Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 09:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Вот такой смешной вопросик. АКПП , ТА-2, есть две трубочки, которые соединяют коробку и радиатор. Обозначены на схеме я так понимаю №4 и №5. А вот кто в курсе, по какой из них масло подаётся в радиатор, а по какой возвращается в коробку ?? Есть одна идейка, но времени абсолютный дефицит, что б в тупую проверять, но мало ли, может кто в курсе ???

severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 18:02   #2
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Иван Николаевич...почтение..)Я думал вы все знаете...)
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 17:51   #3
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 79
По умолчанию

проверить просто, поставьте туда фильтр временно от масла и узнаете, мне кажется что по врехней подается в радиатор, мне по ней меняли масло полностью на винсе
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 07:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. подача декстрона в радиатор по трубке №4 ??? Я правильно понял??

*** По поводу " всё ли знаю...." (:о)))) Боже упаси! ...(:о)))) Крышку оторвёт...(:о))) Просто как то лазил, и ведь зарисовал же, откуда и что, и не могу найти записи, и почему то езё и сомнения возникли....
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 04:57   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Извеняйте что к вам без приглашения! Но читаю вас постоянно.Так вот по теме ,по трубкам.Подается с левой трубки (если на двиг смотреть) потом в радиатор идет ,потом в правую трубку и подается для смазки дерифинциала.Просто течет на шестерни.Давки там не особо потому и зажимы простые.Я начитался про автомат,про устройство все по рисункам и чертежам.В итоге изучил почему не декстроном заливаемся и забубенил дополнительный радиатор,в общем изучал я сей вопрос !
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 19:48   #6
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Извеняйте что к вам без приглашения! Но читаю вас постоянно.Так вот по теме ,по трубкам.Подается с левой трубки (если на двиг смотреть) потом в радиатор идет ,потом в правую трубку и подается для смазки дерифинциала.Просто течет на шестерни.Давки там не особо потому и зажимы простые.Я начитался про автомат,про устройство все по рисункам и чертежам.В итоге изучил почему не декстроном заливаемся и забубенил дополнительный радиатор,в общем изучал я сей вопрос !
Вот брось, пожалуйста, свои 5 копеек в обсуждение способа смены жижи в АКПП: полностью или перемешиванием грязного с чистым. Как меняешь?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 17:22   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Когда машинку покупал во Владе,там меняли на автомате.Потом проехал пару тыщ.Думаю надо пробку выкрутить, посмотреть количество на ней грязи.Грязь там была,жижи слилось 2 литра.Залил, поездил тыщу и слил.Короче я две банки брал по 1500.Заменил получается во владе на аппарате,потом 4 раза слил залил.(1 банка -2 раза).Сейчас там жижа как слеза,автомат работает просто незаметно.Товарищ работает на СТО,я подробно изучил эти автоматы для замены жижи,антифриза.Если автомат нормальный,то беды не будет,но я сам все делать люблю.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 08:26   #8
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проверить просто, поставьте туда фильтр временно от масла и узнаете, мне кажется что по врехней подается в радиатор, мне по ней меняли масло полностью на винсе
Вот это то меня и интересует! Продавит ли не слишком большое давление тот же обычный маслянный фильтр! Сможет ли давление открыыть противодренажный клапан. Хотя он и открывается вроде julf просто дуешь в фильтр. Есть идейка поставить дополнительный внешний фильтр !! Или прийдётся его к примеру подбирать из топливников, там даже для инжекторных моделей сопротивление маленькое...
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 01:31   #9
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Бирик основную мысль сказал, там давление небольшое и фильтр для контроля можно в принципе вставить, вспомнил меняли дествительно на той трубке слева, которая сразу в радиатор идет.
В автомате другая болезнь это стабильность оптимальной температуры, т.к. в радиаторе масло не только охлаждается , но и подогревается. некоторые ставят доп. радиатор после основного, но тем самым снижая оптимальную темпераутуру в морозы, что не очень гуд. По хорошему надо ставить термостат и переключать основной радиатор или охлаждающий снизу.

Нашел от митцубиси Маслянный термостат 2020M-M001

тут можно заказать

Радиатор ставят толи от волги, толи от уаза алюминиевый, останется сделать чертеж разветвителя под термостат и собрать конструкцию.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:58   #10
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Фильтр тоже ставил,сейчас у меня так-подача с левой трубы,потом в родной радиатор,потом в дополнительный,потом фильтр (с медоборудования,он отверстие как раз на шланг) ,потом на трубку сливную.Фильтр весь разбираемый,я его глянул он весь как новый,толку нет видимо первый фильтр не дает грязи засасываться.Чуток еще погоняю и сниму его.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
accord vts (акпп) или integra sir-g (4 двери+акпп) Віка Остапюк Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 20:38
Авто Accord CF5 F20b АКПП 4wd. Проблема щелчки в районе рычага акпп( Mary1811 Двигатель и его системы 7 08.12.2013 10:59
Вопросик по электрике, распиновка разъема на баке aggress Двигатель и его системы 19 28.11.2013 20:23
Замена АКПП на контракную (что потребуется кроме самой АКПП) Vladimir Mikhee Кузов и салон 19 29.10.2013 07:54


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot