Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 18:30   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Читал недавно про датчик кислорода. Какое напряжение интересовало, у нормально работающего. Вычитал, что проверить работоспособность можно только осциллографом. Опечалился. Осциллографа в хозяйстве нет. Вспомнил про мультитроникс, вернее про то, что он умеет графики рисовать. Поставил время обновления 0.25 с, на дисплее увидел график для живого лямда-зонда. Минимальное напряжение не падало ниже 0.09 В График умирающей лямбды похож на график живого, разница как раз в минимальном напряжении. Это для владельцев Мультиков. Оправдание нахождения девайса в авто ;-) Но суть не в этом.
Это сцылка на то откуда цитирую: хttp://toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_lz.htm
[ATTACH] [/ATTACH]
[ATTACH] [/ATTACH]
Цитата: Бесконтрольность датчика может привести к его полному разрушению, а ведь его
основу составляют пластины. Самым серьезным следствием отключенного лямбда-зонда может стать вышедший из строя двигатель, т.к. на многих автомобилях из-за подрастянувшегося ремня ГРМ (и не только) могут не плотно быть закрыты выпускные клапана в начале обратного хода поршня. В этот момент очень велик риск попадания керамики в камеру сгорания, а чем это грозит догадаться не трудно.
Так вот я подумал про брынчащий катализатор. Он же тоже керамический, может при его разрушении, частички керамики также попадают в камеру сгорания, что и является одной из причин износа колечек. Ну и лямбда-зонд не стоит исключать.

Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 05:02   #2
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

на хитрылах очень владельцы бывают опечалины таким втягиванием - потому что там катализатор стоит прям вот рядом. что бы что нить у нас затянуть из под брюха - это как должны выпускные не закрываться - полный обратный вдох что ли?.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 05:36   #3
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Аха, как-то с трудом можно представить себе ситуацию, чтобы выхлопная труба всасывала воздух...
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 12:29   #4
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Аха, как-то с трудом можно представить себе ситуацию, чтобы выхлопная труба всасывала воздух...
а такое есть.... и действительно Хитрилы страдали данной бедой... и не только этой
К брату в сервис прикатывала Акура МДХ после удачного выбивания катализатора.... остатки ката были в камере сгорания
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 06:31   #5
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 83
По умолчанию

А про моторы получившие гидроудар при переезде речки, никто не слышал? Машина сдыхала правда посреди речки перед этим... Так что всосать керамическую пыль в горшки, думаю вполне реально. Может первопричина жора в кончающемся катализаторе? А неработающий EGR и всё сопутствующее это следствия.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Ну компрессионные кольца как правило в допусках, а маслосъемные залегли, что ж керамика повлияла тока на них?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 05:42   #7
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Материал колец разный...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 16:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бесконтрольность датчика может привести к его полному разрушению, а ведь его
основу составляют пластины. Самым серьезным следствием отключенного лямбда-зонда может стать вышедший из строя двигатель, т.к. на многих автомобилях из-за подрастянувшегося ремня ГРМ (и не только) могут не плотно быть закрыты выпускные клапана в начале обратного хода поршня.
Мудро, мудро, с таким же успехом можно сказать, что при езде по проселочным дорогам пыль через выхлопную трубу проникает в камеру сгорания и страшно изнашивает поршневую.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:34   #9
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Мудро, мудро, с таким же успехом можно сказать, что при езде по проселочным дорогам пыль через выхлопную трубу проникает в камеру сгорания и страшно изнашивает поршневую.
))) там путь больше
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 03:00   #10
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Забитый выхлоп конечно может повлиять на жор масла, т.е когда открываются выпускные клапана а газы выходят с трудом (противодавление) в цилиндре дольше держится давление соответственно больше газов прорывается в картер
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После капиталки продолжает жрать масло! В чем причина? Подскажите пожалуйста!! Илья Перевалов Доска объявлений 19 23.12.2013 18:41
Ест много бензина! В чем причина??? Reihani Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 10:59
Еду "внатяг" - в чем причина? bellis Двигатель и его системы 5 22.11.2013 13:46
В чём причина проседания оборотов??? dvdspb Топливо и эксплуатационные жидкости 4 06.11.2013 08:50
Люк не работает. Причина? Boriss Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 16.03.2013 18:42


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot