Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 02:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Родной свет фар одиссея 2-ого поколения совсем не устраивал. Большую часть времени в дороге рано утром и поздно вечером. В случае зимы это тёмное время суток. Обочина совсем не освещается. Встречка слепится. Евроаналогов нет. Решил переделать на линзованый свет.
Первый выезд в гараж дал понять, что не всё так просто. Пока пытался разобраться, как снимается бампер и фары, потратил около 4.5 часов. Два болта по бокам к крылу, и много клипс внизу к защите, две клипсы в фарах. Сама фара крепится 4 болтами: 1 вверху, 1 со стороны крыла, два снизу-сбоку.
Для такого дела купил электрофен (1500 руб). Сначала пытался засунуть фару в духовку, но не тут то было. Не лезет. Нашлась большая коробка. Кладем туда фару, дуем воздухом, минут 5-10 и блюдо готово. Вытаскиваем, отцепляем отверткой выемки на стекле от корпуса фары и отдираем потихонечку. Без резких движений желательно. Где плохо отходит можно подогреть.


Так как делал дома, нужно было найти место, куда будем светить. Опытным путем установил, что желательно метра 4-5. Коридор как раз подошёл. Кто-то тут делал кронштейны для крепления, кто-то делает прямо на машине, у кого гараж позволяет, а кто-то так как я. Ровная поверхность ( в данном случае сначала тумбочка, потом стул), размечаем как стоит фара маркером (или скотчем малярным), как стоит тумбочка или стул. Светим на ровную поверхность (свет желательно приглушить в комнате). Видим как светит родной свет. (привет со встречки называется). Отмечаем скотчем центр и горизонталь ( очень важно). Включаем дальний и пытаемся отметить его центр (он светит пятном, но центр всё равно есть. Если включать-выключать видно примерно). Как я понял они должны быть соосны, но светить практически в одну точку.



Снимаем штучку которая закрывает ксеноновую лампочку. Подставляем линзу и пытаемся разметить отверстие, прикидывая куда нам нужно направить луч. Резать можно или лобзиком, электролобзиком, или таким устройством с маленькой циркулярной пилой. Прикидываем пазики для выхода проводов. Подставляем линзу (вставив туда лампу) спереди фары и светим на наш экран. Отмечаем отверстия для крепления.

Для крепления использовались болты, пружины, шайбы и специальные гайки с пластиком внутри, которые не раскручиваются. С внутренней стороны фары одеваются гайки, шайбы, пружины, гайки - сдругой стороны (внешней) шайба, гайка. Это сделано для того что бы было проще регулировать линзу по горизонтали или вертикали. Подкрутил болтик-другой – линза сместила прицел.
Самое сложное оказалось сделать прицелиться.
Что бы закрыть неэстетичную часть фары, покупаются(изготавливаются) бленды. Это такие колпачки, одеваются на линзу. Я ещё дополнительно купил белые колечки, которые светятся. Они приклеиваются на клей к бленде. Для них есть специальный блок розжига. Его можно прикрепить или внутри фары ( как получится, что бы не мешал) или снаружи. Прикрепил снаружи, облив герметиком.
В фаре есть отверстие под габарит. Его можно использовать для вывода проводов например.
Так как задняя часть линзы глубже чем обычная лампа, то пришлось вырезать отверстие в крышке закрывающей ксеноновую лампу. ( кстати там странный болт звездочкой, выкинул и заменил на обычный крестовой). Феном нагреваем кусок пластика, выдавливаем формочку. Подгоняем по размеру, и прикручиваем к крышке, предварительно смазав клеем-герметиком.


Сам отражатель регулирутся двумя болтами ( их можно крутить крестовой отверткой когда они стоят на машине или обычным ключом, если они сняты) и крепится он как шаровая опора. Жалетельно перед настройкой вывернуть болты эти на половину ( половина что бы торчала из отражателя). А то не будет диапазона настройки.
Важно что бы болты крепления не упирались в корпус фары. Плюс пришлось отпилить кусочек отражателя. Тоже мешал.
Это я всё перечисляю ошибки, которые были сделаны.



В общем первая сборка фар, использовался силиконовый герметик ( так как старый был благополучно выкинут). Оказалось что бленда с кольцом упирается прямо в стекло фары. Задняя крышка со стороны аккумулятора упирается в воздуховод. Нагреваем воздуховод и делаем там небольшое углубление. Съездив в сервис на настройку фар, стало понятно что так делать нельзя. Невозможно отрегулировать. Плюс фара запотела. Силиконовый герметик явно не подходит для этого. Был куплен герметик ABRO. (такой шнур, похожий на смесь пластилина с гудроном, делаем жгутики потоньше). Снова снятие бампера, фар и тд.
Вторая сборка фары учла все недоработки. Фару пришлось углубить, поставить другие пружинки, снова переделать заднюю крышку. Второй заезд в сервис дал понять, что дальний штатный свет светит в небо, линза в землю. (хотя на экране дома вроде бы как всё было ок). снятие бампера, фар и тд.
Третий раз пришлось подпиливать болты, которые мешали настройке и часть отражателя.(кромка с боку). Нашёл немного другой способ прицеливания. Включал камеру на телефоне, и пучок дальнего света приобрел ясные четкие очертания. Без камеры он просто освещал всё. В общем снова заезд в сервис, одна фара хорошо-другая не очень. По оси линза светит левее чем дальний.
Четвертое снятие бампера, и уже одной фары. Подтянуть болты, проверка, склейка и снова в сервис. И ещё одна проблема. Перестал крутится вентилятор охлаждения двигателя, под капотом адова температура. И оказалось что супер клей, которым заделывал отверстие в фаре ( габарит) с проводами и крышка с углублением просто напросто потекли. Пришлось снова снимать, садить на болты с герметиком черным ( до 200 градусов).
С 4-ого раза всё получилось.
Отполировали фары. Прошёл техосмотр. Всё хорошо. Светит классно.
Нужно отметить магазин и сервис где всё это покупал. (хз можно тут писать адрес или нет). Хозяин сервиса всё ОЧЕНЬ подробно описывал, как это делается. Когда я к ним приезжал на предварительную настройку, денег они с меня не брали. И указывал на ошибки при сборке фары. Был очень поражен отношением. В общем всем остался доволен. Сервис этот делает переделку фар сам так же. Я конечно после третьей разборки фары хотелось всё бросить. Пожалел что не отдал профессионалам, стоит у них денег вполне адекватных ( от 2000 руб за фару (сама работа) ). Но потом всё таки собрался с силами.
Делал фары вместе с отцом. Одному не очень сподручно, если в первый раз. За выходные наврятли сделается.

Бюджет:
Линзы 4500 за пару. (HELLA от бмв что ле)
Бленды 1600 за пару
Глаза 1000 за пару
Герметик ABRO 260 руб 1.8 метра
Холодная сварка 400 руб (нужно потом после настройки все болты+саму линзу приделать к отражателю, что бы не разбалтывалась).
Настройка фар в сервисе и полировка 1000
Итого: 8760 руб
По факту конечно больше получилось. Около 10. Всякие болтики, гаечки, термоусадка и тд. Мелочевку сейчас трудно подсчитать+деньги на бенз.

Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 06:09   #2
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию












После полировки фото позже скину.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 11:36   #3
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

места в задней крышке мало оставил,так как при регулировке отражатель двигается.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 18:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
места в задней крышке мало оставил,так как при регулировке отражатель двигается.
Саня, привет! Чё на субботу фары махнём?? Или как??
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 21:55   #5
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

в фак?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:26   #6
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Я в крышки ставил Хелловские резинки.


Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

как ТО вообще с мними можно пройти? менты не за****тся?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 22:23   #8
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 97
По умолчанию

Ну как как. Посветили на стену, спросили что за фары. Я сказал что хз, купил такие. Посветили в установку. И всё нормально.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 00:12   #9
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

линзы надо было другие брать, тогда бы ничего нигде не упиралось и гемора с переделками было бы в разы меньше. В комплекте с линзами должен идти герметик, почему его не использовал?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 21:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Это линзы с разбитой фары. не было там герметика. Возможно ты имеешь ввиду китайские линзы?

Да уже думаю не важно. Всё работает. фара не потеет. всё настроено.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка F23A c RA4 на RA6 Катя Сотова Двигатель и его системы 19 07.12.2013 09:48
установка сабвуфера Елена Гейкова Двигатель и его системы 13 29.11.2013 08:16
Установка сидений от CL7 в CF3(4) aggress Ходовая часть 6 07.08.2013 00:56
Снятие/установка противотуманных фар RuXxru Электрооборудование 4 12.07.2013 11:06


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot