Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 21:48   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Здравствуйте всем ! По осени вращая руль влево-вправо в режиме парковки обнаружил небольшие стуки слева . Отсоединил тягу , покачал вал- он родимый ! Ездил зиму :на ходу ни бряков , ни течей, ни люфтов - короче не беспокоит . Давеча начитавшись тем на форуме , поскакал по СТО : отвечают -..не ремонтируем , даже не полезем , вези другую - поменяем . Лады! Привез , через 4 часа забрал. Прям таких улучшений не заметил , однако рассмотрев снятую рейку обнаружил небольшую дырку в пыльнике (осенью не заметил , ззз! ) , вал слева не самый зеркальный, кое-где ржа , справа всё идеально. Короче , терзают сомнения - не поторопился ли я ? Некоторые , как я понял шлифуют-полируют-уплотняют и вперёд . Ведь снятый экземпляр не бренчит, не течёт. В общем у кого какой диагноз-прогноз . Спасибо.

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 79
По умолчанию

С левой стороны еще "гайка-втулка" (не знаю правильного названия) меняется
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 12:52   #3
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Некоторые , как я понял шлифуют-полируют-уплотняют и вперёд . Ведь снятый экземпляр не бренчит, не течёт. В общем у кого какой диагноз-прогноз . Спасибо.
Тот факт, что шток на фото ещё не задрал сальники, простое везение. Т.е. протекание этой рейки - вопрос ближайшего времени.
Шлифовать-полировать и пр. подобные вещи - тупиковый вариант ремонта. Во-первых после шлифовки придётся не только сальники подбирать, но и втулки, иначе течь не будет, но будет стучать. Во-вторых, возникает вопрос надёжности такого ремонта.
Нужен новый шток и новые уплотнения, всё в стандартном размере - тогда рейка будет ходить и ходить.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 16:54   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Рейка тоже стучала, по кочкам слышно было, купил по удаче за 2 т.р. замена 3 т.р. почемуто 2 дня на СТО Форева (вроде спецы по Хонде и Субарам) + шланг низкого давления 400 р. + 550 жижа хондовская + сход-развал на стенде 500 р. короче 6500 р. Машинка как новая стала.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 06:31   #5
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 82
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рейка тоже стучала, по кочкам слышно было, купил по удаче за 2 т.р. замена 3 т.р. почемуто 2 дня на СТО Форева (вроде спецы по Хонде и Субарам) + шланг низкого давления 400 р. + 550 жижа хондовская + сход-развал на стенде 500 р. короче 6500 р. Машинка как новая стала.
Долго меняли. Даже очень. На замену день работы не спеша.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 23:33   #6
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Долго меняли. Даже очень. На замену день работы не спеша.
Я конечно прошу прощения, но что языком-то чесать попусту?

В замене рейки всегда есть два косяка:
1. От рейки всегда отвратительно откручиваются штуцера шлангов высокого и низкого давления - без большого опыта и специнструмента можно кучу времени потерять и в итоге вообще ничего не сделать.
2. При откручивании "штанов" может сорваться пара шпилек выпускного коллектора (у V6 этих шпилек шесть) и всё, приехали. У старых машин такое случается на раз-два и можно считать, что очень повезло, если для исправления ситуации не придётся снимать коллектора.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 18:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я конечно прошу прощения, но что языком-то чесать попусту?

В замене рейки всегда есть два косяка:
1. От рейки всегда отвратительно откручиваются штуцера шлангов высокого и низкого давления - без большого опыта и специнструмента можно кучу времени потерять и в итоге вообще ничего не сделать.
2. При откручивании "штанов" может сорваться пара шпилек выпускного коллектора (у V6 этих шпилек шесть) и всё, приехали. У старых машин такое случается на раз-два и можно считать, что очень повезло, если для исправления ситуации не придётся снимать коллектора.
Я, конечно, тоже прошу прощения, но за каким хреном браться за эту работу без спец инструмента(Ключики как раз для этих отвратительно откручивающихся гаек) и тем более без опыта? На Цефиро поменять рейку еще отвратнее. И там тоже V-6. И шесть шпилек. И откручивается! При надлежащем подходе откручивается. Вот ей богу, Костя! И не привык я языком чесать. Поэтому и говорю то, что делал и не раз. На нашем форуме есть земляк мой, nikolai2, так вроде у него ник, спросите у него, за какое количество времени я ему поменял рейку. И зачастую у старых машин все гораздо легче откручивается, чем у более новых. А у праворуких японцев тем более.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 02:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
за каким хреном браться за эту работу без спец инструмента(Ключики как раз для этих отвратительно откручивающихся гаек) и тем более без опыта?
В большинстве случаев этими ключиками можно открутить только штуцер тормозного шланга и то не всегда получается. Для штуцеров рейки они бесполезны.

Цитата:
И зачастую у старых машин все гораздо легче откручивается, чем у более новых. А у праворуких японцев тем более.
К деталям выпускной системы и штуцерам это никак не относится. В первом случае элементы подвержены ржавчине и спеканию, во втором диффузионному взаимопроникновению.

Моя позиция в этом споре заключается в том, что нельзя лажать чужую работу за глаза, говорить "долго" и т.д., как минимум не очень хорошо разбираясь в вопросе.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 03:15   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

однако машина машине и механик механику рознь....
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 03:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В большинстве случаев этими ключиками можно открутить только штуцер тормозного шланга и то не всегда получается. Для штуцеров рейки они бесполезны.



К деталям выпускной системы и штуцерам это никак не относится. В первом случае элементы подвержены ржавчине и спеканию, во втором диффузионному взаимопроникновению.

Моя позиция в этом споре заключается в том, что нельзя лажать чужую работу за глаза, говорить "долго" и т.д., как минимум не очень хорошо разбираясь в вопросе.
Костя, я не любитель споров, совсем. А уж тем более с тобой. Не тот уровень. И согласен, что выпускной коллектор и штуцера рейки и тормозных шлангов это СОВЕРШЕННО разные вещи. Но откручивать и закручивать и то и другое по принципу "сила есть ума не надо" тоже по меньшей мере не хорошо. Я, конечно, несколько опрометчиво отозвался о сроках выполнения ремонта, и ни сколько не хотел "облажать" чужую работу. Но когда у того человека, который берется за данный вид работы есть голова и желание + опыт и надлежащий инструмен, то добиться можно многого. Даже в таких совсем не простых делах.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поменял ВСЕ! -15-не заводится! Галя Бурсикова Общий технический раздел 17 09.12.2013 01:35
Поменял АКПП ?!?! Оксана Мороз Общий технический раздел 4 17.11.2013 21:29
поменял z1 Deel Кузов и салон 19 17.11.2013 01:51
Поменял ГРМ - усилился гул Yegor Larchenko Кузов и салон 10 10.11.2013 06:14
Поменял тормозные колодки, НО! папок андрей владимирович Кузов и салон 7 30.10.2013 07:16


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot