Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2013, 15:34   #1
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 78
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Скажите пожалста уважаемые камрады какая характеристика у генератора на Торнео 2000 года выпуска? Суть проблемы в следующем: поставил себе автопрогрев, а когда он стартует то включается сигналка, реагируя на падение напряжения (падает до 9 вольт, мерял сам) и блокирует двигатель. В сервисе мне давай петь что генератор надо менять, типа он "недозаряжает" аккумулятор (аккумулятор 45 ампер часов). Я поехал взял аккумулятор на 60 и все стартует, но побаиваюсь что он его не будет заряжать. Что посоветуете?

runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 14:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Такая же фигня. Сразу при установке сказали, что слабый акум, надо заряжать, а то блокируется стартер. К след. зиме заряжу старый с япы, либо поставлю новый.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 09:43   #3
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

не бери в голову срей всего аккум у тебя был не очень бодрый
у меня такаяже ботва была заменилл аккум на нормальный с нормальной плотностью и всё стало ОК
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 08:39   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 76
По умолчанию

Это хорошо что тебе 60-ка влезла! Повезло, можно сказать. А мне ничего больше 45-ки в Ортию не вмещается. Так и мучился с орущей сигналкой (после запуска орала полминуты), пока не сделал автономное питание для сигналки (дополнительный маленький аккумулятор с небольшой схемной доработкой). Теперь балдю!

З.Ы. А генератору ничего не будет. Ставь смело 60-ку. Хватит у гены мощности на такой аккум!
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 01:46   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

таж фигня была, минусовой провод прямо на корпус стартера прикрутили + новый аккум 45-ка, пока полет нормальный, морозы пережил
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акб и генератор somov Общий технический раздел 18 09.12.2013 12:05
мощный генератор vowar Кузов и салон 18 12.11.2013 14:51
Генератор a1exalko Трансмиссия 19 03.11.2013 14:28
Генератор. Альфира Гильфанова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 21.10.2013 05:54


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot