Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 19:31   #1
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 95
По умолчанию

Ветку эту закрепляем.
Ветка предполагается как активная.
Ваши предложения, ссылки, информация - сюда.
По мере необходимости - лишнее (флуд) буду удалять, нужное - фильтровать, редактировать, и удобно раскладывать по полочкам.

__________________________________________________ ______________
В начале - как максимально использовать возможности движка форума



ФАК «Добавляем картинку в тему». (Инструкция в картинках).
учимся пользовать "ПОИСК" (с картинками)




(заимствовано с соседних разделов)

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 22:25   #2
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию



- на русском языке, творчество наших форумчан



Углы установки колес (развал-схождение)
Обнуление "глюка" SRS

Взаимозаменяемость диска навигации на Хонде
Ремонт заднего дворника


Размер дисков и шин для ТА-2 и ТА-4
Размер дисков и шин для ТА-1 и ТА-3
Ремонт и ревизия задних тормозов на ТА-2
Про замену термостата на F23A и его влияние на АКПП
Что такое VTEC и как он работает. Устройство.
Замена жидкости в АКПП
Авансьер в картинках и размерах. Фотоальбом


Установка FM-адаптера под крышу, около антенны
Ремонт стеклоподъемника задней двери
Замена лямбда зонда на Авансире, ТА2 двигатель F23A

Распиновка предохранителей , схема от Аккорда, но многое по аналогии совпадает
- автор Abod
Неплохие свечи зажигания для Авы
Пыльники на приводы (перед/зад) ТА-2
Моторное масло для Авансира

Гидроусилитель руля , Насос на ГУР, срочно - замена, аналог
Ремонт блока розжига ксенона - пост № 25
Отчет по установке камеры заднего хода

Аналог стоек для ТА-1 (KYB) , пост №8
замена рулевой тяги.TA-1,F23A
замена передних стоек. TA-1 F23A
Ремонт молдингов лобового стекла.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 00:30   #3
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию



Общий FAQ по Хондам
Перевод табличек, наклеек с японского
Энциклопедия Хонда на www.DROM.ru
Чтобы фары не запотевали
Регулировочные болты на фаре (на примере Аккорда) - к Авансиру отношения не имеет. Это только для общей информации.
Регулировка фар на Авансире
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 01:07   #4
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию




После такой архитектуры обычные «легковые» панели всерьез уже не воспринимаются
Но ничто не вечно, пришло время задуматься о смене автомобиля. И хотя Toyota ничем меня не обидела, я уже окончательно созрел для Honda. Настолько, что следующим своим авто видел только седан Accord в исполнении SiR. Седан, седан и еще раз седан, никаких универсалов и чего-то подобного! Регулярно заглядывал на рынок, озадачил даже пару аукционных фирм, но на грех или на счастье, подходящих по всем параметрам «Аккордов» не оказалось. Те же, что были, либо успели пройти через горнило местного пробега, попутно обзаведясь «прямотоками» и прочей непотребщиной, либо в версиях «кожа — люк — все бигуди» оказывались неподъемными по цене еще в самой Японии. Все решил случай. На торговой площадке в Рабочем, в паре десятков метров от того места, где стояла моя Marino, обнаружился белый Honda Avancier 1999 года выпуска, за который продавец просил более чем демократичные на тот момент времени $11200. Вспомнилось, как несколько лет назад потряс меня нетривиальностью внешних форм и уникальной архитектурой интерьера первый Avancier, объявившийся на авторынке. Красота! Тогда я о подобных машинах мог только мечтать… Но пока я предавался ностальгии, вглядываясь в потрясающее убранство передней панели Avancier, моя супруга довольно быстро убедила продавца машины обменять ее на нашу Marino, загадав при этом за старушку «Тойоту» 1993 года выпуска баснословные $5500. А продавец успел согласиться, даже не взглянув на объект предполагаемого обмена: на руках билеты во Владивосток, денег в обрез, Avancier все-таки не Corolla, особым спросом не пользуется (это сегодня за ними едва ли не очереди выстраиваются, а еще полгода назад Honda Avancier считалась машиной «на любителя&#187, так что доплата в почти $6000 лишней не будет.
То, что под полом багажного отделения притаился еще и ТВ-тюнер, случайно выяснилось из общения в Интернете и почти через полгода после покупки Avancier. Интересно, сколько еще открытий чудных готовит эта машина?
Отказываться от такого варианта было просто преступно, так что через два дня я уже прощался с Marino и принимал во владение Avancier. Не умом, а сердцем. То есть не глядя. Абсолютно идиотская, с точки зрения здравого смысла, ситуация — хозяин Avancier впервые увидел мою Marino только на регистрации в МРЭО, я же вспомнил о том, что неплохо бы проверить наличие и состояние масел на щупах двигателя и АКП уже возле дома, успев до этого стать полноправным владельцем Avancier. Где был опыт автомобильной журналистики и бесчисленные советы по выбору и приобретению авто? Куда подевался рассудок, наконец? К черту, все к черту! Как с женщиной получилось, честное слово — всякий понимает, что избранница должна быть обязательно умной, красивой, молчаливой и хозяйственной, а что на деле выходит? Бац! — и вся незыблемая железобетонная логика уже весит не больше, чем прошлогодний снег…
Итак, Honda Avancier, кузов ТА1, двигатель F23A, передний привод, пробег на момент приобретения почти 110 тысяч километров, доставлен в Иркутск из Приморья своим ходом. Определить принадлежность формы к какому-то типу кузова однозначно нельзя — некий полууниверсал-полуминивэн. И это не домыслы, ведь и сама Honda позиционировала Avancier как нечто среднее между универсалом Accord и минивэном Odyssey, да и его название переводится как «карьерист, выскочка» и тому подобное. Звучит не особо лестно, но суть отражает — почти пять метров длины, гигантский пятиместный салон с минивэнной компоновкой, приличный уже «в базе» уровень оснащения и имеющий скорее номинальное значение багажник.
В отличие от Accord, на Avancier используется обычный гидроусилитель руля. Никакой электрики и, как следствие, связанных с ней проблем
2,3-литровая «четверка» SOHC VTEC задушена до 150 лошадиных сил LEVом, коробка передач — 4-ступенчатый «автомат» без дополнительных режимов, но со стилистически безупречной «фишкой» — коротким джойстиком селектора на центральной консоли. Ксеноновые лампы ближнего света, две фронтальные подушки безопасности, четырехканальная ABS, дисковые тормоза всех колес, автоматический климат-контроль, большой мультифункциональный дисплей (TV, навигация, климат, средний и мгновенный расход топлива, работа аудиосистемы, температура за бортом, текущее время и пр.).
Под стать оснащению и эксплуатационные характеристики. Первое время приходилось тщательно дозировать усилие на педали газа, чтобы при старте не сорвать колеса в пробуксовку. Представляю, сколько неодобрительных взглядов в такие моменты успевал собрать — ведь если с визгом стартует Marino, к ее водителю относятся просто с состраданием, но когда то же самое делает Avancier, это начинает попахивать клиническим диагнозом. Многорычажная подвеска — лучший, на мой взгляд, компромисс между управляемостью, комфортом и энергоемкостью. Во всяком случае, более удачных настроек мне встречать пока не приходилось. А вот попытки достичь максимальной скорости ни к чему определенному не привели — на 5500 об/мин стрелка спидометра минует финишные 180 км/час и упирается в естественное окончание шкалы, но машина продолжает ускоряться, пока двигатель не достигнет предельных 6500 об/мин. Впрочем, это не главное — ездить с такими скоростями все равно практически негде и незачем, а довольно длительное передвижение на максимуме не лучшим образом сказывается на коробке передач: «автомат» попросту начинает выгонять ATF через сапун. Поначалу потеки на корпусе АКП и следы чего-то похожего на «холодную сварку» на ее днище даже сильно расстроили — не иначе, как при перегоне по «Амуру» машина серьезно приложилась к кочке или валуну. Но продавец, встреченный мной через пару месяцев в Рабочем, клялся и божился, что ничего подобного не случалось, а машину он сам покупал уже со следами сварки на коробке. Впоследствии его слова подтвердились — детальный осмотр в автосервисе показал, что принятый мной за «холодную сварку» материал есть особый японский герметик, в России не применяющийся, а потеки ATF есть не более, чем последствие моих же собственных экспериментов с поиском максимальной скорости.
Концепция автомобиля — нечто среднее между универсалом и минивэном. Как оказалось, подход правильный и перспективный. Avancier снят с производства в 2003 году, одновременно с дебютом третьего поколения Odyssey. Так вот, новый минивэн Honda не только не увелич
А вот что действительно было проблемным изначально, так это стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — их стук на колдобинах стал досаждать уже через несколько дней после покупки. Оказалось, линки на моем Avancier вообще самодельные (!) и вдобавок ко всему сломанные. Honda-Центр пообещал оригинальные детали не раньше, чем через пару недель, выручил специализированный магазин на Фурье — там все оказалось в наличии, по 1000 рублей за штуку.
Вторая проблема — критический пробег, требующий скорейшей замены ремня ГРМ. И хотя многие мастера сходились на том, что настоящие неприятности у хондовских моторов по этой причине могут начаться не ранее, чем после 150 тысяч километров пробега, процедуру решено было не откладывать. Но здесь возникло совершенно неожиданное разночтение, и не в пользу Honda-Центра, менеджер которого пытался уверить меня в отсутствии на F23A балансирного вала. В итоге менял ремень в другом месте, где в существовании балансирного вала и, как следствие, отдельного приводного ремня для него, никто не сомневался. Ремни и работа обошлись немногим более 4000 рублей, но после замены из-под капота Avancier стали доноситься подозрительные писки и шелест. Оказалось, всего-то привели в норму натяжение ремня генератора, но растянутый от времени, он стал задевать за какой-то болт на передней крышке двигателя. Исправили, свист прекратился, но ненадолго. Более того, изо дня в день он становился все отчетливее, превращаясь в назойливое жужжание. Заподозрили подшипник компрессора кондиционера (он на F23A приводится в движение тем же ремнем, что и генератор), что было равносильно приговору — отдельно такие подшипники не продаются, придется менять компрессор. При условии, что таковой и в нормальном состоянии еще где-нибудь найдется. Но все оказалось проще — шум издавали подшипники генератора, а такие и в продаже есть, и замена их никакой сложности не вызвала. Посторонние звуки исчезли, для полноты картины осталось только ремни генератора и гидроусилителя поменять, да все некогда…
Мультифункциональный дисплей: все основные параметры на виду и под контролем. А указатели среднего и мгновенного расхода топлива способствуют его экономии — чтобы уверенно держаться в потоке и даже передвигаться быстрее его, не требуется чрезмерно давить на п
Следующая неприятность — выбор и замена моторного масла. Это не отягощенный всякого рода прибамбасами тойотовский 4A-FE на Marino с удовольствием полоскал в своем нутре синтетику Castrol Formula RS 10W60 и 0W40, c хондовской VTEC такие номера не проходят. Что, впрочем, не помешало менеджеру на одной из станций по замене масел порекомендовать мне именно RS, а еще лучше EDGE, после чего с умным видом достать щуп из картера двигателя (кто не в курсе, у Honda мотор и коробка передач располагаются под капотом не как у Toyota, а наоборот) и обратить мое внимание, что неплохо бы заменить жидкость и в АКП… Короче, уезжал я от этих специалистов очень быстро и не оглядываясь, чтобы уже в проверенном месте заменить неизвестное масло в картере двигателя на Castrol GTX Magnatec 5W40. И через две с половиной тысячи километров выяснить, что масла в поддоне осталось на кончике щупа, а консистенция его близка к обычной воде. Ступор, паника и предынфарктное состояние: что-то с мотором или всего лишь масло «неправильное»? Оказалось, второе. Еще одна замена, теперь уже на стопроцентно настоящий Magnatec. С тех пор минуло почти четыре тысячи километров, и уровень продолжает оставаться стабильным.
Вот, в общем-то, и все, что успело случиться за первые полгода владения Avancier, если не считать замены сайлентблоков (2000 рублей за комплект из четырех штук) в нижних рычагах передней подвески — все-таки «самоход» из Владивостока дал о себе знать. Да, вот еще что — хорошо, что продавец в свое время сообщил мне о наличии в обшивке левого заднего крыла CD-чейнджера на шесть дисков, а то и по сей день слушал бы только кассеты, не имея возможности заменить управляемую по единой цифровой шине штатную магнитолу. А совсем недавно из Интернета узнал, что под полом багажника, сразу за задними креслами, должен присутствовать TV-тюнер. Заглянул — так и есть, но из-за разности нашей и японской кодировок телесигналов толку от него никакого. Как и от навигации, которая периодически рисует затерянный далеко от берегов Японии, в глубоком синем океане Avancier и, матерясь на катакане, просится на родину. Понять ее можно, но такая машина пригодится и в Сибири…




Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 07:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Для двигателя F23A:
свечи зажигания
Термостат
Колодки тормозные передние -

Для двигателя J30A:
свечи зажигания



Ufi 53.006.00
Quinton Hazell WP6812
Man CUK 2862
печка и запах!
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 19:29   #6
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Московский сайт
Проблемы АКПП
Как правильно проверять уровня масла в АКПП

Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 08:01   #7
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня добрался до разъема. По описаниям не очень понятно, поэтому выкладываю фотки. Бардачек снят для удобства доступа.






Завтра попробую законнектиться с компа.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 00:18   #8
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Подключение прошло удачно. Основа . В качестве адаптера использовал набор . Вот еще бы где приобрести разъем 16 конт. папу, а то подключаться на очень удобно.
Попробовал две программки OBDTool и ScanTech. Обе заработали сразу.








Какие еще есть программы, могу испытать.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 13:10   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Прислано bard999, но информация пока не проверена.







Новогодние праздники. Наконец-то добрался до фар. «Левая галка» морально давила последнее время, хотя никто из встречных не моргал. Свет просто пониже приопустил, однако самому на трассе видно было плохо. Для себя заранее решил, что если потребуется снятие фар, то плюну на это дело – приклею светокорректоры. Хотя, доверия они не внушают. В инструкции к ним написано: «выдерживают неодократные мойки». А дальше что? Отвалятся?
В общем, спасибо форумчанам из «клуба любителей…» (WD2000 - отдельное спасибо), подсказали, что по задней части фары очень всё неплохо разъемывается.
Итак, имеем: Хонда Одиссей, 2002 г.в., RA-7, комплектация “Absolute”,следовательно, заводкой ксенон. До разборки фары визуальный осмотр и эксперименты с «ловлей зайчиков» показывают, что прозрачная поверхность «хрустальной фары» на формирование пучка влияния не оказывает, это работа исключительно рефлектора. Соответственно, на 8-9 часов выявлен паразитный сектор, ответственный за «неправильную галку». Выход один – на секторе должно быть темно, а каким образом – вскрытие покажет.
Начал с правой фары (проще доступ к задней крышке и лучше виден колпачок лампы). Снял всасывающий патрубок воздушника. Снимать воздушный фильтр или аккумулятор не обязательно. Рядом с разъемом габарита есть саморез, крепящий защитную крышку. Шлицы у него хитрые, шестигранник с выборкой по центру. Решил не заморачиваться, потихоньку провернул за голову небольшими плоскогубцами. Крышка снялась легко, появился доступ к высоковольтной части и внутрянке. Для снятия лампы необходимо откинуть высоковольтный разъем, отщелкнуть пружинный фиксатор. Придерживая фиксатор, можно извлечь лампу (на фото лампа и замороченный саморез).
http://foto.drom.ru/8264/68138/
Конструкция лампы не позволяет добиться ее поворота и коррекции пучка этим методом. Смотрю на центральный колпачок. Чашеобразной формы, крепится к посадочному месту дампы окружающими её стальными ножками. Понимая, что «евросвета» мне не добиться, принимаю решение увеличить высоту левой ножки колпачка, тем самым затеняя нужный сектор.
http://foto.drom.ru/8264/68141/
В качестве шторки применялась полосовая сталь (окантовка от деревянной тары) толщиной 0,25 мм. Она достаточно мягкая и режется обычными ножницами. При желании, можно обойтись и боковиной от алюминиевой пивной или консервной банки. На шторке было вырезано и загнуто три лепестка: два снизу, чтобы держаться на ножке колпачка, один в задней части – за него удобно ее держать и фиксировать, изгибая наружу из фары.
http://foto.drom.ru/8264/68142/
http://foto.drom.ru/8264/68143/

Высота шторки была подобрана опытным путем, форма оказалась ближе к вытянутой призме. Главное, чтобы нигде свет от лампы не попадал на паразитный сектор. (На фото – блестит как раз шторка)
http://foto.drom.ru/8264/68146/
Не собирая правой фары, по образу и подобию вырезал шторку на левую фару. Для обеспечения доступа к левой фаре пришлось выдернуть из бачка омывателя заливной патрубок (уплотняется по резинке) и снять с кронштейна и оттянуть в сторону бачок с тормозной жидкостью. С саморезом поступил старым методом, далее – аналогично. Неудобство при установке шторки на левую фару вызывает то, что левая ножка колпачка обращена в центру и ее практически не видно. Приходится ставить вслепую, с контрольными включениями. Главное – не уронить шторку внутрь фары, извлечь её оттуда без снятия фары, наверное, будет нереально.
http://foto.drom.ru/8264/68144/
http://foto.drom.ru/8264/68145/
Все установлено, проверено, фары собраны. Правда, за неимением других саморезов пришлось заколхозить родные, пропилив их под плоскую отвертку. Включаем, регулируем по высоте, получаем вот такую картинку.
http://foto.drom.ru/8264/68147/
Кстати, для текущего контроля при подборе высоты шторки лучше фары не мыть, или предварительно чуть запылить чем-нибудь. Тогда по следу на поверхности фары можно контролировать степень затенения и выравнивание пучка. Для чистых фар можно использовать лист белой бумаги.
Всем удачи на дорогах!
Олег
(с) SLOPE (Самара)
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 05:20   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Клуб любителей Хонды Одиссей

Цитата:
Регулировка клапанов на Honda Odyssey (F23A).

Температура двигателя не выше 38 градусов. Но и не слишком низкая, на морозе, думаю, не стоит. Из инструментов нужно: щупы 0,25мм и 0,3мм; отвертка, набор рожковых и торцевых ключей.

0. Если на прогретом двигателе ничего не стучит, то лучше не лезть. Винты клапанной крышки можно сломать, прокладку можно порвать или плохо посадить, появится течь масла. Через снятую трубку масляного щупа может попасть грязь в картер. Да и мало ли чего еще может случиться. У меня стучало, потому и полез. По описанию в книжке не все понял, домыслил в процессе.

1. Отключить аккумулятор.

2. Выкрутить свечи. Выдавить провода из держателей, держатели останутся на крышке.

3. Снять шланги, подходящие к клапанной крышке. У меня их два, один просто выдергивается, на другом сдавливается хомут и снимается. Выдавить тросик газа из его держателей.

4. Открутить 6 винтов. Пять одинаковых, один с лепестком заземления короче. Снять крышку. Очень аккуратно, не повредив прокладку. Там сразу видно, где мерить зазор. На Жигулях-классике мерили между кулачком вала и рокером. Здесь между коромыслом и концом клапана.

5. Теперь самое сложное. Чтобы знать, где сейчас находится распредвал, придется снять верхнюю крышку ГРМ. Там всего два болта S10. Один открутить еще можно, для другого нужны пальцы пианиста. Мне пришлось снять трубку с масляным щупом(на одном болте), иначе не смог. И все равно тяжко. Теперь видно шкив распредвала с меткой и верхнюю часть ремня ГРМ. Не мешает его осмотреть, может менять пора. Крутить удобно (сняв левое колесо) головкой на 19, которую вставляешь в шкив коленвала. Крутить против часовой стрелки.

6. Крутим, пока метка “UP” не будет обращена строго вверх. Это ВМТ 1-цилиндра, считая от шкива распредвала.

7. Проверяем зазор впускных клапанов, это те клапана, которые дальше всего от тебя. Их два. Там мерить неудобно, но можно. Для впускных – 0,25мм. Должен входить с защемлением. Если не входит или входит свободно, то регулируем следующим образом. Отпускаем контргайку, вставляем щуп и отверткой крутим винт до появления легкого сопротивления. Затягиваем контргайку, контролируем зазор.

8. Для выпускных зазор 0,3мм. Все то же самое, только удобнее. Ближе и ничего не мешает.

9. Крутим коленвал против часовой, метка “UP” поворачивается на 90 градусов и находится строго по горизонтали слева. Это ВМТ 3 цилиндра. Проверяем, при необходимости регулируем его впускные и выпускные клапана.

10. Еще на 90 градусов, метка “UP” строго вниз. Это ВМТ 4 цилиндра. Все повторяется для его клапанов.

11. Еще на 90 градусов, метка строго по горизонтали справа. Это ВМТ 2 цилиндра. Аналогично.

Клапана отрегулированы, ставим все на место в обратном порядке. Прокладку клапанной крышки рекомендуют по сгибам посадить на герметик. Я не посадил, не было герметика под рукой, магазин – за 40 км. Слегка масло просачивается. Винты клапанной крышки затягивать аккуратно и нежно, могут сломаться. Как и всех крышек, в диагональной последовательности, начиная от центра.

Заводим, прогреваем, слушаем. У меня два впускных клапана на 4 цилиндре имели зазоры 0,35мм. Остальные – в норме. Ощущение при снятии крышки и регулировки клапанов такое, что до меня сюда никто не лазил. После регулировки стало тише. Хотя все равно, когда прогретый двигатель работает около 1500 оборотов в минуту (особенно при торможении двигателем) слышен стук. Но это вряд ли клапана. Читал много раз о таком же звуке у других Хонд. Может это особенность F23A???
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор экспертов по авансирам khef Гарантийное и сервисное обслуживание 18 19.12.2013 01:47


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot