Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 13:51   #1
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 92
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Ремонт задних суппортов (продолжение или часть II-ая).

Всё что предшествовало собственно ремонту описано в первой части опуса, но время идёт, и наконец, пришли ремкомплекты суппортов. В полиэтиленовом мешочке оказались: Манжета тормозного цилиндра, две маленькие гофрочки от направляющих, кольцо-уплотнитель, две новые шайбочки, и три маленьких пакетика со смазкой. Собственно из за этих пакетиков я и рассказываю о содержимом. Если в двух пакетиках, кое как удалось перевести надписи, что там, в пакетике с рыжей смазкой оказалась смазка для главного цилиндра, во втором пакетике, со смазкой ярко-касно-фиолетового цвета смазка для направляющих, а вот в третьем пакетике оказалась некая желеобразная прозрачная жидкость обозначенная только номером KS 62M (???) . И нафига она ?? (:о))). Но потом мне всё же повезло.. Где то в Нете я нашёл что это специальная силиконовая смазка, используемая в данном случае при монтаже резинок.
Ещё когда делал предыдущий шмон тормозов использовал свою старую приспособу для отжатия тормозных цилиндров, сделанную, когда то наспех, всё хотел её довести до ума. И тут руки дошли. Кто то тут в форуме назвал это пионэрски-самоделкиными делами, но пусть будет так.. Но мало ли, конструкция получилась вполне симпатичная. Что б ещё было понятно, всё делалось из всякого железа, которое наверное валяется у каждого в гараже, да и не применялись никакие станки, кроме самого обычного инструмента, который есть в любом мало-мальски приличном гараже. Получилось вот что- В качестве заготовок использовались (в соответствии с рисунками):
1. Валялась какая то старая наша свеча, выбил оттуда керамику, и получилась отличная заготовка для воротка. Почему наша, потому что как то пробовал выбить ту же керамику из NGK, так проклял всё на свете..
2. Пруток 8 мм стали, было какое то крепление от старой стиралки, обрезал в размер, на концах нарезал резьбу, обточил болгаркой две гайки М8, что б руки не царапали, получился сам вороток. В заготовке от свечи просверлил отверстие где то ~8,2, и узел почти готов.
3. Тут уж и вовсе ничего хитрого, кусок шпильки М10, оставался огрызок. На одном из концов той же болгаркой , на длину 15 мм сточил до диаметра 8 мм, и нарезал резьбу, на втором конце сточил только резьбу, и плотно забил в свечу. От проворачивания капнул КЕМП-ом.
4. А вот это «военная хитрость», собственно из за чего и затевал переделку. При полностью вывернутом воротке струбцины некуда прятаться узлу крепления «пятки», а иначе толщина приспособы получается большой, а это неудобно.. По сему был извлечён из закромов кусочек ¾” водопроводной трубы, от него отрезана заготовка ~30 мм высотой, с одного торца тем же КЕМП-ом вварена гайка М10 , в колодке высверлено отверстие по диаметру трубы, и тоже обварено КЕМП-ом. Получился такой «стаканчик».
5. Старая колодка, оставалась после замены, только счистил ферродо слой. Поопрятнее получилось.
6. Прижимная часть.. Долго думал, как сделать попроще, и что нравилось. Чуть было «под раздачу» не попала фирменная струбцина…
7. Но струбцина была помилована, попалась на глаза старая силуминовая ножка от стола. Вообще то, это то, что нужно. Толщина достаточна для прочности, а силумин достаточно мягок, что бы ничего не повредить. Ось ножки выломал, получилась отличная заготовка.
8. Ножку надо как то зафиксировать. Взял две гайки с ребордами, и огранённую часть той же болгаркой сточил до диаметра ~10 мм. Получились такие «грибки» с резьбой М8 внутри.
Дальше думаю всё понятно. Этими то двумя гайками , через шайбочку прикручивается ножка от стола..(:о))))) . Финишем была окраска из баллончика черным грунтом, грешен, люблю когда инструмент выглядит.. И не ржавеет опять же..
Вообще то говоря, на всё, про всё потратил я час, может полтора. Дольше придумывал из чего сделать и как. Поэтому и считаю, что всё же полезно выложить. Инструмент получился абсолютно фирменным и очень удобным, а цена вопроса, что ж… Считайте сами…..(:о)))).

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 16:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и вот наконец само приспособление в деле..
Ну что ж, теперь самое интерсное. После предыдущей переборки суппорта снялись легко . И вот оно… Думаю не нужно лишний раз говорить, что всё надо самым тщательным образом отчистить и отмыть. Но тут есть одна «засада». Она заключается в пазе, в который будет вставляться резинка защитной гофры. Этот паз надо отчистить самым что ни на есть тщательным образом, иначе вероятность установки резинки становится весьма и весьма проблематичной. Место там неудобное, и подлезть достаточно трудно, мне это удалось с помощью того же гравера , зажал в него тоненький отрезной круг, и вычистил всё до металла. Только после этого резинка встала на место без проблем. Предыдущая моя попытка закончилась неудачей, потерей часа времени, и уже когда понял, что скоро просто разорву в запале гофру, всё же зачистил… Резинки перед установкой в суппорт надо как бы «замочить» в силиконовой смазке на 30-40 минут, и только потом ставить на место. После монтажа резинок всё смазывается по принадлежности смазками из пакетиков, не забыть при сборке заменить шайбы, они одноразовые, и вообще то всё… Прокачивал тормоза «в одни руки», по сему решил попробовать ещё одно приспособление. Намедни для этого приобрёл в автомагазине за 25 рублей, по моему, обратный топливный клапан от какого то ВАЗа.. Получилось приблизительно так.. Прокачка получилась конечно странная, педаль каждый раз просто плавно проваливается, но по сути, клапан держит, и весь воздух как ни странно вышел… Сам удивляюсь..(:о))) Но удобно.. Сборка в обратном порядке, уже никаких неожиданностей..
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 19:00   #3
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и самое не слишком приятное для меня.. После долгой эксплуатации с надорванным пыльником, один из цилиндров у меня получился вот такой..(:о(((( Коррозия, при том, достаточно глубокая.. На ощупь, поверхность шероховататая.. Достаточно долго шлифовал микронной шкуркой, что бы добиться хотя бы того, что бы поверхность получилась гладкой.. На фото цилиндр уже после шлифовки.. Печально конечно. Ясно, что под замену. Мало того, еще, когда разбирал именно этот суппорт обратил внимание что внутренняя манжета-уплотнитель почти совсем «дубовая», в отличие от второго, у которого сохранилась ещё кое какая эластичность.. Видимо грязь и высокая температура при заклинивании суппорта делает своё чёрное дело.
Вердикт. Следите за тормозами, и в том числе за состоянием пыльников, и подвижности тормозных цилиндров…
К стати, после переборки , Ух !!! Как она затормозила !!!!
Удачи ! И...Хороших тормозов !!!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:54   #4
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 97
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаю за фундаментальность подхода и изложение материала.
С задним левым тормозным поршнем абсолютно такая-же картина как на нижнем фото. Как писал в оффтопе, на неделе был куплен б/у тормозной цилиндр от Авы в весьма приличном состоянии. Собираюсь в ближайшее время его установить.
Что смутило. У меня не было прокладок на штуцере шланга... Равно как и на штуцере, снятого с разбитого авы, тормозного цилиндра.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 07:22   #5
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Дополнение. Гофру-пыльник поршня я заправлял на полностью утопленном в цилиндр поршне. Без смазки эта задача не решается. Однако, если и удалось заправить манжету пыльника в паз цилиндра - рано радоваться. При выдавливании поршня пыльник (с таким трудом усаженный на подобающее ему место) может быть вынут кромкой проточки под верхнюю манжету пыльника. Во избежание этого была изготовлена оправка из стенки пивной банки (просто прямоугольный кусок крепкой фольги, скрученный в кольцо по диаметру поршня). Которую я и заправил вдоль стенки поршня между ним и манжетой пыльника, после чего аккуратно выдавил поршень на 10 мм. наружу, тогда уже вынув оправку, одел верхнюю манжету на место.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 19:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Ну собственно похоже мы все идём похожими путями...(:о)) Только я пыльник сначала установил в паз, залез изнутри пальцем, и как бы "притоптал" его в пазу, потом вырезал оправку из стенки от старой пластиковой канистры, там тоненький прочный пластик, вставил его внутрь, до конца, потом начал выдвигать вверх, до того момента, пока оправка не вышла из рабочей зоны цилиндра, ..Цилиндр соответственно встал леХко, потом вытащил оправку, и установил пыльник в верхнюю проточку.. Пластик брал из боязни порвать металлом пыльник.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 16:44   #7
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 78
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

По мануалу, EPC, шайбы-прокладки там есть, и у меня в рем-комплекте они были, на родном суппорте стояла только одна (?) У японцев месячник экономии шайб ? Шайбы там к стати, как на свечах, сминаемые, но думаю что можно заменить на медные, хуже не будет.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 22:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Про пластик верно подмечено! Недопетрил. Решил, что металл от пивной бутылки тоньше и жёстче.
Про шайбы тоже думал. В смысле заменить на медь.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 23:15   #9
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Коротенько отчитаюсь о замене тормозного цилиндра (задний левый) и прокачке всей тормозной системы для замены тормозной жидкости.
При замене тормозного цилиндра при внимательном осмотре выяснилось, что обе шайбы на штуцере "родного" шланга присутствуют. Просто они прилипли к кромкам штуцера шланга. Замена цилиндра проблем не вызвала. Быстренько снял старый, прикрутил новый и занялся прокачкой системы. Спасибо жене Лене, которая в процессе подкормила меня плюшками, а потом ответственно жала педаль тормоза по моей команде. Мною был собран сливной шланг как у Ивана Николаевича, с обратным клапаном от топливной системы ТАЗиков. Действительно работает такой шланг как надо, т.е. глушить канал, как это делал ранее не нужно. Из каждого контура сливал жижу до появления новой, воздух был в каждом контуре... Влил почти литр тормозухи Castrol DOT4.
Попутно хочу спросить кто знает какова минимальная толщина тормозных дисков спереди и сзади. Просто после девятки, задние тормозные диски показались мне тонковатыми. Мерить не стал. Хочу найти нормативные значения в мануалах.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 07:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

О Один Привет! Достало меня здесь ьодному балтаться как дела?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт задних тормозов на ТА2 forchesterserv Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 21:46
Кондей (электро часть) alexpashinsky Двигатель и его системы 19 28.11.2013 20:34
Ремонт и ревизия задних тормозов на ТА2 Bezyan Топливо и эксплуатационные жидкости 14 24.11.2013 15:35
Флудилка Accord/Torneo - часть 2 MATE Трансмиссия 19 28.09.2013 18:50
Accord 7-е поколение - часть 2 MiddleSky2 Общий технический раздел 19 19.09.2013 22:02


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot