Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 05:47   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Honda accord 1999г.Двигатель 2.0 i Бензин F20B6 Заменили и притерли клапана во всех цилиндрах т. к в 4 том клапан прогорел.Поменяли колпачки соответственно прокладку и болты головки блока новые.Теперь во впускном коллекторе , горшках и выпускном масло. Выгорание масла пол уровня за 1.5 часа работы двигателя.ОН просто дымит как паровоз.Колпачки меняли 2 раза думали в них причина. Втулки , кольца, компрессия все в норме.Заглушили клапан EGR ничего не изменилось. Масло тупо льется в горшки. Машина приехала в сервис своим ходом на трех цилиндрах со штатным расходом масла, дыма не наблюдал.Пробег 220 т.

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 13:31   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.....
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:48   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

+1 Поменяй движку на контракт. Дешевле выйдет.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 15:45   #4
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 87
По умолчанию

раза в три
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 10:16   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Странно что такие симптомы после ремонта в сервисе.... Такое впечатление, что масло попадает каким-то образом через кольца в камеру сгорания. А это может быть (я так примерно думаю) из-за того, что кто-то трогал маслосъемные и компрессионные кольца. Либо маслосъемные (они в самом верху поршня) вообще забыли поставить после снятия-установки ГБЦ. Ну или кто-то снимал кольца и после установки замки на кольцах совпали. Но скорее всего маслосъемные кольца. Вот масло и горит в камерах сгорания. Понимаю, что это накладно, но видимо придется снова снимать ГБЦ- причем вместе с мастерами - чтобы увидеть, где косяк.
Масло во впускной коллектор подсасывает через сапун на клапанной крышке, а если забит его рециркуляционный клапан - то масло сосет по аварийной трубке прямо через воздуховод.
P.S. Двигатель разбирал и собирал своими руками, представление об устройстве имеется.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 05:08   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

а не могли маслоканалы в голове герметиком забить и масло через сапун гонит в дроссель и дальше по движку?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 23:51   #7
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

А маслосъемные кольца не внизу ли поршня,не?).
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 20:37   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

на компрессию смотреть не стоит - на масле она и будет нормальной
а масло гонит из под колец больше неоткуда. Всяко кто то туда рога макал и неверно установил. Например кольца не раздвинул.

что то подобное уже здесь было. пошукай. там тоже в горшках масло было по самые...
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 08:37   #9
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

вам заняться нечем ? контрактный мотор 23-26р стоит
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 19:54   #10
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вам заняться нечем ? контрактный мотор 23-26р стоит
дело не в этом. я так понял машина после сто, а вообще гадаем по фотографии. Гнать обратно и разбираться
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в АКПП Ольга Суродеева Общий технический раздел 14 22.12.2013 16:10
масло Steeng Топливо и эксплуатационные жидкости 12 19.12.2013 15:02
Масло в ГУР Анастасия Цыганкова Гарантийное и сервисное обслуживание 14 18.12.2013 17:18
Сосок на впускном коллекторе beargamouse Гарантийное и сервисное обслуживание 10 17.12.2013 08:33
??? масло в АКП Виктория Мусякова Общий технический раздел 19 09.12.2013 20:43


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot