Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 21:41   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую Одиссеиты. Прошу помощи, может кто сталкивался. Я уже писал на эту тему, но проблема до сих пор осталась (хожу пешком). После обрыва ремня ГРМ на ходу 110км/час загнуло два выхлопных клапана на втором цилиндре. Поменяли клапана, притерли. Заменили все колпачки, цилиндры, поршня и кольца в порядке. Головка блока тоже не вызывает сомнений. Заводим, работает чисто, но масло загидывает во все четыре цилиндра причем ручьем. За 20 минут холостого хода все масло с картера уже на вытекает из выхлопа и щуп пустой. Естественно все свечи закиданы и пропадает холостой ход. Никто не может понять как масло так быстро может пройти в цилиндры и откуда? Ведь все же проверено и головка и поршня. Может при сборке какой-нибудь шланг не туда воткнули или еще что-то? Помогите разобраться...

Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 23:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ВАЩЕ БРЕД!!!даже мозг не может понять как такое возможно .Надо понять как масло попадает на на поршня открой дросельную заслонку посмотри может масло вместе с воздухом идет через сапуны
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 01:01   #3
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

там на сапуны нужен маслянный насос. Так масло может гореть без маслосъёмных колец. И то вряд ли.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 22:46   #4
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

открой масленую горловину посмотри бьет от туда воздух? может ктото калпочки не так както поставил или вобше забыл
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 08:11   #5
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 92
По умолчанию

Дроссельную заслонку открывал, там сажа. так должно быть? Но явного наличия масла нет.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 03:46   #6
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дроссельную заслонку открывал, там сажа. так должно быть? Но явного наличия масла нет.
солько масла может скушаться только через ЦПГ. Вскрывать и осматривать поршни и головку.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 13:22   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

В том и дело, что движок уже два раза вскрывал. Поршня и кольца в порядке. Головка тоже. Колпачки стоят хорошо, уже три раза поменял для верности. Однако масло из выхлопа ручьем...
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 05:07   #8
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 91
По умолчанию

Ладно бы один два цилиндра масло секло, а то во всех четырех такая хрень
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 21:30   #9
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю что мож дело в направляющих клапанов или нет? Их подразбило и они ходят ходуном, так таких никакой маслосъемный сальник не выдержит
Это так навскидку.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 17:55   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

А "компрессию" клапанов смотрели, в смысле притертости тарелки клапана к месту?
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с рейлингами на RA-6 Deel Гарантийное и сервисное обслуживание 15 22.12.2013 09:24
Помогите разобраться с ГРМ Юлия Гукова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 12:05
Помогите разобраться с СD-чейнджиром Владимир Митин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.11.2013 09:58
помогите разобраться!!!!??? Fermata Кузов и салон 5 14.11.2013 05:16
Пожалуйста, помогите разобраться с нормами выхлопа на Одике с F23A Даша Праздничнова Трансмиссия 5 23.09.2013 18:20


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot