Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 10:00   #11
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Грыжу на переднем колесе не искал?
Грыжу искали Тож думали что грыжа . Как затрясло сразу искал на дороге её. И гайки колеса проверял.

alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:36   #12
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо народ . В итоге разобрался я, дело оказалось проще . Когда менял амортизаторы передние соответственно с втулками верхними , там стоят втулки они оказались чуть длиннее чем родные видимо, они уселись на место и получилось что амортизаторы трясутся Т.Е. не сели как положено и из за этого оторвало верхние сайленты на пальцах (оторвало резину от продольных винтов ) которые крепят лапу на кузове. Рычаг заменил, вечером оттокарю втулки новые, поставлю и напишу прошло биение или нет. На новом рычаге тряска меньше.
Когда я менял амортизаторы передние, то сверху ничего кроме пары резинок не менял - просто нечего. Может, речь про низ?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 20:05   #13
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 74
По умолчанию

Нет именно верх . Я выточил новые втулки (втулки там разрезные) длинной 33 миллиметра и диаметр внешний увеличил до 15.5 миллиметра.
Они встают внутрь резинок верхних. Те которые на самом амортизаторе под гайкой ключ на 17.
Потому как стержень амортизатора 9.5мм а в резинках отверстие 15мм , без втулок неполучится закрутить.
Амортизаторы MONROE или MONROYE както так называются.
А старые втулки были 37 миллиметров высотой и 14.7 миллиметра в диаметре.
Был вариант просто их спилить ножовкой старые . Но вмеру того что я станочник решил сделать новые.

Спасибо всем кто пытался помоч. Болезнь Вылечина .

Теперь незнаю тож темку ненахожу , но борюсь с проблемой переодически откручиваются рулевые тяги от рейки (и сам закручивал и в сервисе) Заметил что резьба на Оригинале короче чем на неоригинале , но врядтли это много меняет . Заказал с Америки неоригинал, 1 поставил , а одна тяга оригинал стоит . Буду бдить за обоими кто победит.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 17:16   #14
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

Теперь незнаю тож темку ненахожу , но борюсь с проблемой переодически откручиваются рулевые тяги от рейки (и сам закручивал и в сервисе) Заметил что резьба на Оригинале короче чем на неоригинале , но врядтли это много меняет . Заказал с Америки неоригинал, 1 поставил , а одна тяга оригинал стоит . Буду бдить за обоими кто победит.
Стопоров на тягах нет что ли? Как они могут раскручиваться то? Или стоят стопора да не застопорены? "Уши" не загнуты что ли? Впервые такое слышу.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 17:20   #15
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Стопора стоят . Уши там в нутри рулевой вставляются , а на саму гайку загнул шайбу . посмотрим вроде сегодня разбирал всё пока закручено.

Госпада как шрузы проверить ?
Возможно ли это сделать неснимая полуоси ?
Внутренние вроде гуд так как снимал их когда ставил контрактные движок и коробку .
Старая коробка назад начала откатыватся, а у движки колено сломало (мега мастера перебирали движок и забыли поставить масляный щуп и забило мусором сеточку для масляного насоса провернуло один коренной вкладыш) ну и я сам с дуру за ними не проверил и поехал на юг , токо через 1500 км понял что что то нетак , и на сломаном коленвале после отпуска рванул домой Т.Е. проехал на сломаном колене 2000км
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 23:08   #16
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
токо через 1500 км понял что что то нетак , и на сломаном коленвале после отпуска рванул домой Т.Е. проехал на сломаном колене 2000км
Жоска!!! Чё мастерам сказал?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 05:19   #17
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Стопора стоят . Уши там в нутри рулевой вставляются , а на саму гайку загнул шайбу . посмотрим вроде сегодня разбирал всё пока закручено.

Госпада как шрузы проверить ?
Возможно ли это сделать неснимая полуоси ?
Внутренние вроде гуд так как снимал их когда ставил контрактные движок и коробку .
Старая коробка назад начала откатыватся, а у движки колено сломало (мега мастера перебирали движок и забыли поставить масляный щуп и забило мусором сеточку для масляного насоса провернуло один коренной вкладыш) ну и я сам с дуру за ними не проверил и поехал на юг , токо через 1500 км понял что что то нетак , и на сломаном коленвале после отпуска рванул домой Т.Е. проехал на сломаном колене 2000км
Как так? или не все цилиндры работали?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 20:25   #18
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Все 4 цилиндра пахали я сам удивился японци молодци . Стучал , но ехал 100-110км ч . Ну и зажигание сбилось так как два целиндра чуть с запозданием работали (переломился на щёчке колена 3 цилиндра), когда заменил движку позырил там ремень балансного вала был лысый и шпонку поломало от шкива на колене все зубчики погрызло . Причём расход по трассе 12 литров был. И ехали 5 человек и кошка , вместо третьего ряда куча вещей и арбузов . Япона мать неподвела.
А мастерам сказал то что я о них думаю
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 10:11   #19
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Все 4 цилиндра пахали я сам удивился японци молодци . Стучал , но ехал 100-110км ч . Ну и зажигание сбилось так как два целиндра чуть с запозданием работали (переломился на щёчке колена 3 цилиндра), когда заменил движку позырил там ремень балансного вала был лысый и шпонку поломало от шкива на колене все зубчики погрызло . Причём расход по трассе 12 литров был. И ехали 5 человек и кошка , вместо третьего ряда куча вещей и арбузов . Япона мать неподвела.
А мастерам сказал то что я о них думаю
ну а компенсацию какую нибудь с этих горе мастеров получил?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 19:13   #20
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 83
По умолчанию

Горе мастер мой двоюродный брат без гарантий на честность , что тут предявить , он живёт ремонтом машин
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
попондос после мойки Hawk13 Гарантийное и сервисное обслуживание 16 21.12.2013 15:41
Тормоза после -27С webrude Топливо и эксплуатационные жидкости 12 13.12.2013 14:53
в авансьера после црв...? juraev Двигатель и его системы 19 12.12.2013 22:02
После чистки вылазит чек. Виталька Белый Трансмиссия 4 26.10.2013 12:23
Что-то с машиной после замены ГРМ ? WRX-77 Ходовая часть 3 20.06.2013 10:31


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot