Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 17:55   #1
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Здравствуйте, друзья!

сегодня заглох на ровном месте! стоял на тормозе, обороты двигла резко упали и двиг заглох.
Завел, поехал без проблем.

в марте чистил топливную, менял топливный фильтр (плавали обороты) в Хонда сервисе на Есенина.
Полечилось и вот опять!.

Бенз 95/96 (трансервис, сибнефть).

Ваши мнения?

Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:37   #2
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Попробуй почистить дроссельный узел. Частенько от его засорения начинаются проблемы с холостыми обротами. Мастера рекомендуют проводить эту операцию раз в год.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 21:47   #3
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 97
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Заглох на небольшой горке

Почти такая же ситуация (маленькую горочку не в счет ). Тоже завел и поехал.
Предпосылок никаких не было и подобной ситуации тоже.
На всякий случай поменял топливный фильтр и свечи.
Если проснется у меня вдруг (в чем я сомневаюсь) желание - займусь заслонкой.
Я склоняюсь к версии, что скорее всего глюк, по причине может быть бензина российского, может бензонасоса, потому что с холостыми оборотами все нормуль, на динамику авто не жалуюсь с поправкой на объем 2,3 ) - поэтому пока забил.
Если повторится - тогда уж буду думать серьезней над этим вопросом.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 16:46   #4
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Дроссельную чистил в марте. Там же на есенина.
Неужели за полтора месяц так все засорилось?
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 01:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Года три назад тоже глох,проблемку решил штатно(ЕГР,КХХ,дроссель,форсунки)
Но дней двадцать назад заметил такую хрень:обороты на двиге падают почти на 300,потом возвращаются через пару сек в норму,происходит это только в жаркую погоду после длительного стояния в пробках.На скане все показатели в норме,всё ок.Единственное что датчик хола циферку не ту кажит.Пришли к мнению что если он умерает то должен покозать ошибку,каторую мы опосля и считаем сканом,а пока езжу так.Понял одно, что глюк наченается ток опосля длительной езды или просто работы двига в жаркую погоду более +20.Тоесть ,если машина постояла,то глюка нет.И появится он может через два-три часа эксплоотации авто,а может и вообще не прявить себя! Характерные признаки глюка д. хола,отличаются от загрязнения дросселя и выше перечисленных деталей смесиобразуещей системы.
Вот с такой муйнёй я столкнулся!!!
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 11:18   #6
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Спасибо, Zolotoy54!
Симптомы описаны подробней и совпадают с моими. Тоже в жаркую погоду с этим столкнулся.
Как с дроссельной было я помню!

Сейчас другая картина.

Вот думаю все таки опять 92 лить.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 04:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

По большому счёту в датчике холла ломаться нечему - магнит и простейшая микросхема.
Я так понимаю что чистились форсунки 3 годя назад. Может быть ещё раз попробовать прочистить? Пробег какой после обслуживания?
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 23:04   #8
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Года три назад тоже глох,проблемку решил штатно(ЕГР,КХХ,дроссель,форсунки)
Но дней двадцать назад заметил такую хрень:обороты на двиге падают почти на 300,потом возвращаются через пару сек в норму,происходит это только в жаркую погоду после длительного стояния в пробках.На скане все показатели в норме,всё ок.Единственное что датчик хола циферку не ту кажит.Пришли к мнению что если он умерает то должен покозать ошибку,каторую мы опосля и считаем сканом,а пока езжу так.Понял одно, что глюк наченается ток опосля длительной езды или просто работы двига в жаркую погоду более +20.Тоесть ,если машина постояла,то глюка нет.И появится он может через два-три часа эксплоотации авто,а может и вообще не прявить себя! Характерные признаки глюка д. хола,отличаются от загрязнения дросселя и выше перечисленных деталей смесиобразуещей системы.
Вот с такой муйнёй я столкнулся!!!
у меня один в один симптомы. именно в жару. Что за датчик холла? в трамблере чтоли?? при чем тут он и обороты ХХ??? поменять его отдельно можно?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 14:28   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 87
По умолчанию

еще раз:

внешне это выглядит просто. двигатель ни с того ни с сего снижает обороты и глохнет. В жару. Редко. Температура в норме. Никаких ошибок нет.

Еще предположение (может бредовое, прошу не пинать): с уровнем антифриза связано?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:20   #10
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По большому счёту в датчике холла ломаться нечему - магнит и простейшая микросхема.
Я так понимаю что чистились форсунки 3 годя назад. Может быть ещё раз попробовать прочистить? Пробег какой после обслуживания?
Макс.Ты неправильно понял меня!
Профилактика каждые 15-20т.км.За этим слежу строго!!!


А вот по д.хола,тут ты прав,ломаться нечему,но именно эти (микро схемы и вообще платы и электроника) очень чувствительна к температуре.Если есть какие либо микро дефекты,то они как раз проявляются в перепадах высоких и низких температур.В данном случае,у нас при высоких!
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заглох на горке :( Елена Гейкова Кузов и салон 6 25.12.2013 16:07
Погасла D4 и заглох Алёнка Демедец Кузов и салон 7 03.10.2013 22:39
Заглох на небольшой горке Карина Цыганкова Общий технический раздел 10 16.09.2013 23:51


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot