Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 13:29   #1
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Я прекрасно понимаю, что тем про это достаточно. Но Нестабильные обороты на положениях селектора кпп: P,N,D у многих бывает..Пролазил весь «Drom», об этой проблеме есть много тем(еще раз извиняюсь за повторение). Первым делом советую проверить блок впуска: дроссельная заслонка, в большинстве случаев его загрязнение является причиной нестабильных оборотов. А так же не стоит забывать о клапане ХХ. В нем тоже очень много грязи собирается. Но почистив все выше перечисленное и даже топливную систему, у меня продолжали плавать обороты на всех выше указанных положениях селектора. Решил юзать по полой, ведь меня очень не устраивало положение работы моего Одика. На светофорах чуть в ***у не въезжал в переди идущим машинам, при дистанции в 10-15метров. На форуме наткнулся на очень интересную мысль одного из владельцев Одика. Он писал что такая проблема пропала после замены «катушки зажигания». «О как???!!!» подумал я. Решил попробовать(чем чёрт не шутит). Вот очень интересная статья о влиянии «искры» на «все что можно»...(). Донора на перестановку конечно же не нашел, заказал на Exzist-e: TSN 1.2.69 поменял.......И о чудо!!! Пропало!!!! Холостые восстановились, вибрация пропала (которую я считал нормальной до сей поры),холостые упали min на 100 об/мин., и соответственно и расход уменьшиля Всем удачи!!!

jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 19:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 78
По умолчанию

? это до скольки упали холостые?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 03:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Были где-то 800-850 на прогретом двигателе без доп потребителей. Сейчас показывает 700 как в мануале.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 15:43   #4
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Закончилась моя радость с холостыми... Спустя пару дней возобновились плавания оборотов... Причем плавание проивляется не всегда.... Они появляются в основном при интенсивном нажатии на педаль акселератора(резком ускорении)... Грешу на клапан "RACV". На днях заезжал в "Honda-центр", там мне намекнули именно на этот клапан... Дескать, если заслонка при небольшом воздействии на неё движется свободно, то хана клапану "RACV".По мануалу я прочитал как его проверять, есть ли еще какие-нибудь способы проверки?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 19:54   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

а клапан егр не при делах? его тоже чистил?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 03:03   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Чистил всё.... Даже снимал верхнюю половинку коллектора и промывал там все. EGR наврятли тут приделах, но его тоже снимал и чистил...Хотя он и так чистый был...
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 20:49   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Ура! Нашел решение этой, а возможно и похожих проблем с плаванием холостых оборотов. Все дело было в злополучном клапане ХХ (IACV или как его еще называют RACV). На нем заедала шторка, которой регулируется подача воздуха на ХХ при определенной температуре охлаждающей жидкости. Так вот, после снятия самого клапана(пластмассовая часть), попытался повернуть шторку,она поворачивалась не свободно, а приходилось применять не большое усилие. От сюда я сделал вывод что нет смазки, вымылась при чистки средством для очистки карбюраторов. Ага, нужна смазка... Но в таких механизмах обычно используют смазку на основе графита, таковой к сожалению не оказалось. Масло тоже лить нельзя, грязи много прилипать будет. И тут на глаза мне попался всеми любимый WD-40(отличная смазка при заприсовывании саленблоков). Побрызгал во все трущиеся части. И да, на кончике оси шторки стоит магнит. Его тоже необходимо почистить от мелкой металлической стружки. Все началось двигаться с небольшим усилием. Собрал все обратно. Завел. Движок работает нормально, обороты стабильные. Катаюсь уже третий день на холостые жалоб нет
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] [В этот раз други, реально, БЕЗ ФЛУДА!]Ищу запчасти... Руслан Соболев Кузов и салон 18 15.11.2013 11:42
Положение селектора акпп в пробках Lexikon Топливо и эксплуатационные жидкости 11 07.11.2013 09:29
[Без флуда] Скачут обороты Яна Каширокова Кузов и салон 19 29.10.2013 23:15
обороты znahar2008 Общий технический раздел 5 21.09.2013 11:37
Слабая фиксация положения селектора АКПП Инна Цибульская Электрооборудование 2 13.07.2013 18:27


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot