Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 04:04   #1
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 105
По умолчанию

Всем прЫвет!!!
Итак, свершилось я заменил ремень ГРМ и всю его приблуду, после полугода поиска подходящего толкового мастера по Хондам в нашем городе-герое Сургуте.
Сразу слова благодарности GS_у за то, что подогнал толкового и порядочного мастера, что в наши дни редкость.
С мастером договорился на субботу. Думаю пойду в пятницу проверю, как заведется мой Аккорд, на улице не теплее -40-ка уже три недели. Фиг там, незавелся... свечи залил, акум разрядил. Грешу на отвратительный бензин, повелся на заправке на обьяву об Омском 96-м бензине, да залил еще полный бак. До этого на нашем 95-м исправно заводился. Снял акум, выкрутил свечи, все притащил домой на зарядку и просушку. Прикольно тащить акум домой в -40, как я его только не нёс, разве что только не на голове
На следущее утро с трудом, но завел. Так что можно посылать нах тех, кто тявкает, что Хонды не заводятся в сильные морозы.
На протяжении всего процесса замены ремней, роликов и сальников я присутствовал, где-то помогал. Самая сложность была, как и ожидалось в откручивании болта шкива. Крутили при помощи двух удлинителей, воротка и полтораметровой трубы в качестве рычага. Сломали один удлинитель и один вороток. Затем я предложил под удлинитель подставить упор, так и сделали и болт с первого раза с офигенным звуковым ударом тронулся с места. Коленвал в этот момент удерживали монтажкой в маховике. Отсюда пара советов:
1.В качестве удлинителей не использовать нашего производства, не держат. Из практики мастера, отлично справляются "Стайеровские" по 170 руб за штуку;
2.Подставляйте упор, "козлик".
Под крышкой все оказалось идеально чистым, немного начинали мокреть сальники колена и балансира, хотя были еще не деревянными. Ролик ГРМ начинал шуршать, все остальное было в идеале. Ремни такого же состояния как и новые.
Теперь о негативе. Неподошла помпа Дима-мастер еще не разбирая движек сразу сказал, что помпа не та. Благо, что моя оказалась в идеале, и по его словам отходит не менее 100 тысяч. Так, что при заказе запчастей по инет-магазинам проверяйте по схемам то, что получаете. Теперь буду разбираться с какого двига эта помпа, так как на коробке стоит номер с моего движка, а в коробке лежит не то...
Собиралось все как по "маслу", все сальники и прокладки промазывались герметиком. На последок отрегулировали клапана.
Финал Двигатель работает намного тише на холостых чем раньше. Металлический звук о котором я ранее грешил на подшипник генератора исчез, получается, что звенел ролик ГРМ. Старые ремни не поднялась рука выбрасывать, так что пардон за скуперяйство, но оставил для спокойствия души на "черный" день
Зделал немного цифровых фоток, постепенно запульну в свой альбом и дам ссылочку.
Номера запчастей, которые я заказывал у Экзиста и использовал при замене:
- Ролик балансировочный PU277027HRR1ZS1 (Koyo);
- Ролик натяжителя PU326231GRR1DV (Koyo);
- Сальник коленвала передний 91212-PAA-A01 (Honda);
- Сальник балансира 91233-PTO-003 (Honda);
- Сальник распредвала 91213-PTO-003 (Honda);
- Ремень балансира 13405-PAA-A03 (Honda);
- Ремень ГРМ 14400-POA-004 (Honda);
- Прокладка клапанной крышки 12341-POA-000.

Сургутянам! Если кому надо менять ремень ГРМ, регулировать клапана или у кого проблемы с электрикой в Хондах, пишите мне в мыло, подскажу координаты мастера. Действительно толковый парень, цены очень не дорогие и делает все очень качественно.

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 16:39   #2
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Вован, сколько в целом обошлась замена со всеми запчастями и работой?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 15:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Запчасти - 3950 руб. Все оригинал, ролики Koyo такие же и стояли.
Работа:
- замена ремней ГРМ и балансира, роликов - 2500 руб.;
- замена трех сальников - 500 руб.;
- регулировка клапанов - вообще 1000 руб., но так как с заменой ремня - 500 руб.
Итого: 7450 руб
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 11:40   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

в принципе довольно не дорого получилось с учетом того что все оригинал. Если не оригинал но того же производителя то еще дешевле будет.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 04:42   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Ну не знаю. Я менял примерно то-же, все оригинал, получилось 3200 на зап части и 2500 работа. Это при том что болт пришлось высверливать, ибо никто выкрутить его не смог...
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Намано! У меня замена в 15 тыщ встала! Тоже оригинал, тока вез через автовл))) Правда я еще помпу менял.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 05:25   #7
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Намано! У меня замена в 15 тыщ встала! Тоже оригинал, тока вез через автовл))) Правда я еще помпу менял.
R_Men, у тебя же вроде sir??? А то вот тоже готовиться надо к замене...!!
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 16:02   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Мда, чё-то часто в поледнее время мелькает (и на "хондомоторе" тоже), что Экзист в коробки с "правильным" номером кладёт "левую" запчась...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 01:44   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Еще и когда от души заказываешь оригинал за 2,5 штуки...
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 01:56   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Болт шкива коленвала отворачивать лучше на яме, тогда без удлинителей обходишься, что сокращает дополнительные люфты. Головки нужны настоящие (я брал немецкую черную и вороток тоже). Две Российских разлетелись пополам. Когда срываешь первая мысль, что чето сломал - такой звук отколовшегося металла, когда понимаешь что открутил на душе праздник, 80% работы уже сделано. Можно и пивка за успех выпить. Еще сложность с установкой на место автоматического регулятора натяжения ролика. В предыдущих хондах такого не было. Я его даже разобрал так интересно было, что в нем внутри. Оказалось простейшее устройство. Сначало думал что он гидравлический, когда из дырки масло течь начало. Но это масло только для смазки. Процесс установки следующий. Отворачиваешь болт, в дырке есть шлиц под плоскую отвертку. Закручиваешь, шток входит внутрь. В сжатом состоянии обматываешь изолентой и на место. После установки срезаешь изоленту шток выходит на нужную длину и создает натяжение ремня. Заранее еще лучше нацарапать свои метки, по заводским можно и ошибиться на зубец. Вся работа заняла 3 часа с перерывом на пиво. Так что можно и без супермастеров обходиться при желании.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет по установке камеры заднего хода Оля Тарасова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 01:33
Евросвет на Аккорде. Маленький отчет. Что хотел - получил kidnder Двигатель и его системы 16 07.12.2013 05:39
Отчет заменил PSF В гур Шурик Невмержицкий Двигатель и его системы 19 04.12.2013 09:07
Уважеамые форумчане,нужен совет по существу:имею АККОРД 2.0VTS АКПП human55 Двигатель и его системы 19 02.12.2013 13:10
Подскажите сервис в Москве по замене ремня ГРМ на RA6 (чтоб не накосячили) reverso Топливо и эксплуатационные жидкости 1 09.11.2013 05:37


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot