Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 02:36   #1
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
Проблемка на Одиссее 2002, V2,3 передний привод: иногда зависает на 2-ой передаче и не переключает на 3, независимо от того холодный или горячий движок, плавно или резко набирает скорость, пробуксовка или нет, ни от чего не зависит, глючит когда ей вздумается, бывает нормально едет, чаще нормально, бывает виснет и все! 40км/ч 3200 оборотов, и дальше - выше, разгонял до 80 км/ч при таких глюках, почти 5000 об/мин. , при переключении на ручной режим также не переключает, показывает 2 и все. Когда снижаешь скорость прилично с 60 до 30 например то переключает. Ничего нигде не мигает, все работает в норме, диагностика показывает поломку кислородного датчика (горит чек) а коробку ничего не выдает, спрашивал у тех кто занимается ремонтом коробок, они не знают что это..Может кто знает что за поломка?

alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

смотри саленоиды которые находятся на аккпп под площадкой аккума,либо они неисправны,либо в них сетки забиты! еще они регулируются....
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 14:57   #3
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
еще они регулируются....
это как?

про забитую сетку уже проходили, если там что-то забито - то уже крутиться-то не чему
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 01:43   #4
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

вроде снимается крышка и там винтик, регулирующий пружинку. так вроде если помню правильно.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 13:35   #5
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Я бы поступил следующим образом.
1.Проверка сеток под клапанами и проверка самих клапанов на заедание.Глянуть что там есть на сливной пробке.
2. Датчик положения дроссельной заслонки.(уверен имеено он и парит голову)
3.Сам блок управления.
Конечно все это если реально диски не буксуют,хотя переключаться все равно должна даже с буксующими дисками.
В общем ставлю на датчик дросселя.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 06:47   #6
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

В мастерской порекомендовали заменить кислородный датчик из-за которого чек горит, типа коробка может работать в аварийном режиме, но это так предположение, а толком они не знают(((
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 09:58   #7
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
В мастерской порекомендовали заменить кислородный датчик из-за которого чек горит, типа коробка может работать в аварийном режиме, но это так предположение, а толком они не знают(((
этот метод имеет точное название - "метод научного тыка"
а что с кислородником? поменяйте....
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 17:08   #8
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 100
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В мастерской порекомендовали заменить кислородный датчик из-за которого чек горит, типа коробка может работать в аварийном режиме, но это так предположение, а толком они не знают(((
бред. это не мастера.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 14:38   #9
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 109
По умолчанию

И в этой же мастерской купить этот кислородник за 12 к.рублей. Если не поможет,то и не навредит.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 02:35   #10
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Неужели никто не подскажет что за проблема и сколько стоит починить?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Avancier или Honda Odyssey....муки выбора Марина Гордиенко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 03:12
Дополнительный радиатор АКПП на Honda Odyssey RA7 Vicky Glushkova Двигатель и его системы 9 27.11.2013 22:37
Цена ремонта АКПП HONDA ODYSSEY YouSeo Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.11.2013 10:35
Глючит монитор на Honda Odyssey RA6 2001 г.в. Маша Аношко Топливо и эксплуатационные жидкости 18 05.11.2013 10:20
Где отремонтировать АКПП на Honda Odyssey RA7 в Барнауле (на крайняк Новосибирск) Ig0rGV Ходовая часть 3 28.02.2013 20:38


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot