Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 20:34   #1
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 83
По умолчанию

Как диагностировать?
Я уже год пытаюсь найти источник стуков спереди справа при проезде серии мелких неровностей. Проверил сам уже все. Также на нескольких сервисах ничего не нашли. Попутно поменял нижние шаровые и рулевые тяги и наконечники.
Сегодня решил подтянуть гайки в подвеске. Обратил внимание, что гайка №16 довольно свободно поворачивается вместе со штоком. Если бы сайленты №7 были сжаты, они бы ее прижимали.

Машине 12 год,хоть и пробег небольшой. Может промялись сайленты. Кто менял аморты, в каком состоянии были эти сайленты?

dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 18:39   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Сайленты мрут. Ведь на них лежит весь перед. Ставить оригинал.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 06:10   #3
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сайленты мрут. Ведь на них лежит весь перед. Ставить оригинал.
не лежит,а получает удары аморта на неровностях.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 16:58   #4
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 84
По умолчанию

Замени резинки на штоке амортизатора,они со временем дубеют и продавливаются.В следствии чего появляется свободный ход штока и из за этого стук.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 08:53   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Вот и мне кажется, что стучок из этого места идет. Придется для этого стойки снимать.
На RA3 менял стойки, на RA7 процедура чем-нибудь отличается? Стойка вылазит без разбора остальной подвески?
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 15:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
не лежит,а получает удары аморта на неровностях.
Твоя мысль имеет отношение только к задней подвеске 1 и 2 поколения. Для передней она не применима.
Передняя подвеска конструктивно такова, что вес машины лежит через пружину на амортизаторе, который вставлен в вилку, которая в свою очередь через данный сайлент-блок стоит на нижнем рычаге. Далее, вес раскидывается на внутренний сайлент нижнего рычага и нижнюю шаровую.
Расстояние от крепления нижнего рычага к кузову до данного сайлента облегчает нагрузку на сайлент, но вес в любом случае лежит именно на данном сайленте. Пока стойки на месте, через них передаётся вес переда машины. Если убрать стойки совсем, то машина плюхнется только на нижние рычаги, в отбой.
Опровергни ;-)
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 04:40   #7
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Касаемо замены сайлента.
Я менял старый оригинальный на optimal. Оказалась гадость, за год умер (промялся и оторвался, при домкрате было видно через него небо)). Поменял на оригинал, дело сразу поправилось.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 07:28   #8
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

У меня п/у стоит в этом месте,уже четвертый год как поставил.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Твоя мысль имеет отношение только к задней подвеске 1 и 2 поколения.
Опровергни ;-)
речь про верх,Гамбит...
ибо
Цитата:
Сегодня решил подтянуть гайки в подвеске. Обратил внимание, что они со временем дубеют и продавливаются.В следствии чего появляется свободный ход штока и из за этого стук.
выходит
Цитата:
Сайленты мрут. Ставить оригинал.
неправда...
опроверг?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:16   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

ну, если 2 верхние резинки называть сайлент-блоком, то... опроверг. мне бы в голову это не пришло. эти резинки менял в прошлом году, не представляю как они могут сильно промяться до болтанки.
номер 16 без схемы мало что говорит. не информативно. думал что aiva про них говорит в дополнение к основному вопросу про сайленты. они кстати стучать могут ещё как.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайлентблоки переднего поперечного стабилизатора Вероничка Яковлева Гарантийное и сервисное обслуживание 7 21.12.2013 13:29
Камера переднего хода Жириновский Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.12.2013 11:29
Пахнет гарью от левого переднего колеса Иван Семенов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.10.2013 10:23
Что за шланг под полом в районе ног переднего пассажира? Yegor Larchenko Ходовая часть 7 31.07.2013 00:51
Помогите выяснит какой Сайлентблок требуется Юличка Каширина Электрооборудование 19 16.07.2013 11:30


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot