Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 14:41   #1
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем!

Проблема следующая. Примерно с месяц назад приобрел Honda Odyssey 2002 года, RA-6, F23A, комплектация Absolute. Приобрел из надежных рук, причем машина имеет сервисную книжку. Проехал около 700 км и в один прекрасный день заглох прямо на светофоре. Завелся почти сразу, времени обращать на это внимание особо не было, т.к. сзади собралась приличная очередь. Еще немного поездил в тот день и заглох опять. Причем завестись не мог минут 20. Отключал-подключал аккумулятор, вывернул свечу (была сухая), поменял батарейки в иммобилайзере и пейджере сигнализации – ничего не помогало. Подождал некоторое время и машина завелась.
Ситуация повторилась через несколько дней. При этом я находился в авто один и, прислушавшись, определил, что при повороте ключа зажигания не слышно характерного звука работающего бензонасоса. После этого в течение пары дней машина глохла еще много раз. Переговорил с людьми, предположили, что сига или иммобилайзер глючат и периодически блокируют бензонасос. Отключить их не представилось возможным, т.к. от прежнего хозяина не осталось пин-кодов, а подобрать их не получилось. По этой причине просто поменял иммо и сигу, при этом установщик не ставил блокировку на бензонасос. Думал проблема исчезла. По дороге домой от места установки сиги (а это около 100 км от ближайшего города) заглох на ходу посреди леса. Завестись не мог часа полтора. Насос просто не включался. Постоял, и машина завелась.
Уже дома предположил, что умирает сам бензонасос (к тому же, прочитал о подобных проблемах и способе их решения на форуме) и решил поменять бензонасос (купил новый, не оригинал, но made in Japan), а заодно и топливный фильтр. Что и сделал. Несколько дней все было хорошо, а позавчера опять все повторилось. Поэтому теперь прошу помощи у вас, уважаемые форумчане! Не представляю, что еще в этой машине можно сделать/поменять, чтобы это проблема исчезла. До ближайшего сервиса далеко, можно и не доехать. К тому же не прельщает перспектива заглохнуть где-нибудь на перекрестке, при обгоне или на ж/д переезде. При этом скоро зима. Машина глохнет как на холостом ходу, так и на скорости. Бессистемно. Когда заглохла на скорости около 70 км/ч я несколько раз прокачал педаль тормоза и одик ожил. Что там не так? Да и еще один момент, если это важно. После очередных попыток завести авто оставил его на ночь, утром завел, а при попытке заглушить двигатель ключ вытащился из замка зажигания, а машина продолжала работать. С запасным ключом ситуация не изменилась. Через минут 20 ключ спокойно вытащил и двигатель заглох. Пока это больше не повторялось. Что это было? Может проблема в электроцепи «насос – замок зажигания»? Снимал порог с водительской стороны – бухта проводов выглядит нормальной, тряс (не отключал) эти же провода в блоке под рулевой колонкой – опять никакого эффекта. Может там реле для включения бензонасоса какое-нибудь стоит и от старости его начинает глючить? Если да, то где? Может от тряски или перегрева какой-нибудь контакт отходит?
Все остальные системы работают вроде нормально. Если у кого-то из вас была подобная проблема, какое ее решение было найдено? Буду благодарен любому совету.

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 17:15   #2
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Когда авто работает без ключа - это режим "поддержки зажигания", который обеспечивает сигнализация с автозапуском.

Представляется, что проблема как раз-таки где-то в подключениях сигналки зарыта (например блокировка бензонасоса подсоединена на "соплях" и контакт время от времени теряется).

За питание бензонасоса и других потребителей, обеспечивающих работу двигателя, отвечает так называемое главное реле. На втором поколении Одиков оно представлет собой сборку из двух синих релюшек, расположенных с правой стороны под щитком спидометра.

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 01:18   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Дело в том, что старая сига как раз блокировала бензонасос, на новой сиге такой блокировки нет. А эти реле вообще редкие штуки или нет?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:19   #4
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

А при установки новой сиги, как была демонтирована блокировка бензонасоса?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:26   #5
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А при установки новой сиги, как была демонтирована блокировка бензонасоса?
я думаю что никак.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 101
По умолчанию

Повторюсь, что старая сига была полностью демонтирована вместе с блокировкой бензонасоса. Сейчас блокируется компьютер и еще какой-то узел (стартер, кажется). Если какая-то блокировка и осталась, она ведь не будет работать без старой сиги? Может еще какие идеи есть или опять попробовать купить новый насос?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:23   #7
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Смысл в том, что в цепи старой блокировки (а это полюбому реле с разъемами) может быть плохой контакт.
Зачем насос сразу, нужно, когда перестает заводиться, определить на каком участке цепи до бензонасоса теряется напряжение. Если напряжение на насосе есть, а он не крутит, значит насос. если на входе реле насоса есть напряение, а на выходе нет, при том, что на реле есть управляющий сигнал, значит реле.. ну и т.д. я обычно так неисправность ищу
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:49   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую предположить, что контактная группа замка зажигания. Проявляется именно так, как написал ТС. Может заглохнуть в движении, не проявляться несколько дней, или несколько раз за 1 километр езды. При включенном зажигании, не обязательно двиг заводить, легонько покачай ключ против часовой. При неисправной конт. группе контакт пропадет даже от едва заметного угла поворота ключа. А то что ключ вытащил, а машина продолжила работать - может и сцепка замок зажигания-контактная группа уже раздрючилась. В общем этот совет из категории любых, которые могут помочь. Посмотри - не помешает. Я у себя на RA-2 менял конт. группу. Не пожалел денех заказать оригинал хондовский, дабы поменять и забыть.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 19:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня добрался до реле, указанных Kotey.M, соответственно внешне выглядят нормально, поменял их местами (они идентичны, если одно из них не работает, то проблема выявится где-нибудь в другом месте, например, табло погаслет). Завел - все в порядке. Доехал домой. Заглушил. Через часа четыре завел, никуда ни ездил, машина стояла на месте и через минут 50 заглохла. И все. Проверил все мамы-папы, результат - ноль. Снял (в очередной раз) заднее правое сиденье, добрался до клемы насоса, проверил лампочкой (т.к. походные условия) - нет напряжения. До сих пор стою, уже часа 2. Куда еще смотреть? Замок зажигания и тряс, и клемы снимал, ключом качал - ничего! А ведь, сволочь, утром заведется!
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 07:55   #10
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня добрался до реле, указанных Kotey.M, соответственно внешне выглядят нормально, поменял их местами (они идентичны, если одно из них не работает, то проблема выявится где-нибудь в другом месте, например, табло погаслет). Завел - все в порядке. Доехал домой. Заглушил. Через часа четыре завел, никуда ни ездил, машина стояла на месте и через минут 50 заглохла. И все. Проверил все мамы-папы, результат - ноль. Снял (в очередной раз) заднее правое сиденье, добрался до клемы насоса, проверил лампочкой (т.к. походные условия) - нет напряжения. До сих пор стою, уже часа 2. Куда еще смотреть? Замок зажигания и тряс, и клемы снимал, ключом качал - ничего! А ведь, сволочь, утром заведется!
видимо, где-то всё таки есть подгоревший контакт. к электрику бы хорошему
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет в движении на малом газу (нужна помощь)! proktornoob Топливо и эксплуатационные жидкости 11 05.12.2013 18:52
Почистил форсунки,дроссельную заслонку.Машина плохо заводится! Disco-Punk Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.11.2013 17:46
Срочно нужна помощь..троит машина пердит глушитель на Акорде khef Кузов и салон 10 16.11.2013 19:37
одиссей ра_6, заводится и глохнет, при нажатии на газ проваливаються обороты Vicky Glushkova Кузов и салон 19 29.08.2013 04:23
одиссей ра_6, заводится и глохнет, ри нажатии на газ проваливаються обороты, masyanchik Электрооборудование 0 13.07.2013 21:39


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot