Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 23:05   #1
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 82
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Значит проблема такова, Я тут спрашивал перед покупкой Аккорда могут ли быть проблемы с рулевой рейкой, может ли тянуть вправо из-за неё? Все говорили что никаких проблем! А Я вот поехал в Ростов (1100 км) и после примерно километров 100 проеханных начало сильно тянуть вправо и тянуло все оставшиеся 1000 км, ехал обратно такая же фигня! Я читал в старом форуме про это много писали, но придавал значения т.к. на тоёте гонял! Теперь найти не могу, помню только что сход-развал не помагает, так что выручайте ЧТО ДЕЛАТЬ???

__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 22:20   #2
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

нужно EPS откалибровать
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 05:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

А как?
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 06:31   #4
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 87
По умолчанию

сход развал - это рас!
Давление в шинах - это два
поменяй передние колеса местами и посмотри что изменится - это три.
А калиьровать - это уже потом, если вообще понадобится.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 09:37   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сход развал - это рас!
Давление в шинах - это два
поменяй передние колеса местами и посмотри что изменится - это три.
А калиьровать - это уже потом, если вообще понадобится.
Смена колёс местами может не помочь. У меня тянуло вправо, резина направленная, я не поленился перекинул с одного диска на другой, результат нулевой. Развал и ходовку проверял. Забил на время, потом на зиму переобулся и всё выровнялось. Едет как по рельсам. Дело в колёсах было. На вид хорошие, скину на рынке, и другие возьму на лето.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 08:17   #6
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Jonik, Женька:
Вы ж мне и говорили что никаких проблем с этим нету!
Только тянет так что рука устаёт руль держать после километров 100! И главное на холодную не тянет!
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 00:07   #7
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Подрамник есть?
Американцы (в описании Acura) рекомендуют проверить крепление и расположение подрамника и потом выставить колеса.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 21:23   #8
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 101
По умолчанию

В старом форуме тут наверное читал:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=990770&t=990770

Зы: Надо в фак занести, а то постоянно эта проблема у многих сразу после покупки возникает.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 03:12   #9
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Тянет только при разности в углах наклона стоек ("кастер" называецца).
Это когда стойка от деформации направляющих (верхний или нижний узел крепления) при неаккуратной езде по ямам наклонятся вперед(обычно уходит назад нижний узел). Проверить можно только на горизонтальной площадке мерным угольником. Какая стойка имеет больший наклон, в ту сторону и тянет. Как вариант, может иметь место износ сайлентблоков подвески. В этом случае тянет неравномерно - то тянет, то не тянет, и слышны скрипы резинометаллических шарниров на неровной дороге на малой скорости.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:56   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Jonik, Женька:
Вы ж мне и говорили что никаких проблем с этим нету!
Только тянет так что рука устаёт руль держать после километров 100! И главное на холодную не тянет!
Просто проще сначала сделать простые манипуляции, к тому же их все равно надо сделать, развал например и давление в шинах.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лючок бензобака не открывается почему-то после мойки Илья Потехин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 16.12.2013 00:48
А почему у вас у всех ники англистскими буквами? )) Костя Варлаков Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 17:18
Масло в двигле черное(((( Почему так быстро? Алексей Зорин Кузов и салон 13 17.11.2013 10:42
тянет вправо!!!посоветуйте!!! Надюшка Кривова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.11.2013 19:00
Тянет вправо! Wars Трансмиссия 3 02.11.2013 18:42


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot