Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 16:11   #11
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
контракт во владике около 20 штук.
как то писалось ранее, если стали забиваться сетки клапанов, то недолго ей осталось.
+1 Ой как не долго , считаные километры .

ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 23:26   #12
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есть возможная неисправность из-за электроклапанов А,В-давления масло в коробке
Клапана (те что под аккумулятором) чистил. Их снять не трудно. Но, грязи на них почти небыло.
Помогло ненадолго.
После диагностики сказали - невпорядке насос давления масла, плюс проблемы с гидротрансформатором (иногда коробка переключалась с дерганьем, как на механике, когда сцепление бросаешь резко а газу мало).
Вобщем уговорили, на замену...

Но, при всех этих симптомах коробка ездила, переключалась в большинстве своем нормально, пинаясь только с первой на вторую, и обратно.. При замене масла (менял его раз в сезон перед летом), грязи на пробке почти небыло.

Вобщем, пока коробка все еще ездит - на диагностику. Там посмотрят и приговорят. Может вообще ерунда какая-нибудь...

P.S. Кстати, на диагностике еще зачем-то скидывали фишку с дроссельной заслонки. При этом коробка давление набирала быстрее (практически мгновенно), но рывок был такой, что машина чуть-ли не на месте подпрыгивала..
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 11:09   #13
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 94
По умолчанию

Да коробки у одиков не самые надежные,у мну тоже проблема,весь правый бок коробаса в крови,Котей уже отписал чего делать,спс ему,но денег нет пока на ремонт,езжу на другой машине,ниссан эксперт 2001 года никаких проблем ни с коробкой ни двигом, пять лет уже юзаю,вот и ниссан е.бися сам
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 08:08   #14
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
,езжу на другой машине,ниссан эксперт 2001 года никаких проблем ни с коробкой ни двигом, пять лет уже юзаю,вот и ниссан е.бися сам
Дык, а в каком авто удовольствия от вождения больше?
Я на ипсуме старом недолго ездил - вот что-то не то... Одиссей хоть и не верх совершенства, но вот как-то в ипсуме не удобно.. "Пенсионерская" какая-то машина... На 41й москвич похож по ощущениям...
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 02:37   #15
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Клапана (те что под аккумулятором) чистил. Их снять не трудно. Но, грязи на них почти небыло.
Помогло ненадолго.
После диагностики сказали - невпорядке насос давления масла, плюс проблемы с гидротрансформатором (иногда коробка переключалась с дерганьем, как на механике, когда сцепление бросаешь резко а газу мало).
Вобщем уговорили, на замену...

Но, при всех этих симптомах коробка ездила, переключалась в большинстве своем нормально, пинаясь только с первой на вторую, и обратно.. При замене масла (менял его раз в сезон перед летом), грязи на пробке почти небыло.

Вобщем, пока коробка все еще ездит - на диагностику. Там посмотрят и приговорят. Может вообще ерунда какая-нибудь...

P.S. Кстати, на диагностике еще зачем-то скидывали фишку с дроссельной заслонки. При этом коробка давление набирала быстрее (практически мгновенно), но рывок был такой, что машина чуть-ли не на месте подпрыгивала..
спасиб!!!
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 15:39   #16
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасиб!!!
Вдогонку.. для снятия этих клапанов из спец-инструментов, по-моему понадобилась длинная тонкая головка на 10. Там где-то болтик неудобный есть, между двух ребер стоит. Открутить его можно было обычным рожковым ключом, а вот затянуть нормально получилось только этой головкой.
Вобщем, все не сложно, но открычивать придется много "лишних" деталей. Сами сеточки чистил -очистителем карбюратора. P.S. там еще тонкие резиновые колечки есть, их надо постараться не потерять...
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 12:12   #17
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Дык, а в каком авто удовольствия от вождения больше?
Я на ипсуме старом недолго ездил - вот что-то не то... Одиссей хоть и не верх совершенства, но вот как-то в ипсуме не удобно.. "Пенсионерская" какая-то машина... На 41й москвич похож по ощущениям...
Конечно от Одиссея удовольствия больше,буду ремонтить его,в порядок приведу после бывших хозяев
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 14:05   #18
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Странно... Мне кажется где-то я уже видел темы про АКПП... Нет, ну точно же видел... Де-жа-вю?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 12:42   #19
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это начало конца АКПП, фрикционов второй передачи. На данном этапе либо требуется вмешательство в АКПП с целью ремонта, либо нужно принять решение запастись исправной АКПП, а нынешнюю укатывать до конца. АКПП точно доживёт до НГ, до конца зимы - уже серьёзный вопрос. При потеплении машина скорее всего встанет совсем.
Присадка была залита зря, хоть и работа АКПП улучшилась.
У меня была тоже такая же проблема, АКПП умерла через 300 км. Проблема решилась заменой на контрактную акпп, теперь авто даже заводится не в натяг, ну а про то что ЕДИТ я вообще молчу
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 23:08   #20
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1 Ой как не долго , считаные километры .
у кого как, я после того как сетки клапанов почистил уже года два отъездил. просто второй передачи нет. езжу на типтронике. 1-3-4
докатываю коробку, перед продажей поставлю контракт и сбагрю.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
accord vts (акпп) или integra sir-g (4 двери+акпп) Віка Остапюк Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 20:38
Авто Accord CF5 F20b АКПП 4wd. Проблема щелчки в районе рычага акпп( Mary1811 Двигатель и его системы 7 08.12.2013 10:59
Замена АКПП на контракную (что потребуется кроме самой АКПП) Vladimir Mikhee Кузов и салон 19 29.10.2013 07:54


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot