Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 07:18   #1
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 82
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Тема наверное флудильная, поэтому существование её на усмотрение модераторов...
Делюсь не очень гуд впечатлениями.
Началось всё зимой когда ехал домой и у моего Оди сорвало гайку на левой нижней шаровой. Колесо ушло в сторону и я метров 20 прополз на нём, шрус вылетел с трипоидом и пыльником. При - 25 не очень хотелось на дороге с одной полосой в каждую сторону лежать под машиной и я тогда принял решение вставить шаровой и доехать до дома на заднем приводе... доехал и всё переделал...
Из-за чего это произошло теперь не важно, вынули шплинт в сервисе(он не стоял - факт, не сорвало его) или не ставили при замене... резьбовые соединения на сильном морозе могут ослабляться, в следствии разности материалов(как правело болт палец 40х после термообработки, а гайка из сырой 45 стали) разное просидание материалов... болт палец сильнее просидает(уменьшается, чем гайка) в результате прослабление резьбы и финиш...
Просто тогда и шаровый и пыльник были нормальные и не требовали замены... по приезду домой я всё закрутил и зашплинтовал.
Сегодня на ровном месте(не большая плавная ямка) сдавая назад, разорвало шаровой палец в месте перехода конуса в резьбу. Сного старая песня в виде двух часов уже на 30-ти градусной жаре... сного новый(старый переделанный мной) шаровой в кулачок и всё на место... снова шрус в багажнике и на заднем приводе домой...
Но, одно но: переделаный мной шаровой с маслёнкой для шприцерания, оказался медвежьей услугой... поставить шрус на место не удалось, кольцо АБС-ки упёрлось в буртик закрутки(если б не упёрлось в него, упёрлось бы в маслёнку) получаеца зря парил мозги с переделкой нижнего шарового(верхний этих проблем не знает, там он не мешает ни чему)...
Пы.Сы. один и тот же шаровой, на почти стоячей машине дважды подвёл меня и оба раза я был не один... хорошо, что не находу...

blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 04:40   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Буквально в прошлое воскресенье, перед поездкой в Новосиб, я начал осмотр своего авто. И тоже обнаружил на нижней левой шаровой открученную гайку, тоже без шплинта, куда он делся не знаю. Вследствии чего в шаровая уже плотно на месте не сидела и даже когда я её закрутил она уже была со стуком. Времени на разбор и замену не было, ехать в Новосиб надо было в ночь, решил отложить ремонт на потом. Когда вернулся, отмотав 1500 км., сразу начал разбор ходовки. И сразу пришел в ужас! Шаровый палец уже не просто постукивал, он разбил свое посадочное место и имел огромный люфт, просто чудо что он не выпал. Случись это на трассе, даже страшно подумать что бы могло произойти!
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 08:16   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Буквально в прошлое воскресенье, перед поездкой в Новосиб, я начал осмотр своего авто. И тоже обнаружил на нижней левой шаровой открученную гайку, тоже без шплинта, куда он делся не знаю. Вследствии чего в шаровая уже плотно на месте не сидела и даже когда я её закрутил она уже была со стуком. Времени на разбор и замену не было, ехать в Новосиб надо было в ночь, решил отложить ремонт на потом. Когда вернулся, отмотав 1500 км., сразу начал разбор ходовки. И сразу пришел в ужас! Шаровый палец уже не просто постукивал, он разбил свое посадочное место и имел огромный люфт, просто чудо что он не выпал. Случись это на трассе, даже страшно подумать что бы могло произойти!
Ну тут еончно риск был..я когда в сиб с томска поехал тоже на резине лысой до корда почти- приехал снял и ужаснулся как же она по трассе не лопнула..а ехал 130-140..больше не ставлю таких экспириментов одел пока зимнюю а ту на клумбы пустили
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 07:36   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

У меня шаровая больше 2-х лет(год у старого хозяина и он её не менял и год у меня, я её тоже не менял) и когда её выпрессовал, был удивлён, палец не люфтит и ходит свободно. Единственное могу предположить, что в следствии износа пыльника(была дырка и смазки не было, а значит нагрев и увеличение размера) грязь попала между пластмассовым стаканом и шаром пальца из-за этого палец заклинил и нагрузка пошла не только на растяжение, но и на скручивание. Болт м8 выдерживает нагрузку на срез 800 кг, в шаровой болт м12, к тому же на растяжение работает и может выдержить бОльшую нагрузку... После разрыва провернуло палец наверное... вскрою шаровую, погляжу точно...
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 16:47   #5
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Буквально в прошлое воскресенье, перед поездкой в Новосиб, я начал осмотр своего авто. И тоже обнаружил на нижней левой шаровой открученную гайку, тоже без шплинта, куда он делся не знаю. Вследствии чего в шаровая уже плотно на месте не сидела и даже когда я её закрутил она уже была со стуком. Времени на разбор и замену не было, ехать в Новосиб надо было в ночь, решил отложить ремонт на потом. Когда вернулся, отмотав 1500 км., сразу начал разбор ходовки. И сразу пришел в ужас! Шаровый палец уже не просто постукивал, он разбил свое посадочное место и имел огромный люфт, просто чудо что он не выпал. Случись это на трассе, даже страшно подумать что бы могло произойти!
Пару оборотов вокруг вылетевшего рычага... сам боюсь этого... на дэу нексии шаровая гримела, жена денег не довала, проездил пол года, с матюками выбил деньги, купил, стал менять, а палец почти сам вывалился, стакана вообще не было, одни лохмотья... теперь раз в 2 месяца проверяю(видно отсутствие люфта в шаровом не показатель)...
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 19:17   #6
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Оказался прав на все 100... стакан шарового разлетелся, заклинил палец и внешнюю часть, в результате нагрузка пошла в двух направлениях и свернула палец... на фотках видно: разлетевшийся стакан с трещинами, внешнюю часть проточеную дебилом-токарем и шар с ризками от станка с ЧПУ, который даже не удосужились отполировать... чья шаровая не знаю, руки бы оторвал...
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 08:39   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

купил новую шаровую CTR-кую, не знаю, но с моеё точки зрения сделана на отлично ибо:
1. палец прошёл термообработку, на фото видно окалина на пальце и ступичная гайка для кольта, одного цвета(черного)
2. после терообработки прошёл токарную с ЧПУ, видно по мелким рискам
3. шар отполирован до блеска
4. внешний стакан шарового тоже прошёл калёный до 40 единиц(хром 60 даёт) т.е хорошая твёрдость
5. в комплекте была смазка, шаровой разукомплектован
6. гайка оксидированая(твёрже сырой), к ржавчине устойчива мягче к калёной(в случае перетяжки сорвёт резбу гайка, а не палец)
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 03:52   #8
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё одна причина разрыва шарового пальца: разбита конусная посадка шарового в рычаг, из мыслей переделки следущее: проточить больший конус в рычаге, внутренний под шаровой и зафтулить
-минус: толщина стенки становица тоньше
принял решение заказать новый рычаг и не геморроица...
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 02:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

А вот и причина всех моих бед с шаровой... на фотках видно, два овала - вертикальный и с обратной стороны горизонтальный... короче убивали моего Одю по полной... знакомый млин... короче всё это в следствии сильного удара обо что-то колесом...
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ищу одну штуку Наталья Артамонова Электрооборудование 13 01.09.2013 06:14
06 Accord CL9 туго крутится в одну сторону рулевая рейка (греется масло) Руслан Гасымов Электрооборудование 3 29.06.2013 03:14


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot