Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 16:13   #1
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Здравствуйте! Собрался поменять машину на более свежую и выбираю между Forester-ом и Avancier. Про полный привод форика нашел подробную информацию, а про авансир никакой инфы не нашел. Подскажите постоянный полный привод или подключаемый и если подключаемый, как ведет себя автомобиль на ледяной трассе во время включения заднего моста при повороте?
Начал с опаской относится к подключаемому 4wd т.к. прокатился на Civic-е с полным приводом. Как-то ухитрился вызвать срыв всех 4 колес и машина резко поменяла траекторию движения. В городе это скорее всего незаметно, но на трассе боюсь пары секунд, потери управления, будет достаточно.
Очень часто езжу по межгороду, поэтому управляемость и устойчивость машины на трассе основной критерий, особенно в зимний период.
Первая машина была Carina ED 2.0 92г., сейчас катаюсь на Сабере 2.5 95г. с системкой TCS, очень помогает на скользких участках в городе и на зимней трассе. В повороте машина даже при скольжении управляема.

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 16:11   #2
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

привод подключаемый, скорость и резкость подключения зависит от состояния DPS, если все в порядке то все своевременно. попрактиковаться в управлении машиной никому еще не вредило...
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Собрался поменять машину на более свежую и выбираю между Forester-ом и Avancier. Про полный привод форика нашел подробную информацию, а про авансир никакой инфы не нашел. Подскажите постоянный полный привод или подключаемый и если подключаемый, как ведет себя автомобиль на ледяной трассе во время включения заднего моста при повороте?
Начал с опаской относится к подключаемому 4wd т.к. прокатился на Civic-е с полным приводом. Как-то ухитрился вызвать срыв всех 4 колес и машина резко поменяла траекторию движения. В городе это скорее всего незаметно, но на трассе боюсь пары секунд, потери управления, будет достаточно.
Очень часто езжу по межгороду, поэтому управляемость и устойчивость машины на трассе основной критерий, особенно в зимний период.
Первая машина была Carina ED 2.0 92г., сейчас катаюсь на Сабере 2.5 95г. с системкой TCS, очень помогает на скользких участках в городе и на зимней трассе. В повороте машина даже при скольжении управляема.
Ты почитай,почитай,форум-)))Там все есть,все по темам-)
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 00:10   #4
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

никаких специальных систем нет. но из-за длинной базы с устойчивостью всё в порядке. плюс основное усилие на переднюю ось тоже улучшает управляемость. сам езжу 95% по межгороду, очень доволен. по снегу едет лучше большинства машин. когда поток на трассе плетётся по снегу 40-60 км ч я не напрягаюсь еду 80. до этого был РВР 4вд фултайм, на нём такой уверенности не было, база на 30 см короче, в поворотах легко разворачивало...
подключаемого привода в обычных "гражданских" условиях бояться нечего, просто надо учитывать особенности и в повороте не пытаться с торможения на газ резко перейти. ну и на управляемый занос не замахиваться, ничего путного не выйдет
по мне хондовский реалтайм самое то, оптимальный баланс между экономией топлива и ездой в любых условиях.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 08:44   #5
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

А я, когда скользко, в повороте иногда специально газу подбрасываю (предварительно притормозив, потом руль покруче всторону поворота) - чтобы корму занесло, когда задок подключится - почти как на заднеприводной машине
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 00:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

мне на трассе авик не понравился, ожидал гораздо большего. Трассы у нас плохие, волнистые все, а у авика подвеска хоть и энергоемкая, но короткоходная. Трясет. Продал именно поэтому, машинка для хороших дорог заточена.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 18:00   #7
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

машины разные, определись что тебе нужно.
авансир - типа цивик переросток в длину, лимузин для перевозки людей по хорошим дорогам.
форик - импреза переросток в высоту, машина во многом для хозяйства и с хорошей подвеской для наших дорог.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод Авансира! Василиса Логинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 21:12
прикручиваем полный привод на RA-3 Карина Можаева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 17:43
Полный привод на ТА2 Карина Цыганкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 15:40
правый наружный шруз на rb2 полный привод poteryashk Топливо и эксплуатационные жидкости 13 07.11.2013 17:44


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot