Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 00:39   #1
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Привет всем. Вообщем ситуация была такая. Одним прекрасным воскресеньем выхожу во двор, тыкаю сигу, не открывается....тыкаю еще раз, хрен. Открыть машину не могу, т.к нету ключа от двери. Вызвал мастера вскрыли. После тщательного осмотра, нашел причину, с блока сиги на стартер как я понял идет толстый красный провод, идет он чз предохранитель на котором было написано FUSE. Так вот он расплавился в ноль просто. Купил я такой же провод с предохранителем, вырезал старый впаял новый, воткнул пред на 20А. Теперь утром заводится в брелка с 4й попытки. Свечи новые вкрутил вчера. Думаю а может ли быть из за преда? Может туда 15А воткнуть?

CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 03:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Не думаю, что в предохранителе дело.
1. Не заводится -это как? Чиркнет стартером и быстро отпускает? Или крутит долго стартером но не заводит?
2. Что за сигнашка?
3. К чему подключен провод определения того, что движок завелся (тахометр, форсунка, лампа давления масла?)

У меня была проблема со старлайном Б9 - пока я его на форсунку не прицепил, он заводил со 2-3 или в морозы с 7-9 раза
А сейчас крутит с первой попытки до 3,6 секунд, обычно на 2-3 секунде в мороз до -20 заводит, а до -10 ещё быстрее заводит.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 00:14   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Крутит чуть схватывает и хрен.
Старлайн А9 вроде.
Насчет к чему подключен не знаю .
Еще забыл отметить что новый провод тоньше чем родной почти не половину.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 02:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

хм, тогда так: толстый красный провод с предохранителем 30А - это питание сигнализации (6 контактный разъём). На большом разъёме (18 контактов) тоже есть провод питания красный с предохранителем на 15А, он потоньше будет.
Если расплавился провод - это ж..па, надо бы электрику показать машину. Провода так просто не горят!!!!

Обычно у старлайнов держатели предохранителя плавятся. Я пред. родной вообще выкусил, провод вывел на аккумулятор, и поставил предохранитель в колбе возле аккумулятора.
Провод надо ТОЛСТЫЙ, не тоньше родного!

Сига может не заводить из-за просадки напряжения на тонком проводе, неисправности релюшек, сброса настроек параметров автозапуска (времени первой прокрутки стартера, входа контроля оборотов)

И надо СРОЧНО искать причину плавления провода!!!
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 16:27   #5
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Ну расплавился пред и разъем, провод то целый. Заехал сегодня на диагностику, сказали ошибка идет по датчику температуры воздуха, у меня он рядом с егр стоит. Диагностик скзаал что может из за него хреновенько заводиться...будем искать датчик .
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 04:33   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Открыть машину не могу, т.к нету ключа от двери
А от замка зажигания Е?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 19:55   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Есть но видимо замки меняны и он к дверям не подходит . На днях заеду к дверям сделаю ключик.
Кстати посмотрел по каталогу лиагност ошибся (профи ептыть), чек выскакивал из за водяного термодатчика, хз на че оно влияет, температуру вроде норм показывает...
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится netnovichok Свободное общение 19 23.12.2013 02:38
Плохо заводится Брут Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 20:01
после ремонта не держит холостые Катя Лето Топливо и эксплуатационные жидкости 7 08.11.2013 06:47
Пропуски в зажегании, плохо заводится на холодную. Инесса 2008 Кузов и салон 5 31.10.2013 14:01
Троит двигатель, после ремонта гбц starsolaris Электрооборудование 5 18.07.2013 10:05


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot