Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 05:48   #1
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Всем привет!

Дней 20 назад делал свап F20B сир на Н23А ПДЕ. Все замечательно, только вот в последнее время заметил тупняк один. Сразу после свапа такое не замечал. Машину заводишь, все ОК. Минут две поработает (даже на горячую) начинают плавать обороты 750-850. Слышно как двигатель подтупливает. Но стоит включить габариты (туманки) тупняк сразу пропадает. Поездишь с включенными фарами все нормально, останавливаешься, выключаешь фар и опять тупит.

Мозги сирт.
Клапан холостого хода надо чистить?Или другое что?

После свапа остались не подключены две трубки (см. ниже рисунок)

Впуск ПДЕ Н23А:

На рисунке красным нарисовал
Не знаю как приблуду эту назвать и зачем она нужна. Короче выходит патрубок сбоку от дросельной заслонки и идет к датчику (фишке), потом идет бочонок типо круглый и с него идет выход, но он у меня никуда не подключен...Куда его подключить?Или заглушить?

Впуск PGM F1:

И также болтается шланчик меньшего диаметра, на старом впуске он был подключен сбоку рессивера. Но на ПДЕ впуске некуда его воткнуть
Заглушить?Или что с ним делать?

Может из-за этого чего плавают обороты....

Спасибо!

__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 03:34   #2
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Ниуя не понял про трубки,но главное чтобы эти отверстия на впуске были хоть чем то плотно заглушены,остальное это сам клапан холостого хода.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 13:52   #3
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ниуя не понял про трубки,но главное чтобы эти отверстия на впуске были хоть чем то плотно заглушены,остальное это сам клапан холостого хода.
ОК, значит буду завтра снимать его.
И трибку заодно заглушу.
Как внятней объяснить не знаюСорри.
Может кто поймет еще)
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 17:19   #4
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Сир был дорестайл или послерестайл?
Сам ставил вместо ф20б дорестайл.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:24   #5
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сир был дорестайл или послерестайл?
Сам ставил вместо ф20б дорестайл.
Да, дорестайл. Декабрь 1998
Да, сам ставил.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 11:15   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

В смысле я сам ставил х23 пде вместо ф20б дорестайл.

В общем, там отличия в вентиляции бака. На послерестайле сделано иначе, через мозг. На дорестайле, ИМХО, чисто механически.
Бочонок впереди это клапан вентиляции, управляется родным мозгом. Мозг Ф20Б ничего про него не знает. Думаю, что при определенном разряжении (мозг видит разряжение во впуске) открывается этот клапан.

На дорестайловую вентиляцию идёт две трубки, одна соединена с атмосферой, после фильтра, где фильтрованный воздух, в другую подаётся разряжение. Кажется в каких-то режимах происходит продувка адсорбера, чистый воздух забирается через первую трубку, проходит через адсорбер и попадает во впускной коллектор.

На х23а ПДЕ есть штуцер для подключения задней подушки, не забудь про него. У меня задняя подушка не пневматическая, я туда подключил шланг вентиляции. Есть штуцер для подключения вентиляции, тот самый, который через бочонок-клапан. Я его заглушил болтом. Возможно, шланг вентиляции правильнее было бы подключить туда, удалив клапан. Есть штуцер для регулятора давления топлива на рейке. Его я оставил как было. Так же есть штуцер для подключения бачка изменяемой геометрии. Его тоже не трогал. На трубку забора воздуха для вентиляции бака одел фильтр топливный от жигулей и оставил так.

А почему мозг от ф20б? Он же недоливает топлива, бедная смесь и всё такое.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 23:45   #7
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

я выкинул этот бачёнок с клапаном а на штуцер одел шланг который идёт адсорбера,т.к. фишки на дорестайл косе у меня нет всё роботает,обороты плавали когда не подцепил маленький шланчек на геометрии да и шипение было не трудно догадавться
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 11:54   #8
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня подушки тоже нет задней пневматической, т.к. стоит механика, поэтому и мозг от сирт...Позже поставлю от еврея...
Парни, так и не понял, что выкидывать надо, и что куда подцепить
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 05:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию


А, вон оно, что!!!
Щас только увидел
Что на Н23А ПДЕ нет входа под абсорбер. А я думал, что при перевозке двига, мне поломали трубку))И мы воткнули туда металлический штуцер, и одели шланг...

Ну тогда, сегодня сниму бочонок этот, и одену этот шланг, на тот штуцер.

Тогда вопрос, болтается еще шланчик маленького диаметра, куда его воткнуть?

Геометрию думаю подключил...Ведь без нее тяги бы не было?
Вот только после свапа еще одну особенность выявил.
У меня стоит впуск Zero 1000 и когда даешь оборотов 4500, он начинает свистеть, как турбина что ли...
И на холостых когда газ даешь, свист происходит...
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 00:38   #10
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 97
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

В общем сегодня снял этот бочонок с фишкой, в освободившийся штуцер снизу возле ДЗ. Воткнул патрубок, с абсорбера.

Остался невоткнутый патрубок меньшего диаметра со штуцера (см. рисунок 2, пост 1).

Куда его воткнуть?

Также сегодня почистил КХХ, он был не сильно загрязнен, проблема не решена, все равно плавают обороты.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты((((( Владимир Митин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 05:02
плавают обороты после замены АКПП red3 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 02:56
плавают обороты. Александра Малышева Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.11.2013 00:44
После свапа будет ли проблема с продажей? Тёма К. Доска объявлений 19 14.10.2013 02:30
Плавают обороты Invizibl Ходовая часть 6 06.08.2013 21:12


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot