Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 16:23   #1
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 89
По умолчанию

Ребята помогите! Хонда торнео, сир, поменял в сто ремень ГРМ, балансирный, ролики, сальники, кольцо трамблера, масляный датчик...и всё - движка работает не так как было: звук приглушенный, как то натянуто на оборотах 2-3, и такое впечатление что под капотом вместо 2 л вся трешка! в чем причина, может перетянули ремень?

Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 19:20   #2
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

сначала расслабься, выдохни...потом сконцентрируйся и попробуй изложить свои мысли еще раз, более ясно!
что именно не так?
появилась вибрация? рычать начал? что значит приглушенный? что значит как-то натянуто? клапана регулировали?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:50   #3
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 83
По умолчанию

если вместо двух литров появилось три, радоваться надо)

на стошках я так понимаю при замене грм, слесаря не уточняют, что должны помимо замены сальников/роликов/ремней осматривать/крутить помпу на предмет течи/скрипа/люфта, не предупреждают,, что надо будет отрегулировать клапана и отрегулировать заново зажигание.
и что в стоимость работ данные процедуры входят)
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 18:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

и вместо рядной 4 - V6 ))
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 23:35   #5
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Расслабился)реально напрягает когда моя "ласточка" не в поряде)... сальники оригинал, ремни и ролики в трэйде брал, вибрация появилась на холостых не большая, рычит на оборотах 2-3
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 03:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

бгг) езжай обратно с стошникам, требуй чтобы выставили балансир по меткам. он рычит - 100%.

пля)) я грм ставил/снимал раз 5 уже, никак не могу понять, как можно не пометкам выставить, упоротым надо быть походу.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 15:54   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Поеду напрягать конечно! я сам не менял ни разу, поэтому в этом вопросе "лох", если начнут говорить что всё по меткам выставлено?растянется! я бы конечно отрегулировал клапана, но есть ли смыл, если потом все заново снимать, натягивать
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:47   #8
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

стошники должны были отрегулировать клапана?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 07:24   #9
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
стошники должны были отрегулировать клапана?
могли отрегулироваать, могли не отрегулировать... но неплохо бы вообще
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 13:21   #10
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

пусть снимаю клапанную крышку, снимают шкив/крышку грм.
1) метки (не стрелки! стрелки как раз должны обе смотреть вверх) на шкивах распредвалов должны стоять на против друг/друга.
2) внизу стрелка на шкиве приводного ролика ремня балансира, должна стоять напротив метки на корпусе мотора (по идее это корпус масленого насоса).
3) если смотреть сверху на мотор, то со стороны компрессора кондиционера будет ролик балансирного вала (вот он то при кривой установке как раз и рычит), на самом валу есть каплевидная метка, она должна совпадать с меткой на корпусе двс. метка проверяется только если смотреть сверху моторного отсека.
при правильной установке грм и ремня балансира, все эти метки будут совпадать тютя в тютю.
блин фотки меток на домашнем компе лежат, если будет актуально - вечером выложу тут.

а клапана вообще то надо при замене грм регулировать в обяз)
на холодном двигателе кстати.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слетел ремень генератора Дима Баранов Гарантийное и сервисное обслуживание 10 22.12.2013 05:04
Ремень ГРМ May Iumi Кузов и салон 19 04.10.2013 01:37
Ремень Грм перепрыгнул на зубец))))) IvanSiD Кузов и салон 2 13.08.2013 22:52
заклинило ремень безопастности Елена Мамаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 30.04.2013 10:07
от чего ремень Dasha Yukhnina Ходовая часть 2 13.03.2013 14:13


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot