Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 23:21   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Можно ли двигатель F23A V-TEC с RA-7 поставить на RA-3??? подойдет ли по креплениям и все остальное ???

__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 12:19   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Можно. Шкив навесного и насос ГУР нужно поставить с ra3.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 16:30   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

у человека планы - мои, только наоборот.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

апргрейдит
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Приветствую всех,на форуме впервые.Владею одиссеем RA7 чуть больше года.По весне поменял у себя двигатель с RA3 в своем гараже,через яму.Про шкив упомянули правильно,но еще у меня не подошла коса,а именно разъемы идущие на эбу.на RA3 они почти круглой формы,на RA7 прямоугольные.пришлось оставить старую косу.еще по электричеству возникло следующее,на RA3 оказалось два датчика температуры,которые стоят после термостата.на RA7 один,второй на моей косе подключать было не кчему.еще на RA7 есть клапан продувки угольного фильтра,на двс от RA3 его не оказалось.И самое думаю главное,мой вам совет,убейте вечер на маркировку фишек идущих к датчикам и соединениям,это очень поможет.делается все просто,на листе бумаги пишутся адресаты фишек,стригутся на полоски и наклеиваются на прозрачный скоч.я сам напоролся в подключении ДПДЗ и ЕГР.в первый пуск возникло разочарование в контрактном двигателе,но вспомнив информацию с форума,как люди ошибаются в этих двух фишках,решил попробовать поменять местами,уняв самонадеянность,мол не мог же я,флотский электрик попутать разъемы...смог.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 11:33   #6
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про шкив упомянули правильно
а что с ним не так? чем отличается? толще, больше, уже? на фото ра4
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 16:43   #7
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
еще по электричеству возникло следующее,на RA3 оказалось два датчика температуры,которые стоят после термостата.на RA7 один,второй на моей косе подключать было не кчему.
на фото датчик включения вентиляторов или температуры воды? да и где второй?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 04:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
И самое думаю главное,мой вам совет,убейте вечер на маркировку фишек идущих к датчикам и соединениям,это очень поможет.делается все просто,на листе бумаги пишутся адресаты фишек,стригутся на полоски и наклеиваются на прозрачный скоч.я сам напоролся в подключении ДПДЗ и ЕГР.в первый пуск возникло разочарование в контрактном двигателе,но вспомнив информацию с форума,как люди ошибаются в этих двух фишках,решил попробовать поменять местами,уняв самонадеянность,мол не мог же я,флотский электрик попутать разъемы...смог.
нужная вещь маркировка, согласен. но у меня и на ра6 (первые два фото)и на ра4 описанные выше фишки разного цвета...
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:30   #9
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а что с ним не так? чем отличается? толще, больше, уже? на фото ра4
Там вроде диаметры гидрача разные. А вот про датчики - удивительно
По маркировке - при ремонте мотора вся коса отцепляется и вывешивается на крыло. Потом без проблем всё подключается назад без маркировок.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 21:28   #10
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Там вроде диаметры гидрача разные. А вот про датчики - удивительно При ре монте мотора вся коса отцепляется и вывешивается на крыло. Потом без проблем всё подключается назад без маркировок.
эти два штекера идентичны по форме. поэтому и можно прокинуться наоборот. я обжигался ранее....
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем Привет ! Вопрос:на аккорд вагонCF6 F23A подойдет двигатель от Аванса F23A ???!!! Настюшка Бакши Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.10.2013 11:06


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot