Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 17:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Сразу к делу: Odyssey 1999 года, R3A, F23A, штрих-кода на коробке не нашёл.
После снятия и установки картера блока двигателя (дело было в мастерской) вылезла такая проблема (после того как отъехал от этой мастерской 1200 км) - на прогретом моторе рычаг АКП ниже нейтрали переключается с большим усилием, на холодном двигателе как обычно.
Кто сталкивался с такой проблемой? Что тут можно сделать самому?

Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 07:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Сразу к делу: Odyssey 1999 года, R3A, F23A, штрих-кода на коробке не нашёл.
После снятия и установки картера блока двигателя (дело было в мастерской) вылезла такая проблема (после того как отъехал от этой мастерской 1200 км) - на прогретом моторе рычаг АКП ниже нейтрали переключается с большим усилием, на холодном двигателе как обычно.
Кто сталкивался с такой проблемой? Что тут можно сделать самому?
Стоит залезть под машину на яме или на подъёмнике - глянуть место входа троса АКПП под защитный кожух соединения двагитель-коробка. Скорее всего либо трос "перекрутили", либо где-то незатянули его крепление. В любом случае, если снимался только поддон двигателя, проблема какая-то очень незначительная.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 02:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стоит залезть под машину на яме или на подъёмнике - глянуть место входа троса АКПП под защитный кожух соединения двагитель-коробка. Скорее всего либо трос "перекрутили", либо где-то незатянули его крепление. В любом случае, если снимался только поддон двигателя, проблема какая-то очень незначительная.
Иду смотреть, что там под защитным кожухом... После отпишусь.
Спасибо за оперативность.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 04:54   #4
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

А причем тут прогретый мотор ? Если что то плохо в тросе, то это от температуры не должно зависить... (ИМХО)
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 13:57   #5
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 94
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Сообщаю что всё же произошло: дошёл до гаража, снял крышку входа троса в коробку и увидел такую вот , один из болтов крепления картера завалился за рычаг к которому подведён трос переключения АКП. Объяснение в голову на этот счет приходит только одно: в картере и в блоке есть отверстия без резьбы (видимо используются как направляющие при сборке), и когда происходила сборка т.е. присоединение картера к блоку "мастер" сунул в это отверстие болт, который там и остался, прилипнув к герметику (на кончике болта был герметик) а через 1200 км болт выпал из отверстия....
З.Ы.
А ремонт это я делал в Маньчжурии ))), причем второй раз. Первый раз год назад, когда туда поехал заметил, что движок не хило масло хавает. Заменили колечки при этом забыли поставить три клипсы для крепления пластмассовой защиты и одному болту в креплении картера сорвали бошку, естественно с картера начало капать масло (за год наверно литр), установка нового болта утечки не устранила. Так как всё равно собирался в Маньчжурию то этот косяк решил исправить там.... )))) Такое вот приключение вышло. Выводы делайте сами .
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Что сбрасывается при снятии клеммы АКБ? Чем отличается завод на парковке и нейтрали? Violetta Общий технический раздел 19 23.12.2013 23:16
RA2, опустить ниже руль? Катя Лето Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.12.2013 08:13
расход не падает ниже 14-15 литров! skeniscuitecheapxanax Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.12.2013 06:02
Не переключается селектор АКПП Валерия Колисниченко Трансмиссия 12 09.10.2013 19:29
Довольно неприятный звук на нейтрали... jeveux Трансмиссия 4 23.09.2013 12:26


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot