Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 03:49   #1
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 81
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Машина Хонда Одиссей 2001 г.в. кузов RA-6, двигатель F23A, пробег 117 тыс.к.

Теперь непосредственно о возникшей проблеме, при движении в гору и по ровной поверхности в диапазоне оборотов от 1200 до 2300 наблюдается достаточно громкий стук, напоминающий звук клацанья клапанов на раздолбаных жигулях.
Датчик детонации поменян на новый (так как грешил именно на него). Масло меняется вовремя (каждые 6000 - 7000 тыс.к.). ГРМ поменян на 80 тыс. пробега.

Выручайте, подскажите что это может быть, что смотреть??? Скоро отпуск, запланирована поездка на море, а с такими стуками ехать страшновато тем более с ребенком.

Заранее благодарен!!!

SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 14:18   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Для точного диагноза слушать нужно. А как версии: плохой бензин, большие зазоры в клапанах, проворот вкладышей, общий износ КШМ
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:11   #3
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Для точного диагноза слушать нужно. А как версии: плохой бензин, большие зазоры в клапанах, проворот вкладышей, общий износ КШМ
КШМ- Это кривошипно-шатунный механизм?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 08:45   #4
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Из предложенных версий больше склоняюсь к плохому бензину или большому зазору в клапанах. Хотелось бы дополнить что машина не дымит, хоть и подъедает масло, двиг тянет хорошо, автомат не пинается, переключается вовремя, расход вполне нормальный для моего стиля вождения (12 - 15 л на 100км.). Все датчики показывают норму. А самое главное что данный стук появляется на прогретом двигателе (после 3 - 5 км по дорогам).
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 00:51   #5
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Из предложенных версий больше склоняюсь к плохому бензину или большому зазору в клапанах. Хотелось бы дополнить что машина не дымит, хоть и подъедает масло, двиг тянет хорошо, автомат не пинается, переключается вовремя, расход вполне нормальный для моего стиля вождения (12 - 15 л на 100км.). Все датчики показывают норму. А самое главное что данный стук появляется на прогретом двигателе (после 3 - 5 км по дорогам).
Раз подъедает масло, значит дымит, просто в катализаторе все сгорает. Я как-то погонял с рассыпавшимся каталиком, дымит и воняет будь здоров. Поставил каталик, всё, как бабка пошептала, ни дыма ни вони.

Я за износ ЦПГ.
Цилиндро-поршневой группы.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 15:51   #6
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

стук на горячую - странно. Видимо износ, при котором вязкое масло на холодную способно взять зазор на себя, а на горячую - увы

Цитата:
КШМ- Это кривошипно-шатунный механизм?
да
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 10:39   #7
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

зачем сразу в крайность бросаться, глянь подушки и катализатор
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 13:58   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Катализатор выбит, точнее его часть, да и бренчит он совсем иначе. Про какие подушки идет речь?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 08:09   #9
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 100
По умолчанию

Возможно это пресловутое дизеление F23A в довольно запущенной стадии.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 19:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

у меня этот стук пропал после того,как я перешел на 92-й,но зато сразу увеличился расход масла...Я думаю,что скорее всего это совпадение,так как пробег у меня 328.000км-уже пора капиталить. Шаттл,99г.в,Ф23А
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что случилось с автоматом РА1???? Иван Семенов Гарантийное и сервисное обслуживание 18 25.12.2013 01:46
Как определить загнуло ли клапанишки? somov Топливо и эксплуатационные жидкости 12 13.12.2013 13:41
Что случилось с развалом передней подвески wwwebbb Двигатель и его системы 9 07.12.2013 17:10
Негатив: Что случилось с Автодоком vowar Двигатель и его системы 14 02.12.2013 21:02
видимо что-то случилось Инна Березовская Двигатель и его системы 19 22.11.2013 16:58


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot