем выше степень сжатия, тем выше может быть компрессия. Для японского H22 устанавливаемого на прел степень сжатия 10.6 (200 кобыльих сил).
Если составить пропорцию то для этого двигателя макс.компрессия будет где-то в районе 14 кг/см2, для евроэровского H22 со степенью сжатия 11:1 максимальная компрессия должна быть в районе 14 - 14.5 кг/см2. Аналогичная компрессия должна быть и у F20B как у SIR, так и у SIR-T. Степень сжатия у этих двигателей тоже 11:1.
Кто-то по-моему даже проводил такие расчеты в той ветке.

Раннее я провел замеры компрессии у себя и свои результаты также отписал в этой ветки. С моим простеньким компрессометром у меня получилось в среднем по 17 очков. HonTor и Влад доказывали что компрессия должна быть в районе 14, все остальное это или путаница с единицами измерения (Виталян попутал кг/см2 и PSI) или хреновый компрессометр.
Попросил компрессометр у Вадима (tvlab), он ручался что это профессиональный и даже может проверить этот компрессометр в центре метрологии (Вадиму спасибо за прибор)
Сделал замеры. Результаты на фото:
Цилиндр №1
Компрессия 17.4 заметьте кг/см2 или 17 Bar или 247 PSI


Цилиндр №2
Компрессия 17.3 кг/см2 или 17 Bar или 245 PSI


Цилиндр №3
Компрессия 17.3 кг/см2

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 11:09   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цилиндр №4
Компрессия 17.6 кг/см2


Компрессия может повышаться от номинала из-за нагара на поверхностях камеры сгорания и клапанах. Но чтобы повысить компрессию до такого уровня нужно за счет нагара повысить степень сжатия до 13.5:1, т.е. нагара должно быть очень НУ ОЧЕНЬ много. Более того при таком количестве нагара авто перестает ехать (причины затрудненное сгорание смеси, неправильное распределение смеси в камере сгорания и т.д.)

Я этот вариант откидываю. Объясню. Двигатель в идельном состоянии, масла потребляет около 200-300 грамм на 10 ткм, свечи не содержат даже намека на излишек нагара (позже выложу фото иридиевых свечей, на которых проехал уже порядка 15 ткм). А как мой Sir едет многие могли убедиться на 3 встрече хондоводов. Плюс к этому раз в полгода промываю инжектора сначала со снятием, а затем на Win sовком аппарате камеру сгорания и клапана винсовским сольвентом.

Честно говоря сам поразился такому результату, но хочу понять причину. У кого какие мнения.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 11:32   #3
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Несколько раз слышал от владельцев прелюдов ,что у них 17 компрессия,но нестыковки с каталогом обьяснить не могут. У меня (Н23А)меряли компрессию умудренные мужи с Хондацентра,сказали,что компрессия больше чем надо 15оч. и голова шлифована,А на форуме разуверили,вроде так и должно.Я тоже уже думаю,что так и должно быть,и ты не парься--обычная у тебя компрессия.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:38   #4
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

акорд Сир 2000г., замерял компрессию после раскоксовки 15 очков по всем цилиндрам. Масло не ел и не ест. Нагар на свечах присутствовал (щас пользую ТБЕ нагару практически нет)
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 03:34   #5
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Дима, предлагаю встретиться и замерить компрессию у меня. Наши Сиры едут одинаково, проверено на 3-ей встрече хондаводов. Посмотрим, что получится у меня.

ЗЫ Расхода масла нет. За 8000 км максимум 200 грамм
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 18:39   #6
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Уменя тоже по 17 на сир т f20b мотор по ходу дела так и должно быть
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 14:14   #7
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 15 масло не ест
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 08:27   #8
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 109
По умолчанию

у меня 17, проверял недавно.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 16:45   #9
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Во первых моторы разные. H22A Извините не чета F20B как ни крути ...
второе. Метод замера компрессиии...
пусть ОДИН ЧЕЛОВЕК ВСЕМ МЕРИТ!!!
3. Я не доказывал - просто все доводы были за то что либо неправильно измеряют , либо неправильно ед.изм.
4. а что в мануале написано что Движок ДОЛЖЕН есть масло???
кстати жор масла , как мне кажется как раз повышает компрессию ..
5. ИНЖЕКТОР САВЕРШЕННО НИ ПРИ ЧЕМ!!! как и свечи и воздушник...
Компрессия доносит до нас износ "уплотнений" камеры сгорания.. или наоборот - уменьшение заводских зазоров в следствие нагара - и повышение компрессии..
6. может хватит уже про каталоги?? В каталогах СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ - обывательским языком - отношение объема камеры сгорания к объему всего цилинддра ...а копрессия это давление создаваемое в камере сгорания при работе двигателя (тама условия есть - вы их выполняете???? при замере компрессии?? )
ИМХО - колпачки и кольца - смоотри - доиграешься менять придется ... Может раскоксовка ? ... " иделаьных машин не бывает" - либо только из тунинг ательее либо только с завода
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 06:38   #10
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Слыште парни а ктонибудь в глаза то видел настоящий японский мануал скажите мне???))) А митчелы и подобные описания ониж тока на европейцы и все статьи могут быть написаны с митчела но на японскую машину!!!
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап морды Torneo Cf4 на Accord/accord Wagon Cf4,6 stervoz Общий технический раздел 11 18.11.2013 05:47


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot