Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 13:00   #11
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Твоя точка зрения ясна. Есть ещё движение накатом, когда топливо в горшки не подается. Поршня молотят вхолостую, если клапан неплотно закрывается, почему бы в камеру сгорания не попасть этим какашкам?

Ещё будут желающие высказаться?

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 04:55   #12
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Если клапан будет так сильно зажат, то на холостых движок будет сильно колбасить, троить. Такое возможно если под клапан что то попало и прилипло, но тогда на холостых точно троить будет ИМХО.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 00:27   #13
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Катализатор в камеру сгорания???? Не поверю никогда!! Теоретически если заставить работать мотор на оборотах близких к 30об/мин, тогда.... и то маловероятно
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 00:27   #14
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Версия sega об причине масленного апетита из-за попадания в цилиндры керамики катализатора несостоятельна. Но она несостоятельна только потому, что катализатор на Одиссее достаточно далёк от ГБЦ. Был бы ближе - двигатель вполне мог болеть ещё и от этого.

Сомневающимся - читайте матчасть, изучайте физику - это основа основ.

На большинстве современных двигателей существуют моменты, когда выпускные клапана ещё не закрылись, а впускные уже открылись. Если такие моменты производителем запланированы (к примеру они запланированы на моторах с мощностным ВТЕКом - DOHC VTEC, DOHC i-VTEC и т.д.), то это делается ради лучшего наполнения цилиндров на высоких оборотах, когда уносящиеся в выпускной тракт отработанные газы затягивают в цилиндр часть свежачка через впускные клапаны.
Если такие моменты производителем не запланированы, то они происходят как правило из-за "подвисания" клапанов на прилично высоких оборотах - с исчерпанием ресурса мотора слабеют клапанные пружины, направляющие изнашиваются и наполняются нагаром, клапан не всегда успевает закрыться вовремя.
Дык вот когда такие моменты совпадают с режимом "торможения двигателем" - когда обороты достаточно высоки, а дроссель и форсунки закрыты - некоторая часть газов из выпускного коллектора может без труда вернуться в цилиндры. Если катализатор близко, то захватить керамическую пыль газы вполне могут.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 03:14   #15
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Доходчиво... Можно сказать подвел теоретическую базу.

Цитата:
К брату в сервис прикатывала Акура МДХ после удачного выбивания катализатора.... остатки ката были в камере сгорания
Интересно, у MDX каталик где находится?

тут пишут, что действительно такое бывает. посты 3 и 4.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 06:56   #16
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сомневающимся - читайте матчасть, изучайте физику - это основа основ.
Если это относится ко мне - отвечу. Физику, как раз знаю неплохо, плюс, в свое время изучал аэродинамику. На основании этого могу предположить, что на более-менее нормально работающем двигателе всасывание керамической пыли из-за катализатора невозможно, даже беря во внимание нормальное запаздывание закрытия клапана и его "подвисание". При любом режиме работы двигателя, даже при режиме торможения им, сохраняется расход воздуха через двигатель и как следствие нормальное направление газового потока в сторону выхлопа. Короткие импульсы "обратного всасывания" естественно имеют место быть (причины Константин доходчиво разъяснил), но даже если допустить, что за катализатором присутствует неподвижная взвесь керамической пыли (что на практике невозможно) то какой же длительности и производительности должны быть эти "импульсы", что-бы "доставить" эту пыль в цилиндры? Если газовый поток обратного направления будет с такими параметрами - то двигатель просто не сможет работать. Всасывание нагара из надклапанного пространства выпускных клапанов конечно возможно, что зачастую и происходит, но не более того. Вот такое мое убежденное мнение.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 04:54   #17
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если это относится ко мне - отвечу. Физику, как раз знаю неплохо, плюс, в свое время изучал аэродинамику.
:-)
Не стоит так остро воспринимать, Александр.
Если газодинамика знакома, то я наоборот рад её пообсуждать.


Цитата:
При любом режиме работы двигателя, даже при режиме торможения им, сохраняется расход воздуха через двигатель и как следствие нормальное направление газового потока в сторону выхлопа.
Согласен. Однако же стоит представить интенсивность этого потока.
Вот к примеру стоит авто и работает на ХХ - зимой особенно заметно, какое малое количество отработавших газов в минуту на ХХ выходит из выхлопной трубы. Человека три-четыре если будут дышать, могут как мне кажется в ту же самую минуту надышать больше. При этом речь идёт именно об отработавших газах, которые получаются из воздуха и бензина после сгорания, т.е. эти отработавшие газы в объёме многократно превышают тот объём воздуха, который для получения этой отработки был израсходован.
В режиме торможения двигателем отработавших газов нет совсем - топливо в цилиндры не подаётся. Получается, что из выхлопной трубы выходит мизерное количество воздуха, которое кое-как просачивается в двигатель сквозь клапан ХХ (кстати ещё большой вопрос - открыт ли он в режиме торможения двигателем) и клапан PCV (из картера).


Цитата:
Короткие импульсы "обратного всасывания" естественно имеют место быть, но даже если допустить, что за катализатором присутствует неподвижная взвесь керамической пыли (что на практике невозможно) то какой же длительности и производительности должны быть эти "импульсы", что-бы "доставить" эту пыль в цилиндры?
Факт остаётся фактом - на автомобилях, где катализатор стоит сразу за ГБЦ, такое явление распространено.
Тут весь вопрос заключается в расчётах. Обладая информацией можно рассчитать необходимое и достаточное расстояние, чтобы такого явления не было.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 05:36   #18
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
:-)
Не стоит так остро воспринимать, Александр.
Я нормально воспринял, наверное написАл не совсем понятно, извиняюсь. На самом деле просто меня это действительно заинтересовало и я высказал свое мнение основанное исключительно на теории. (ниразу не разбирал двигатель с катализатором). Но раз на опыте это явление присутствует - значит это есть. "Вот тебе бабушка и юркни в дверь"
Кстати, я в своей теории рассматриваю "идеальную трубу", а вполне возможно, что из-за формы выхлопного коллектора там могут возникать самые неожиданные завихрения??
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 03:17   #19
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Причина грязи в камере сгорания в клапане ЕГР и клапане PCV.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 16:08   #20
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причина грязи в камере сгорания в клапане ЕГР и клапане PCV.
Это ужасно.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После капиталки продолжает жрать масло! В чем причина? Подскажите пожалуйста!! Илья Перевалов Доска объявлений 19 23.12.2013 18:41
Ест много бензина! В чем причина??? Reihani Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 10:59
Еду "внатяг" - в чем причина? bellis Двигатель и его системы 5 22.11.2013 13:46
В чём причина проседания оборотов??? dvdspb Топливо и эксплуатационные жидкости 4 06.11.2013 08:50
Люк не работает. Причина? Boriss Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 16.03.2013 18:42


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot