Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 08:55   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Всем привет, подскажите на авике на кислородном датчике сколько проводков? Если кто менял, каой номер у дубликата?
Спасибо.

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 11:19   #2
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Спасибо всем за ответы, обращайтесь если что...

p/s/ неужели никто не знает? специально под машину лезть не надо..
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 02:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 69
По умолчанию

Ребята с хондовской СТО, что в Академе на Институтской улице, меняют кислородный датчки на какой-то неоригинал, но дают гарантию. Сами перепаивают проводки. Позвони им, поспрашивай. Мне предлагали заменить его за 2000 рублей, но я отказался, потому что полностью устраивает расход топлива на машине (всего 10,5 л/100 км в городском режиме).
Телефон 8-913-910-4160 Дима
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 23:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 111
По умолчанию

вот мой пост про замену лямбды на avancier
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 06:17   #5
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребята с хондовской СТО, что в Академе на Институтской улице, меняют кислородный датчки на какой-то неоригинал, но дают гарантию. Сами перепаивают проводки. Позвони им, поспрашивай. Мне предлагали заменить его за 2000 рублей, но я отказался, потому что полностью устраивает расход топлива на машине (всего 10,5 л/100 км в городском режиме).
Телефон 8-913-910-4160 Дима
Там поменял. Расход вроде немного уменьшился...
Проводов там четыре.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 10:28   #6
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Про лябуду тема хорошая, ток я до сих пор не могу разгадать - зачем стоит две лябуды, одна до катализатор, другая после. Хто нить изучал этот вопрос? Просто задумал выбить этот катализатор, а то мотор продышаться не может. Этож надо 3 лытра и 215 сил всего, у мня на атмосферном 2х литровом моторе ориентировочно 220 - 230 сил. Эх япы задушили нормами экологичности такой объем.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 02:30   #7
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Спасибо! Ездил к Дмитрию, оказался мой знакомый...короче я самостоятельно поменял датчик, на неоригинал, расход общий снизился (по баку), а вот на табло расход почему то повысился, хотя я связываю это с тем, что комп стал давать реальные показания а не лабуду как с мертвым датчиком
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 05:07   #8
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про лябуду тема хорошая, ток я до сих пор не могу разгадать - зачем стоит две лябуды, одна до катализатор, другая после. Хто нить изучал этот вопрос? Просто задумал выбить этот катализатор, а то мотор продышаться не может. Этож надо 3 лытра и 215 сил всего,
как решишься это сделать отпишись, а то я тоже не против табун пополнить
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 17:48   #9
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про лябуду тема хорошая, ток я до сих пор не могу разгадать - зачем стоит две лябуды, одна до катализатор, другая после. Хто нить изучал этот вопрос? Просто задумал выбить этот катализатор, а то мотор продышаться не может. Этож надо 3 лытра и 215 сил всего, у мня на атмосферном 2х литровом моторе ориентировочно 220 - 230 сил. Эх япы задушили нормами экологичности такой объем.
По поводу двух лямд.
Я как-то уже писал, когда приезжал ZSERG в нск и мы подключали моего авика через его шнурок к моему ноуту (Серж привет), про показания этих двух лямд. В тот момент я считал что один работает, а другой нет.
Мастера меня просвятили:
Первый датчик, работает класически как и на всех других двигателях.
Второй контрольный датчик, контролирует работу катализатора.
Интерсное в работе второго датчика следующее:
- на холостых показывает всегда обогощенную смесь
- начинает показывать нормальную/обедененую смесь после 10-15 секунд работы двигателя на повышеных оборотах.

Следующие замечание/наблюдения:
На авиках трех литровых стоит в точности такой же двигатель как и на Инспаирах последних.
Отличия:
LEV(Avancier) - E-LEV(Inspire);
VTEC(Avancier) - iVTEC(Inspire);
215 л.с.(Avancier) - 250 л.с.(Inspire).
Чем конкретно отличается этим вопросом не задавался, надо пинать знакомых из хондасан.
Но следуя из названия, возможно просто смена компьютера и выхлопной системы, могут дать желаемые 250 лошадей. а может и распредвалы придется менять.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 12:48   #10
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
По поводу двух лямд.
Я как-то уже писал, когда приезжал ZSERG в нск и мы подключали моего авика через его шнурок к моему ноуту (Серж привет), про показания этих двух лямд. В тот момент я считал что один работает, а другой нет.
Мастера меня просвятили:
Первый датчик, работает класически как и на всех других двигателях.
Второй контрольный датчик, контролирует работу катализатора.
Интерсное в работе второго датчика следующее:
- на холостых показывает всегда обогощенную смесь
- начинает показывать нормальную/обедененую смесь после 10-15 секунд работы двигателя на повышеных оборотах.

Следующие замечание/наблюдения:
На авиках трех литровых стоит в точности такой же двигатель как и на Инспаирах последних.
Отличия:
LEV(Avancier) - E-LEV(Inspire);
VTEC(Avancier) - iVTEC(Inspire);
215 л.с.(Avancier) - 250 л.с.(Inspire).
Чем конкретно отличается этим вопросом не задавался, надо пинать знакомых из хондасан.
Но следуя из названия, возможно просто смена компьютера и выхлопной системы, могут дать желаемые 250 лошадей. а может и распредвалы придется менять.
Лофатки именно из за i VTEK (хитрый распред)
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик ЕГР Елена Мамаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 18.10.2013 20:19
кислородный датчик maksug Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.10.2013 19:30
И опять кислородный датчик... Алина Алинова Трансмиссия 8 14.10.2013 06:36
Второй кислородный датчик AKart Ходовая часть 7 06.08.2013 06:49
Датчик детонации Irina Kim Электрооборудование 2 12.07.2013 04:53


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot