Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 15:31   #1
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 83
По умолчанию

Всем доброго дня, ночи!!!
Вот решил, надо поменять маслецо в АКПП (F23A)
По лазил по темам, блин терпения столько нету найти ответы на мои вопросы, вот думаю, надеюсь получить их у вас!!! )))))))))
Пробег:120000 км. по всей видимости масло залито ещё с завода.
1.Как лучше, или надо менять масло в АКПП (аппаратная полная, или частичная в два или несколько этапов)?
2.Сколько надо масла, для той или другой замены?
3.Какое масло? (смотрел в магазине масло: "HONDA ATF Z1" 4литра=2000 рубликов, или заменитель точно не скажу как называется стоит 4литра=1150 рубликов.
4.Как правильно доливать уровень масла в АКПП?
Заранее благодарен всем ответившим на мои вопросы!

dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 13:17   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

на 120000 точно не с завода. рекомендуемый интервал частичной замены- 45000 км.
Если коробка дорога - то лучше atf-z1, желательно заменить два раза частично, слил - залил 3.5 л, поездил км 100-200, еще раз поменял. делать можно самому без эстакады.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 18:54   #3
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

У кого как))) У мну слил банку-залил банку (4л) Получаетси чуток выше уровня))) Замена тока частично-не слушайте умников которые советуют менять на аппарате))) Слушайте Золотого,он на коробасе собаку съел.Ну или почти съел)))
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 04:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Ну так вроде понятно , только по пункту (4) ещё не ясно!, как правильно уровень залить?!
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 03:57   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

по 4 пункту:
старое слил - свежее залил.
завел, попереключал все передачи, раза два. заглушил. проверил уровень. долил до максимальной отметки + 10-15 милиметров.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 11:17   #6
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

чтобы открутить сливную пробку нужен ключ специальный. Квадрат на 10 мм.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 04:02   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
на 120000 точно не с завода. рекомендуемый интервал частичной замены- 45000 км.
Если коробка дорога - то лучше atf-z1, желательно заменить два раза частично, слил - залил 3.5 л, поездил км 100-200, еще раз поменял. делать можно самому без эстакады.
у меня ~2,6 литра сливается...
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

очень удобно отворачивать переходником с 12х12 на 10х10, поставил на трещетку и как раз по месту подлез
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:38   #9
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

во блин, вот тут уже всё интереснее )))) про ключ спасибо!!! а то бы завис на эстокаде....
в общем куплю 4 литра ATF Z1, возьму четырёх гранник на 10мм., маленькую воронку для заливки масла, тару мерную под слив масла, ну а остальное от рук зависит !!!
Magnus85 а почему надо на 10-15 мм выше уровня заливать???
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 01:28   #10
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

выше не стоит, проверять на теплом двигателе, сразу после остановки. Обычно потом стекает и уровень выше нужного мм на 5
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень жижи в АКПП Света Кругляк Топливо и эксплуатационные жидкости 11 20.12.2013 11:00
Уровень масла в АКПП MegaLamer Двигатель и его системы 5 09.12.2013 00:00
Присадка для масла в АКПП? mobirus Общий технический раздел 10 20.11.2013 16:15
уровень масла Keyname Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.11.2013 23:17
Уровень масла на щупе АКПП Kutuzov Кузов и салон 19 07.10.2013 21:57


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot