Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Ехал в горку за другой машинкой. И так случилось, что удачно пару раз подряд нажал на газ. То есть: нажал коротко, сбросил, опять нажал. Двига дернулась и встала. До этого такое подергивание случалось на плотняках в горку, но двиг не глох, хотя я душой чувствовал, что вот вот может.
Обратил внимание на то, что обороты ХХ достаточно низкие для автоматного авто, всего 500-600 оборотов. Хотя по штатному тахометру точнее трудно определить. Должно быть примерно 750-800. Винт ХХ не нашел. Отсюда вопрос - он вообще есть? Я уже давно хондавод, примерно 8 лет. Знаю, что лучше дроссель помыть в таких случаях, но лень пока, если можно еще воздуха добавить. Клапан EACV вроде нормально отрабатывает. Чек не горит. Все вроде бы тихо... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня давно было пару раз. если на недоконца прогретом двигателе резко погазовать, то глох, после заводился с трудом. в последнее время такого не происходило, само прошло.
Да, ещё раз похожие симптомы были при заправках дешёвым бензином с безродных заправок. Обороты ХХ низко опускались, хотя не глох. После смены заправки всё прошло. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня за ,примерно 1.5 года владения заглох примерно раза 4-5 не обязательно на горке.например разворачивался на двойной сплошной....хочу промыть инжектора т.е. всю топливную систему.заезжал на сто просят около 7500
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Для подачи жижи на форсунку использовал кусок шланга, он остался после замены топливного фильтра. С баллоном идет трубка, ее обматываем фумкой , вставляем в шланг и крепим хомутом. Для подачи напряжения используем провода, кнопку, разъем какой-то, подходящий по размеру и аккумулятор (стоящий на машине или любой ненужный. полуразряженный тоже пойдет). После промывки мажем резинки моторным маслом (слегка) и ставим все на место. В общем, дерганья у меня пропали, машина поехала. Расход бензина первые 2 дня показывал меньше чем обычно, затем все выровнялось. Но холостые подросли, провал исчез. И разгон стал намного лучше. Заводится машина быстрее, стрелка тахометра сразу идет к отметке 1200-1300 оборотов, не клюет носом как раньше. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Только сначала выполнить стандартые мероприятия -
-поменять свечи -топливный и воздушный фильтр |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
заглох! | Кузов и салон | |||
Погасла D4 и заглох | Кузов и салон | |||
Заглох на небольшой горке | Общий технический раздел |