Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 18:04   #1
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

машина идет на подъем.
отключаем кнопкой кондиционер.
такое ощущение что пошла прибавка к мощности сразу в 20%
это только у меня так или вполне нормальное явление?

кузов RA2



только не пишите что нужно газ сильнее давануть и т.д.
это и так понятно..
просто по идее, кондиционер ест всего около 1л.с.
т.е. даже с учетом оборотов ну не более 2%
а ощущение как 20%

ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 07:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

ну так то да...правда у нас такое лето что я кондер включал один раз за лето..щас ащще на улице+8 так что печку уже врубааю
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 12:55   #3
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

фильтры в бензобаке давно менял?
клапана регулировал?

у меня раньше авто тупило и кондюк его тоже дико тормозил.
а щяс кондюк ваще не заметно.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 14:20   #4
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

на трешке таких чудес не бывает ;-)
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 07:24   #5
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

компрессор работает не всегда.я изменения ощущаю только когда включается-держиш на тормозе,включил-авто вперед поехало.сегодня отдаю человеку Одю ремни менять,он и клапана отрегулирует.на Цивике отрегулировал так,что я и не ожидал такой дури от 1,5 двига.надеюсь,и здесь будет так же=)))
зы:RA2
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 01:09   #6
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 100
По умолчанию

Тема стара как мир.

Кондиционер влияет на любом авто. И не надо рассказывать.
Я проверял и на J30A, и на 1KZ-TE. Меньше чем на менее сильных моторах, но ощущается всё равно.
Компрессор жрёт не 1л.с., а процентов 20-30 мощности на низах - именно там его и ощущаешь.
На F23A его отключение равнозначно включению VTEC (по ощущениям).
Именно поэтому я когда-то и сделал схему его отключения при разгоне.
Автоматическое отключение компрессора кондиционера по методу Гамбита
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 11:07   #7
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Есть такая буква ,))) идёш на обгон , чуеш силёнок не хватит ,отк. кондей и поехала, в машине 3 взрослых и 5 детей, испатыния проводил на протяжении 1500 км.
Топливный фильтр менял перед поездкой.
Даже после замены фильтра вроде как шустрее разгоняется.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 18:31   #8
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Без компрессора авто в любом случае быстрее разгоняется и имеет больше л.с.
Против физики не попрёшь.
Немного оффтопа - знакомый рассказал по дизельному Пежо, что компрессор там сейчас стоит с бесступенчатой регулировкой мощности. А не нашего типа вкл/выкл.
Это даже круче чем тойотовские компрессоры с клапаном econ, дающим снижение мощности вдвое. Технологии не стоят на месте. Я думаю, что под нагрузкой он скинет мощность в минимум - и овцы целы и волки сыты.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 06:51   #9
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Расскажу интересную историю. Поменял я себе мотор с F23 на H23, и решил оставить родной компрессор кондиционера с F23 *на H23, потому как жаль было стравливать фреон и побоялся, что не хватит мощности компрессора с H23 потому как он меньше по размерам компрессора с F23. Машина стала ездить с новым мотором гораздо шустрее и легче, но как только включал кондюк))), то машина тупила, как со старым мотором и на холостых плавали обороты. Пообщавшись с Андреем Дубенским и Костей я понял, что был не прав оставив компрессор с F23. В итоге чудо наступило, когда родной компрессор стал на родной мотор. Воздуха *на холостых стало вдруг хватать ( перестали плавать обороты ) , а при езде перестал ощущать включение компрессора. И что самое интересное, это то, что компрессора хватает для работы двух испарителей.
Если есть желающие поэксперементировать, то думаю, что вы ощутите разницу в положительную сторону
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 08:48   #10
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Немного оффтопа - знакомый рассказал по дизельному Пежо, что компрессор там сейчас стоит с бесступенчатой регулировкой мощности. А не нашего типа вкл/выкл.
Это даже круче чем тойотовские компрессоры с клапаном econ, дающим снижение мощности вдвое. Технологии не стоят на месте. Я думаю, что под нагрузкой он скинет мощность в минимум - и овцы целы и волки сыты.
Макс, это называется кондиционер инверторного типа. В быту и в коммерческих помещениях их можно встретить сплошь и рядом, только деньги плати И на многих свежих тачках уже попадаются. А на Приусах где все подчинено идее экономии они стояли изначально
Цитата:
Расскажу интересную историю. Поменял я себе мотор с F23 на H23, и решил оставить родной компрессор кондиционера с F23 *на H23, потому как жаль было стравливать фреон и побоялся, что не хватит мощности компрессора с H23 потому как он меньше по размерам компрессора с F23. Машина стала ездить с новым мотором гораздо шустрее и легче, но как только включал кондюк))), то машина тупила, как со старым мотором и на холостых плавали обороты. Пообщавшись с Андреем Дубенским и Костей я понял, что был не прав оставив компрессор с F23. В итоге чудо наступило, когда родной компрессор стал на родной мотор. Воздуха *на холостых стало вдруг хватать ( перестали плавать обороты ) , а при езде перестал ощущать включение компрессора. И что самое интересное, это то, что компрессора хватает для работы двух испарителей.
Если есть желающие поэксперементировать, то думаю, что вы ощутите разницу в положительную сторону
Двигатель тут не при чем
На Одисссее любом. что 2,3, что 3,0 стоит компрессор 20-ка а на Аккорде (мотор H23 ведь с Аккорда не так ли..) 17-ка. Только и всего
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чехлы на Авансира никто не хочет? Web Crawler Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 01.12.2013 01:12
А что Александра-Бирика никто с ДР не поздравляет? :))) Толян Исаков Трансмиссия 11 01.11.2013 00:52
Кондиционер-утечка? Владуська Папченко Трансмиссия 0 14.10.2013 13:54
Где взять салонный фильтр на кондиционер RA-6 и почистить кондиц. не вынимая его Влад Сидорин Ходовая часть 1 07.02.2013 16:55
[Без флуда] Помогите, не работает навигатор и кондиционер! Fairyirisha Ходовая часть 0 21.03.2012 21:37


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot