Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 12:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 89
По умолчанию

Маленькая предыстория: накрылись сайлены(отслоилось всё на фик), было принято решение найти замену. Кроме Кетая Фебист и Акитака, нет ни чего... От безысходности были куплены Фебист, через 2000 тыс. застучали, пришлось разбирать и выяснять причину... не, они не умерли, но каким-то чудом разболтались... На второй рычаг в качестве эксперимента было принято решение найти достойный заменитель...
Теперь по порядку:
Снятие:
1.Откручиваем гайки крепления рычага к кузову(ключ 17)
2.Домкратим машину
3.Постукивая по пальцам сверху(аккуратнее, резьбу не замните), выбиваем
4.Разворачиваем рычаг пальцами к себе
5.Откручиваем палец(у меня болт 14, гайка 15 - запастись стоит)
6.Выпрессовываем старый сайлент, запрессовываем новый и собираем в обратном порядке
6.1 Проверяем заодно шаровую на наличие люфта в вертикальной плоскости
6.2 Для удобства после установки пальцев в отверстие, опускаем машину и длинной монтажкой, используя колесо как колено рычага, вставляем пальцы в пазы(там всё просто, нужно только чуть шевельнуть их, а потом надавить)
Теперь по сайлентам:

Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 11:48   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Берём старый палец с убитым сайлентом
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 22:29   #3
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Выпресовываем сайлент(дальше всё объясню)
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 00:11   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Мелкой наждачкой чуть полирануть внутреннюю поверхность, особенно фоски для захода нового сайлента
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 19:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 92
По умолчанию

С помощью вот такой(или аналоговой) оправки запресовываем сайлент...
Размер аналога: внешняя Ф33.5 мм, можно 33, это тот диаметр который по внешней обойме сайлента
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:08   #6
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Выглядет это так
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 05:17   #7
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 83
По умолчанию

Собственно и всё...
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 15:26   #8
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь подробнее: найденые аналоги по внешней обойме чуть длиннее, а именно на 4 мм, не страшно... можно токарю отдать(всёрно опраку точить, пусть по 2 мм с каждой стороны торцанёт), я лично оставил так: с каждой стороны примерно одинаково выступает(пофиг лично мне не мешает)
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:32   #9
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Вот номер сайлента, который при пробивки в экзисте выводит разные марки: 51455-SR3-003
Лично я заказал Хансу, не из знаний качества, а просто мне качество шаровых их понравилось...
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 18:17   #10
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

всё эт при наличии оправки можно в домашних условиях поменять, но я лично всё делал чуть иначе:
в патроне выпресовал внутреннюю обойму(оторвана была) и вырезал внешнюю резцом
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайлентблоки верхних рычагов Полина Дэнвер Общий технический раздел 19 23.12.2013 20:29
Саленблоки верхних рычагов CF4 sir SerzHPS Общий технический раздел 18 10.12.2013 09:47
полиуретановые сайлентблоки severen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 15:08
Сайленты верхних передних рычагов дружка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 21.10.2013 09:24
сайлентблоки akast Электрооборудование 1 06.06.2012 22:01


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot