Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 06:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец, мощь инженерного подхода пришла на смену крестьянской дремучести!
С использованием самых последних исследовательских методик был изучен ресурс моторных масел класса 5W-40, представленных на русском рынке.
Измерялись:
вязкостные свойства,
интенсивность износа трущихся деталей,
ну и мелочь всякая.

Они, все-таки, сделали это. Ну должен же был хоть кто-то!

Теперь можно глядеть на таблички и сразу делать вывод о том, насколько хорошее масло ты заливаешь в любимый двиг. Все стало предельно просто

ps: вывод, в первом приближении, таков: все масла - отличные (кто б сомневался)


gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 07:48   #2
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 97
По умолчанию

Хы, кинул эту же ссылку в ветке авансиров сегодгня , вот сам задумался перейти на зик, вроде нахвалили .
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 08:13   #3
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Перейдем к интересному - анализу.

Ключевая цифра, которая расскажет нам все об интенсивности износа двигателя - это потеря массы поршневых колец в результате "пробега" (15 000 км).
Последняя табличка в статье приводит эту (и ряд других) цифру. Возьмем для рассмотрения самое "плохое" масло - esso. Плохое оно потому, что при его использовании наблюдается самый большой износ (см. ту же таблицу).

Итак, двигатель 21083, первое компрессионное кольцо имеет высоту 1.5мм, диаметр цилиндра - 82мм.
Потеря этим колечком 34 мг своей массы соответствует уменьшению его наружного "диаметра" на 1.2 микрона.

За 150 тыщ пробега "диаметр" кольца уменьшится на 12 микрон, а за 450 000 км - на 36 микрон или 0.036 миллиметра.
Размер замка колечка этого не почувствует.

Вывод 1: двигатель 2108, работающий на масле esso 5w-40 (самом "плохом" из списка) в условиях теста ЗР - ВЕЧНЫЙ двигатель. Ремонт ему не нужен

Вывод 2: для ресурса двигателя не имеет никакого значения, какое масло выбрать. Грубо говоря, на одном масле двигатель проедет до кап.ремонта 2 млн. км, на другом - 3 млн. км.

Возникает вопрос: почему же двигатели не ходят по 2 млн км?
Тупой ответ (чтоб отвязаццо): другие факторы являюца решающими, не масло. Также можно отвечать: масло паленое, сроки замены не выдерживаюца....... )))
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 05:13   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Чего то я со скепсисом отношусь к статьям ЗР. И стиль статьи какой-то не серьёзный. И масла далеко не все.

А выводы можно сделать разные, в зависимости от настроения:

- Исследование было проспонсировано ЗИК ;-)
- В ВАЗ лить синтетику оказывается можно и нужно. Сходу опровергаем всероссийское поверие что от синтетики ВАЗы умирают насовсем, текут и вообще итальянцами в 1960-е и 1980-е такое масло не было предусмотрено, и т.п.
- Кастрол и ЗИК хорошо подходят ВАЗам, это их масло (и только их
- Интервал замены масла 15000км ВАЗом вообще одобрен по инструкции? Ведь одно дело "качества масел" и другое - особенности ДВС. Производители ДВС не оставляют же срок на усмотрение маслёнщиков..
- Прибавка мощности и снижение расхода топлива у этих крутых синтетик аж на 2-4 % круче какой то неизвестной минералки. Грандиозно.
- Расхвален Кастрол магнатек С3, который по идее не подходит для ВАЗовского движка с таким пробегом без замены, обязательно имеет низкое щелочное число и вообще бедный состав присадок, т.к. масло экологическое. Магнатек само по себе старое масло, это видимо омоложенное. Многие вообще отказались от Кастрола, имея дело с ним.
- BP судя по характеристикам не полностью синтетическое масло, скорее гидрокрекинг. BP сказано что самое дешевое из синтетических. Из протестированных - наверное. Однако, видел в АШАНе фирменное ашановское французское масло, производитель помоему Durand (вроде так), синтетика, 5л за 800р.
- Shell похвалили, а многим не нравится. Сам сталкивался на дизеле с его угаром, правда полусинтетики 10-40, дизайн баночки примерно такой же.
- Esso самое хреновое масло. Что подтвердилось в очередной раз к огорчению его адептов
- Пробег по трассе в 15000 малопоказателен. Это наиболее выгодные условия для масел.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:29   #5
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

да реклама все это!!! так же как ауди автомобиль первый на всех тестах.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 08:27   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Esso самое хреновое масло. Что подтвердилось в очередной раз к огорчению его адептов
а мобил в трубу вылетает. И кому верить?)
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 14:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Из указанных в тесте я пользовался только Shell Helix Ultra 5w40 - три года Одик ездил на нём без проблем, за исключением огромного жора, но это уже не к маслу претензии. Зато знаю, что прежний хозяин лил Castrol - значит, не уберегает это масло от появления жора на Одиках.

Жаль, что в тесте не было ни Мотула, ни ЛиквиМоли. Сейчас, в связи со сменой движка, лью LiquiMoly SynthOil High Tech 5w40 по совету _сами_знаете_кого_, и интересно было бы узнать, как оно в сравнении с другими маслами себя проявляет.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 15:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лью LiquiMoly SynthOil High Tech 5w40 по совету _сами_знаете_кого_,
Надо пологать Макс Gambit?

Я вот думаю тоже Шелл налить себе в мотор. 0w20 или 0w30. Сейчас залил 5w40 сдуру, мотор ревет
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:20   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- Esso самое хреновое масло. Что подтвердилось в очередной раз к огорчению его адептов.
?..
оснований для вывода о "хреновости" масла в статье - НЕТ. во втором сообчении я ж расписал его "хреновость" - машина сгниет раньше, чем ЦПГ сносится.

- интервал замены 15000км - одобрен ВАЗ (в мануале сказано).
- Максим, вывод ключевой, на мой взгляд, один: все хороши. различие циферок - мизер - на фоне других факторов.
я б НЕ сказал, что какое-то масло в статье хвалится.

ну и коль противник esso вспомнил об адептах его, замечу:
после "пробега" двиги 1.6л 240 000 км исключительно на esso 5w-40 компрессия по горшкам 12.5 (степень сжатия 8.5)
(это показатели нового двиги)
не сомневаюсь, что такой же результат был бы после использования ЛЮБОГО другого масла.

PS: В сообчении #3 я допустил ошибку: вместо "диаметр" следует читать "радиус". это, впрочем, суть выводов значительно не меняет.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надо пологать Макс Gambit?
вряд ли. не советовал. Котей наверное.
я только за x-cess высказывался, на котором езжу. тоже не панацея, кстати, но по расходу куда лучше статейных.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Собираюсь в небольшое путешествие, просьба помочь в некоторых вопросах Полька Богданова Кузов и салон 19 14.11.2013 18:44


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot