Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 01:42   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Идёт глухой стучок со стороны левого колеса, причём только при скорости менее 30 км ч. похож на шаровую. стойка не может быть я думаю т.к. на скорости звук пропадает. смотрел всё шаровая тоже нормальная. Нашёл небольшой люфтна приводе в соединение межу шрусом и рейкой. Может кто то может подсказать, может ли быть это или что то ещё?

Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 13:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

на гребенке обычно себя проявляют тяги/наконечники
по хорошему чтобы проверить нужно наконечник открутить от кулака
и выбить
после этого подергать его по оси рейки
если стучит - значит это тяга
ну и сам наконечник проверить конечно же
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:49   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

снимать не снимал, а так тряс, всё чётко, ни каких люфтов, может ещё что то может быть?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 101
По умолчанию

трясти нужно правильно в том то и дело
к примеру как ты шаровую проверял?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 00:33   #5
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на гребенке обычно себя проявляют тяги/наконечники
по хорошему чтобы проверить нужно наконечник открутить от кулака
и выбить
после этого подергать его по оси рейки
если стучит - значит это тяга
ну и сам наконечник проверить конечно же
Ну ё-маё, Майкл, где ж ты раньше был. Ездил пару дней назад на диагностику - достали меня уже эти стуки. Мастеровые все излазили, все издергали и с вердиктом, что "все у тебя новое" послали меня. Знал бы что нужно наконечник из кулака выкрутить - заставил бы....
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 18:42   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

так про эти стуки на гребенке уже пол форума исписано

кстати мне это не помогло
шаровые/тяги/наконечники восстановил

а стуки остались
в рейке к сожалению


я кстати еще что хочу сказать
если на стоячем авто берешь накочник ничего не отсоединяя пытаешься его провернуть вокруг собственной оси - то по идее он проворачиваться не должен.

в ином случае максиму тысяч десять и он начнет стучать.
такие дела.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 08:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

да и вообще диагностика - туфта полная
имеет смысл только эффективность стоек проверить на аппарате
все остальное - шаровые яйца накончники тяги сайленты они проверяют так же как ты
трогают руками и покачивают

только вот даже на вибростенде так проверять шаровые и яйца - неправильно

да и сайленты по хорошему нужно смотреть как в загруженном так и разгруженном состоянии

подробнее см. мои ветки про сайленты и пружины
там на фото видно

один и тот же сайлент нагруженный - вполне себе хорош
разгруженный - сразу трещину видно в пол сайлентблока

удачи в общем!
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 00:37   #8
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

верхние шаровые смотрел?
линьки? подушки стабилизатора?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 10:55   #9
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

вчера заезжал в сервис долго с мастером знакомым ковырялись, в итоге он сказал наконечники когда он тряс был отчётливый стук, может из рейки? он заверил что наконечники
Другой мастер говорит, что наконечники нормальные, дребезжит подшипник, тот что в приводе слева.
я больше склоняюсь к тягам, на выходжны поменяю их.
Вы как думаете?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По тормозам и ходовке и кое что еще Мария Колесниковаюрова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 18.12.2013 13:27
торнео сир т 333 Юлия Козуляк Двигатель и его системы 19 02.12.2013 05:44
Торнео СиР - 17-е литьё... Yegor Larchenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 30.11.2013 16:20
Вопрос к владельцам Аккорд/Торнео Сир/СиТ-Т Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 9 06.11.2013 17:42
[Без флуда] Вопрос к самоделкиным! панель приборов торнео! NerVe Кузов и салон 12 29.10.2013 06:31


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot